Михасик

Новичок
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

3 Нейтрально

Информация о Михасик

Информация

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    42
  • Авто
    Haval F7
  • Страна
    РФ
  • Город
    Кострома

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. ОСАГО в альфе 5 000 КАСКО ВСК 54 000 (за 5тилетнего шевроле круз просили 24)
  2. Встречайте новенького. Haval F7 чёрный, премиум, 1,5 литра, 4WD, допы с салона - сигналка с удалённым запуском, коврики ("никакие"), брызговики, подкрылки с шумкой, бронеплёнка/капот/пороги/ручки, сетка защитная, антишум+антигравий (дно/арки), тонировка задних стёкол (так прописано в допнике к договору). Муки выбора и предубеждения расписывать не буду, было желание купить что-то большее но 10-15го года максимум. Сравнивать буду в первую очередь с предшественницами - Mazda MPV прулька и Chevrolet Cruze SW 1,8 LT. Основные хотелки к машине были - 4WD (хоть какое то), клиренс, современные помощники и ассистенты, хороший свет, габариты и объём не меньше чем у средних паркетников. В целом пока всё нравится, и всё лучше чем в предыдущих (в плане комфорта и эксплуатационных характеристик). Мягче круза, светодиодный свет в круговую - супер, туманки подсвечивают вход в поворот, 19е диски, нормальный климат, электронное табло, кожа и обшивка. Пройдёмся по мелочам: Датчик в омывайке!? Копейки стоит - что мешало? Зачем вырезали слепые зоны? Это просто алгоритм работы парктроников "всегда". Есть даже светодиоды у зеркал заднего вида - но работает только в TechPlus. Зачем убрали кнопку доп режимов работы трансмиссии (гравий, песок)? Только в 2х литровках. ОК, да больший момент, казалось бы, но машина тяжелее на 65-75 кг (показания расходятся), двушка задушена до 190 лошадей, и смысл тогда в этом? Причём есть мануал режим с лепестками, которыми можно вывести те же режимы вручную... Расположение и группировка кнопок - братская могила, согласен. Коврики - мдяяя, ещё и клипсы в салоне не прикрутили. Двери - у меня дверь переднего пассажира очень сильно хлопать надо (сказали всё норм резинки примнутся). Электронные регулировки водительского кресла есть, пассажирского нет, полумера, по мне лучше бы вентиляцию сидений сделали, или двухзонный климат, я сиденье не так часто регулирую, чтобы это нужно было, пассажиры чаще разные. ГУ - вполне себе, регулировки звука есть, эквалайзер, зоны, DTS... скажем не хуже чем в предыдущих было, но всё слишком базовое - в автомагнитолах 90х (JVC, Panas...) были RDS, удержание волны, программирование перехода и т.д. Здесь - тоска. Android Avto с телефона - тоже такое себе, в общем мысли о замене. Люк - если бы была возможность выбора - сменял бы на что угодно (электродоводчик задней двери, вентиляция сидений, помощник при движении, вторую зону климата...). Не скажу что это необходимость или какое то удобство. Но, если уж взялись делать - где тонировка??!! Он, на минуточку, сверху. Под солнцем или под фонарём ночью стоишь и как в аквариуме. Если не тонировка, то шторка почему из такой тонкой ткани... Места для задних пассажиров в избытке, сам за собой сижу с комфортом (1,87 м), но пожертвовали багажником. По мне бы лучше салазки сделали и возможность двигать диван на + - 10 см. Приложение My HAVAL - не работает, зарегистрировался, пароль пришёл... - пишет нет у тебя машины. В остальном всё хорошо, думаю про зимние колёса (пока не сезон, может дешевле выйдут), замену ГУ, тонировку люка и регулировку двери, а так же чем покрыть хром, чтобы не цвёл и не осыпался раньше времени.