До этого был KIA SORENTO - дизель 2.2 (197 л/с), сравниваю с этим автомобилем. Если говорить о старте с места, то у Н9 есть небольшой провал, но я его не оцениваю как критичный.
У меня тоже ДВС 218 л/с, автомобиль 2021 года, но с динамикой все ок, особенно на трассе при обгоне двигатель подхватывает обороты мгновенно, коробка не тупит, маши очень быстро ускоряется. Притензий к разгону как в городе, так и по трассе не имею.
Да, тоже думал о связи между предупреждением на 120 км/ч и э/р. Руля. Сделал повторно балансировку в шинном центре "Колесо", на коротком расстоянии при 120 км/ч вибрации в руле не почувствовал. Надо закрепить результат на длинном расстоянии. Так что похоже на некачествкную балансировку. На счёт купера, я полностью поддерживаю негативную оценку. На нем ездить спокойно не возможно, при малейшей колейности машина бегает из стороны в сторону.
Доброго времени суток!
Появилась вибрация в рулевом управлении при скорости 120 и выше, автомобиль 2021 года, пробег 4500. Шинам проведена комплексная балансировка, но вибрация осталась. Такую проблему уже озвучивал один из участников форума, но чем все закончилось не известно. Если у кого-то есть опыт решения данного вопроса прошу поделиться. Заранее спасибо.