zhaleksey
Участник-
Публикаций
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Новости и статьи Haval Club
Карточки
Блоги
Форумы
Галерея
Загрузки
Весь контент zhaleksey
-
Звук металлический, напоминает как на звёздочке велосипеда прокручивается металлическая цепь 95G драйв Газпромнефть ПС. Нужны оригинальные OEM номера брызговиков и локкеров, можно в ПМ.
-
Подскажите, возможно проблема уже описана и есть решение куда смотреть? Ситуация, раза два бывает в день, иногда не слышу и вовсе по несколько дней, в основном на трассе, в городе не замечено. При выходе на обгон с низких на высокие появляется звук с поткопотного пространства, похожий на прокручивание железной цепи на велосипеде, звук кратковременный, живет давно, ни на что не влияет, но факт остаётся фактом, неделю назад делали большое то 50к. при обращении указал на сей факт, диллер ни чего не выявил, посему остаётся надежда на форум. Спасибо. ПС. Нужны оригинальные OEM номера брызговиков и локкеров, можно в ПМ.
-
Можно пожалуйста указать тему где собраны все oem коды в том числе и брызговиков? Можно оригинальные номера брызговиков? Спасибо.
-
Пробег менее 50к начали бить диски при активном торможении, на сервисе приговорили диски из за перегрева и посему это расходник интересуют аналогичные с улучшенными характеристиками и желательно вентилируемые с перфорацией, спасибо.
-
Подскажите куда делась клубная закупка?
-
Кто ни будь пользуется модом СС3 Vincent Vega Edition от Виталий (Gordgelin) ? https://vk.com/@teyes_by_maga-modifikacii По прошивке CANBUS H1S2CC020A от 01.07.2022 работает все и вся, в том числе вызов климата с физической кнопки Пробуйте: H1S2CC020A-220701.zip
-
Встроенный, который находится в самой магнитоле нужно отключать или нет (отключать на шлейфе)?
-
подскажите, имею два канбаса: H1S8CC020A H1S2CC020A для устройства Teyes 6+128G CC3 Haval F7 какой из них более стабильный в плане полных функций? на каком заработало включение климата с физической кнопки? какие прошивки для канов последние, что бы заработал наконец-то подогрев пассажирского сиденья? летом руки не доходили, а теперь нужда заставляет. 1. хочу отключить встроенный микрофон (отключить два контакта на шлейфе) в магнитоле, что бы работал только стандартный (haval) внешний. 2. прошить канбас, что все и вся заработала (в надежде, что бы и климат появлялся с физ. кнопки) 3. прошить последний андройд (в надежде, исправления и улучшения всего вышеперечисленного)
-
Подскажите правильно ли я понимаю, если не устраивает в данный момент качество передачи моего голоса, то выполняю процедуру отключения микрофона на ГУ и после этого мой родной ГУ будет работать так же как и раньше и все подключения внешних микрофонов только для тех у кого нет штатного?
-
А не вспомните какое количество было в эти первые 5 т.км.? До ТО ещё 3500 км., стоит ли проходить ранее, ведь рекомендации к этому нет. И есть всё же контрольная лампочка при низком количестве масла?
-
Вчера, на пробеге 6500 км., проверили уровень масла и были "приятно" удивлены, что щуп сухой, было долито 1,5 литра рекомендуемого масла Total 5w40 до средней отметки на "щупе". Вопрос: 1. Есть ли индикатор низкого уровня масла в ДВС? Как он выглядит и при каком минимальном количестве должен сработать? 2. Объем масла, между нижние и верхней отметкой на щупе? 2. Нормальный ли "жор" в 250 мл. масла на 1000 км. городского цикла для haval f7 tech plus 2.0 (GW4C20) 4x4