Lena1691

Новичок
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

1 Нейтрально

Информация о Lena1691

Информация

  • Имя
    Елена
  • Пол
    Женщина
  • Возраст
    41
  • Авто
    Haval F7x
  • Комплектация
    Премиум, 2.0
  • Страна
    Россия
  • Город
    Электросталь

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. А письменный отказ дали? Ну или хотя бы, запись в заказ-наряде после обращения сделали, что не гарантийный случай или на словах только говорят? Если есть письменный отказ, этого достаточно для того, чтобы провести экспертизу ЛКП и потом в принудительном порядке обязать устранить ещё и компенсировать все расходы. Это сугубо моё мнение, понимаю, что всё это звучит ужасно и займёт много времени, но не так уж и всё страшно, как кажется. В наши времена лаваш стоит конских денег и мириться с тем, что краска скоро скажет до свидания кузову, не самый лучший вариант и прощать диллеру самодеятельность не стоит. Почему-то уверена, что добрая половина обращений к диллеру по гарантии, не согласовывается с производителем, а сидит манагер и крутит рулетку кому повезёт, а кому нет. Писать письменно в представительство и на завод изготовитель, но нужно прикладывать письменный отказ диллера.
  2. Вот назрел такой вопрос, если проблема с пузырями на крышке багажника такая многочисленная, у некоторых вздувается даже повторно, разве это не повод для написания претензии с просьбой о замене авто, ну, или возврате стоимости с учётом подорожания, по крайней мере тем, кто по второму кругу красит? Вроде как по закону о защите прав потребителя, повторное проявление недостатка, уже считается существенным. Просто, думается, что если в представительство полетят такие претензии, может наконец что-то изменят. Тоже на крышке многочисленные пузыри появились, а машине всего полтора года.