MaxBorunov

Участник
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

10 Хорошо

Информация о MaxBorunov

Информация

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    36
  • Авто
    Haval F7
  • Страна
    Россия
  • Город
    Егорьевск

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Да, коробка такая же. Только я покупал по отдельности Я себе visioflex с такими надеждами взял, но мокрый снег в -3 .. терпимо - не более того. А вот с зимними норм. Единственное, на скоростях их не проверял(зиму)
  2. Всем привет, возможно, окажется полезным мой опыт по дворникам. Живу в МО. Лето: SWF VISIOFLEX 119.330 идут комплектом 40+60 сразу под наше крепление. Тихие, отличные щетки. Работают до -5. В снег - сдаются. Зима: DOUBLE FORCE DFW16, DFW24 Это зимние щетки в чехле с графитовой резинкой. Продаются по одной. Устанавливаются через комплектные переходники. Последние Алки winter у меня на пред авто тоже грешили с новья, а на haval ещё и переходник нужен. Поставил эти, проверил в мороз -20, снегопад и ледяной дождь. Все отлично. На экзисте стоят дороже, чем на Али. На Али брал за 500р/шт. Во всесезонные бескаркасные щетки без обогрева лба не верю. Вещи нужно носить и использовать по сезону, как шины. Всем добра.
  3. Отмечусь в теме: Нашел на Авито штатные диски с датчиками + зимняя резина Gislaved nord frost за 40000. Брал летом. Сегодня настал день Х. Перекинул колеса и о чудо! Датчики сразу подцепились. Штатное 17 литьё меня полностью устраивает (цвет/внешний вид). Вторые колеса с летом висят в гараже возле машины. Но датчики работают только те, что в колесах на тачке Ну и по самим датчикам(родным): начинают кричать, если давление в одном из колес меньше или равно 2 bar. Также ругаются, если давление в колесах нормальное, но есть расхождение в показаниях по колесам больше 0.1 bar.
  4. Без проблем, не уверен, что буду способен отснять 6ти часовой процесс установки, но конечным результатом и личным мнением поделюсь
  5. Взяли базу в среднем материале по цене = 17,5 + 3тр задний диван из усиленного материала + 6000 установка. Живые фото будут после 15 ноября. Да, дорого. Но материал хороший + эффект перетяжки салона. У нас дети + животные. Ткань долго не протянет. Да и не привыкли на ней ездить. (Это не пафос: могу с дома в рабочей одежде сорваться, кожу просто протер, а тряпку только в чистку. То же с животными и детьми) Фото салона и работ компании можно отценить на офф сайте прочехлы.ру Ранее, в этой теме и вообще в интернете я искал предложения по чехлам. Прочехлы, единственное, что понравилось визуально по картинкам. Автопилот мы юзали на Мазде и Сандеро, но на креслах этой машины оно вообще никак, а денег 8000 Чехлы с Али: материал хз что + если копнуть в подлокотник заднего дивана и проч - та же тряпка на замочках, а стоят уже 13000-15000. Так что альтернатив, я бы сказал, немного.
  6. Оплатили пошив и установку каркасных чехлов от Прочехлы. Дороговато, но выглядит как родной перетянутый салон
  7. Ляха-натаха, мне тоже звонили)))
  8. Пришли рейлинги от АПС и поперечины turtle air 1 По рейлингам был дико ограничен по времени, поэтому базу курочить не стал. Поменял местами задние крепления. Зад встал вообще отлично. Резинки при протяжке либо топорщатся либо отходят равномерно, создавая ведро для воды. Купил водостойкий клей и прифигачил их к рейлингам после установки. Поперечины укорачивал с двух сторон. Общая длинна чисто по металлу у передней 96 у задней 92. До 120 ведут себя прилично, после - шум ветра без музла можно услышать, конечно. Противного свиста и проч нет вообще. На авто выглядит достойно)
  9. Ко мне едут АПС + turtle air1. Но у меня нет панорамы. И багажник я юзаю активно. По этой связке с панорамой на Ютубе есть видос - впритык. Если крепление бокса - крабы - места стекляшке не остаётся. Выход - air 2 Поперечин в 106 будет достаточно (тоже нужно резать). Вид поперечин от АПС вообще не вдохновляет(в этой связке). Сельский багажник с рассадой на полке 5двери. Хотя пользовался их рейлингами и поперечинами на пред машинке. Живучие и выносливые. Грузил на них больше около 100кг. Три года они пахали и не прогнулись. Это плюс. Минус - при определенном направлении ветра дают о себе знать уже на 100 км, внешний вид(как по мне),отсутствие замка, крепление к рейлингам под болт с внутренней стороны в паз вызывает меньше доверия психологически, но в использовании норм. При утяжке груза ремнями, торцевые заглушки могут незначительно менять свое положение - мелочь, но некрасиво. Turtle выгоднее заказывать на их оф. Сайте. Ремни в подарок, доставка по МО -500рублей СДЭКом. Быстро и четко обрабатывают/отправляют заказ. Делают и высылают контрольные фотки. Знают про рейлинги от АПС и какие их поперечины на них встают. Они также подтвердили длинну 106 и то, что нет необходимости докупать кит адаптеров на широкий рейлинг (как на Дастер, например). Также на озоне есть предложения по 7990 с бесплатной доставкой, но к этой площадке у меня двоякое отношение. АПС тоже заказал с офф сайта. Доставка бесплатна. При заказе АПС, они письмом по электронке форварднули меня на партнера в Химках. Сонный мужик предложил рейлинги в нагрузку и тогда доставка бесплатна, но ждать неделю новой поставки. Позвонил на предприятие, выразил недоумение. Через полчаса оплатил счёт. Утром покупка двинулась ко мне. На драйве встречал отзывы по air 1 со свистом с правой стороны. Один умный человек задетектил технологическое отверстие на пластмасске крепежа внутри справа - заклеил скотчем и свистун пропал. Бате дарил thule wing bar. Но там одни поперечины в цену всей связки. По высоте они как air 2. Шум от них есть, что естественно, но не свист и по ушам не долбит абсолютно. На первом Вашем фото комрад с драйв 2 изрядно попилил основу штатных рейлингов и установил кронштейны рейлингов вверхногами. Визуально получилось отлично. Без тупых нашлепок на кузов к внешней стороне. Опыта личного владения Turtle у меня нет, но турки умеют делать Хорошие Вещи и положительные отзывы с форумов - тому подтверждение. Удачи в выборе и покупке)
  10. Прошу помощи владельцев связки рейлингов от АПС и поперечин turtle Air 1 Заказал рейлинги на сайте производителя, а вот с поперечинами у меня затык. Как я понял, поперечины turtle air 1 продаются как самостоятельно, так и с доп комплектом адаптеров на широкий рейлинг. Собственно вопрос: нужены ли эти адаптеры на рейлинги АПС?
  11. Чехлы от EVABEL в процессе эксплуатации. Ещё ни разу не доставал:
  12. я взял именно с бортом, для зимы - тема отличная, летом - она фиолетова. отмечу еще, что эти ковры с бортами они прям от и до, те закрывают все по-максимуму и лишний раз их таскать вообще не с руки. но зато самое примыкание пол- стенка - это самое место для песочка. с бортами - все в коврах
  13. нет, там в нужных местах есть липучки. ковры ОГОНЬ, тем более сейчас на них скидос в честь для рождения компании. Огромный плюс этих ковров не только в их форме и формовке изгибов пола, но и в правильном сером цвете. если на пред машине у меня были черные ковры ева, то они чистые были только после мойки. этот темносерый цвет гораздо менее маркий и ковры даже в нечистом состоянии не вызывают отвращения + цвет здорово подходит к интерьеру в целом. если будет не лень - сфоткаю их сегодня, так сказать в процессе эксплуатации. и ДА! согласен, ева дырявить ни в коем случае нельзя - будут подтекать
  14. изучал вопрос установки рейлингов от АПС, понравился результат у https://www.drive2.ru/l/581574581957966012/?page=0#comments рейлинги у него не наезжают на внешние ребра кузова, образуя плавную, правильную линию со спойлером сзади и вроде спереди все тоже неплохо: https://www.drive2.ru/l/583660905271671412/ уже хотел курочить штатную базу, но тут обратил внимание, что переходные кронштейны человек поставил, перевернув вверх дном. интересно, вдруг прокатит?