А письменный отказ дали? Ну или хотя бы, запись в заказ-наряде после обращения сделали, что не гарантийный случай или на словах только говорят? Если есть письменный отказ, этого достаточно для того, чтобы провести экспертизу ЛКП и потом в принудительном порядке обязать устранить ещё и компенсировать все расходы. Это сугубо моё мнение, понимаю, что всё это звучит ужасно и займёт много времени, но не так уж и всё страшно, как кажется. В наши времена лаваш стоит конских денег и мириться с тем, что краска скоро скажет до свидания кузову, не самый лучший вариант и прощать диллеру самодеятельность не стоит. Почему-то уверена, что добрая половина обращений к диллеру по гарантии, не согласовывается с производителем, а сидит манагер и крутит рулетку кому повезёт, а кому нет. Писать письменно в представительство и на завод изготовитель, но нужно прикладывать письменный отказ диллера.