F7 Novosib1

Участник
  • Публикаций

    92
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные F7 Novosib1


  1. Друзья, те из вас, кто постоянно читает и смотрит мой канал в курсе, что мне довелось поэксплуатировать в семье полноприводный Хавэйл Ф7 с двигателем 1,5 л 150 лс 280 Нм крутящего момента в комплектации премиум, вариант с галогеновыми фарами почти четыре с половиной года. К слову, у меня в семье также уже более чем полтора года эксплуатируется Хавэйл Дарго.

    Пользователи моих ресурсов давно просили выпустить сравнительную статью по этим двум авто на основании собственных впечатлений.

    В данном выпуске я попробовал обобщить свой опыт эксплуатации данных авто и дать сравнительную субъективную оценку человека с более чем 30-ти летним опытом владения разными автомобилями.

    https://dzen.ru/media/id/5f1588912c6be11989683c78/haval-dargo-2022-g-tech-plus-i-haval-f7-2019-g-15-4wd-premium-chem-pohoji-i-v-chem-raznica-otchet-vladelca-66042d3195d4e1136b27c22e

    Дарго плюс Ф7.jpg


  2. https://dzen.ru/video/watch/64454d8ad03b59025522e762

    HAVAL F7 2019г. Потекли стойки, загорелся чек, проблемы с турбиной и омывайкой

    Продолжаю вести блог об одном из самых старых автомобилей HAVAL модели F7 1,5 л., полный привод, комплектация премиум 2019 г. выпуска . Рассказываю о накопившихся проблемах и их решении, а также об очередной сервисной программе

    Чек.jpg


  3. https://dzen.ru/video/watch/64454d8ad03b59025522e762

    HAVAL F7 2019г. Потекли стойки, загорелся чек, проблемы с турбиной и омывайкой

    Продолжаю вести блог об одном из самых старых автомобилей HAVAL модели F7 1,5 л., полный привод, комплектация премиум 2019 г. выпуска . Рассказываю о накопившихся проблемах и их решении, а также об очередной сервисной программе


  4. 2 часа назад, Provo сказал:

    Сколько времени заявляют для РКПП на переключение передачи? Вот на этот момент и получается, что одно сцепление ЕЩЁ не замкнуто, а другое УЖЕ не замкнуто.

    Да, момент переключения очень краток и практически не ощутим, но сам способ перехода с передачи на передачу по природе АКПП и РКПП все равно подразумевает неразрывную связь мотора с колесами за счёт гидротрансформатора или кратковременный (пусть и сглаженный частичным смыканием фрикционов) разрыв связи.

    Не было бы разрыва - не существовало бы и такой характеристики у роботов как время переключения передачи. Думаю, с этим фактом спорить неразумно. 

    Речь же не ощущениях, а о физических процессах. 

    Это как "быстро поднятый кусок пирога упавшим не считается" :sm67:

    Максимально корректно отвечу. Ваши представления о работе современных мокрых дуалклатчей упрощены до уровня "земля круглая и она вращается вокруг солнца". Нельзя же так всё упрощать. Если бы все современные коробки работали как вы сказали, на них невозможно было бы ездить. Конструктивно коробка имеет два пакета сцеплений нормально РАЗОМКНУТОГО типа. Замыкает каждое из сцеплений электрогидравлическая система, которая непрерывно  регулирует усилие зажатия каждого из пакетов, плавно меняя его от 0 до максимального усилия. Не путайте процесс переключения передачи и процесс перехода с одной передачи на другую. В Дуалклатчах эти моменты разнесены во времени и при переходе с одной передачи на другую обе передачи механически включены и соединены с пакетами своих сцеплений. В процессе переключения всегда есть момент, когда один пакет не полностью разомкнут, а второй не полностью замкнут, при этом фрикционные диски проскальзывают относительно друг-друга, создавая крутящий момент, а оба вала  КПП и вал двигателя вращаются с взаимно разными угловыми скоростями. Так достигается та самая "НЕРАЗРЫВНОСТЬ". В зависимости от режима процесс происходит максимально быстро и жёстко, как например в спорте или вообще не завершается и фрикционные пакеты всегда пробуксовывают при достижении определённого момента, как например в режиме ПЕСОК. В целом зайдите ко мне на канал   https://dzen.ru/id/5f1588912c6be11989683c78?share_to=link   там я постарался максимально доходчиво в трёх частях как работают режимы на Дарго. Поверьте мой Дастер 2.0  4 ВД с АКПП рядом с Дарго рядом не валялся по "плавности и неразрывности". И за пять лет я уже крайне остерегался лезть на нём в сугробы, надоело копать. Дарго это не просто другой уровень - это КОСМОС. От архаичного жрущего рудимента под названием гидротрансформатор избавляются везде где можно. Даже на вариаторах его уже зачастую не ставят.


  5. В 03.06.2022 в 15:01, Provo сказал:

    Классическая АКПП за счет наличия гидротранформатора, не допускающего разрыва подачи тяги в момент переключения передач, сглаживющий рывки в трансмиссии и обеспечивающий мягкий старт без срыва в букс, может оказаться куда полезнее мешалки на бездорожье.

    Паджеро с его Суперселектом совсем не обязательно был с МТ.

    Вот зачем люди, не ездившие на нормальных роботизированных коробках пишут эту ерунду, ну смешно же читать. Кто там чего рвёт в момент переключения, кто вам сказал про то , что преселектив с многодисковыми мокрыми пакетами не сглаживает рывки? У Дарго куча режимов нужно уметь ими пользоваться. Внедорожные режимы допускают пробуксовку пакетов и "песок" например работает идеально мягко.


  6. В 03.12.2022 в 16:17, солдат сказал:

    1. Для человека ростом 180 + посадка в авто с подножки затруднена попаданию на сиденье. Надо складываться в три погибели.  А при посадки с рельефа, она бьёт по опорной ноге. То же при высадке.

    2. Массаж при вождении автомобиля - не комильфо, а вот пассажиру (жене) самое то, чтоб балдела молча.

    3. Проекция скорости на лобовое стекло - только отвлекает.

    По этим причинам поменял авто на PREMIUM класса

    4. Что мешает на заводе установить брызговики и положить коврики в салон?Тем более, что езда без брызговиков запрещена. Из автосалона можно выехать только на эвакуаторе, или ставить всё это в салоне за дп плату. ПОЭТОМУ УДИВИЛСЯ НАЛИЧИЮ ЗАПАСКИ!

    При посадке сажусь с полусогнутой ногой втягивая себя за ручку в салон - получается быстро и очень удобно, сгибаться и в мыслях не было . Зато штаны всегда идеально чистые (рост 177). Раз пять притерался подножкой то к смёрзшемуся сугробу, то к куче земли, когда подъезжал к объекту. А один раз подвинул подножкой свободно установленные поребрик ограждения площадки. Если бы не подножка двери и заднему диску пришла бы хана, а бочина давно была бы зашоркана. Менять на Дарго Х не буду только потому, что там нет подножки.

    Массаж водителя потрясающая штука. Постоянно им пользуюсь, особенно когда утром погрузил оборудование и натрудил спину. Пока доезжаешь до объекта массаж в сочетании подогревом сиденья приводит спину в рабочее состояние.

    Проекция жутко удобная штука, особенно когда проезжаешь камеры в плотном потоке, не отвлекает, наоборот иногда забываю про неё и гляжу на приборку.

    Езда без брызговиков запрещена на автомобилях, на которых брызговики предусмотрены конструкцией завода изготовителя, например Нива. На Дарго с завода брызговики не предусмотрены, и для него получен ОТТС, установка их ваше личное дело, тем более, что ставятся они за пять минут и стоят копейки.

    В общем,  у меня как у человека , который за полгода накатал на Дарго 15000 км  ваш пост вызывает мягко говоря недоумение. А особенно выражение "авто на PREMIUM класса" .


  7. В 27.11.2022 в 22:42, Haval Star сказал:

    Расход топлива на ХХ- 1.1 литра... :hmm: Не многовато ли?

    В зависимости от включённых потребителей (фары, подогревы и т.д.) расход на холостых может меняться от 0,8 до почти 2 л в час. Так же влияет включённый режим в режиме спорт, грязь и песок холостые обороты поднимаются до 1300 об/мин, соответствено и расход прёт. При включённом драйве расход на 0,1 -0,2 литра больше чем на паркинге.

    HAVAL DARGO заводим в мороз -30

    https://dzen.ru/video/watch/638b24bb1c57fe2e447661cc?share_to=link

    Заставка.jpg


  8. 4 часа назад, Bang сказал:

    Такая же фигня с антифризом. Чуть ниже минимума. Не греется. Долить что ли. 🤔

    ЗЫ 

    На озоне заказал, 414 рублей.

    https://www.ozon.ru/product/antifriz-gotovyy-rastvor-g12-45-krasnyy-1l-ngn-v172485640-675334453/?from=share_android&sh=cn1YjqFsDg&utm_campaign=productpage_link&utm_medium=share_button&utm_source=smm&from=share_android 

    Он есть -36 и -45, этикетка одинаковая, не перепутайте если что.

     

     

    Мне дилер продал за 420 р. 6 рублей переплатил :) На этикетке крупно написано -45


  9. Сам за рулём 30 лет. Самые хреновые фары были у Москвича 412. Светодиодки вообще более чувствительны к загрязнениям, чем даже галоген, уяснил эту тему ещё когда менял в головном свете галоген на светодиодки на туссане. По отзывам омыватели фар очень быстро опустошают бак омывайки, если кончится на трассе - будет неприятно. Так что щёточка под сиденьем и бутылка воды в подлокотнике вариант 100%.


  10. В 24.10.2022 в 15:17, Сергей Ш сказал:

    Грязь по контору это ещё не беда-ехал на север 1800 км. По дороге ведутся ремонты. Шел ночью. После 600 км заметил что не вижу дороги. Пытался играть дальним-ближним, противотуманками, углом наклона фар-бесполезно. Остановился-и нашел причину. Фары все в грязи. Как то не продуманно с этим делом. А вот работа дворников лобового порадовало - почти всё стекло очищается. А вот сзади хотелось бы получше.

    Вообще, после 600 км ночью по дороге, на которой ведётся ремонт, не грех остановиться, размяться, отлить и за одно полить водички на фары, смахнув грязь мягкой щёточкой. Кстати на большой скорости фары грязью не сильно зарастают, только самые края. Внутренняя часть и середина остаются чистыми. Аэродинамика всё-таки продумана. А омыватель фар это плюс 50 тыс к цене и расход омывайки нехилый.


  11. Здесь не только аварии. К тому же бьются как правил сутра, когда трафик меньше и можно разогнаться. На скользком покрытии скорость трафика снижается в разы. Итог  - наш город, который и так в числе лидеров по пробкам как только снег выпадает и начинается гололёд встаёт колом. Все крадутся по-черепашьи, пока дороги не расчистят и не посыпят. Без посыпки чистить бесполезно,- лёд намертво примерзает к асфальту.


  12. 12 часов назад, DIMON_A сказал:

    Выбор есть всегда, при сов власти так землей не сыпали, а если в -20 насыпать на дорогу соль с камнями и глиной, как думаете будет безопаснее, стекло моментом покрывается непрозрачной пеленой, а омывайка замерзает на стекле и на ходу стекло оттереть нереально, в Свердловской области например сыпят не грязь с солью, а шлак с солью, моя антара (белая) за пару часов стала черной и стекло оттереть омывайкой можно, только если встать и отогреть форсунки, хотя там они были с подогревом. Вобщем зимой без посыпки дорог обойтись можно, край только на спусках и подъемах, а для остального есть правильная резина и голова, без последнего и соль с грязью не помогут.

    При советской власти не было столько машин. Я сам на 412 москвиче на нешипованной резине всю зиму ездил. Сейчас загруженность дорог в тысячи раз больше, а скоростной режим в разы выше. Не знаю как у вас в Свердловской области, но если у нас в Новосибирске, который и так стоит колом 20 часов в сутки круглый год, не посыпать дороги, то останется только пешком ходить и машина станет не нужна от слова совсем.


  13. В 25.08.2022 в 01:39, DIMON_A сказал:

    Это не недоработка конструкции, это грязь с солью на наших дорогах (эксклюзивная разработка комунальщиков).

    У нас тут выбор небольшой, не в Тайланде живём. Если дороги не посыпать будет больше аварий и проехать вообще будет нельзя по городу из-за пробок. Так что, что есть то есть. Однако проклейка арок в местах прилегания наружного уплотнения плёнкой на заводе решила бы эту проблему на 100%


  14. В машине двое детей ездят в школу и из школы в разное время плюс на разные тренировки в разное время задними дверьми хлопают 20-30 раз за день. На мойку ездим раз в месяц полтора, поскольку времени нет от слова совсем. У нас два года тоже ничего не проявлялось, а потом резко полезло на обоих арках. Вопрос времени, региона и интенсивности эксплуатации. Сегодня нет завтра появится - недоработка конструкции на лицо.


  15. Дошли руки до устранения протёртостей краски на задних арках, в местах касания резинки, закрывающей арку от пескоструя со стороны колеса. Отснял процесс закрашивания протёртостей и сколов, а также наклеивания уплотнительной резинки со стороны арки и обработки антигравийным составом.

    https://zen.yandex.ru/video/watch/63038f0084b8123564d9e983


  16. В 12.08.2022 в 16:36, Bang сказал:

    Значит смотрите, я полез смотреть фары, на предмет забронить их пленкой, и пришел к выводу, что по внешнему контуру фарного колодца прям просится пластиковый квадрат.

    И фары защитит, и поменять легко, и внешний контур он замыкает - грязь не будет в фарах скапливаться.

    Отсюда вопрос, не встречал ли кто такого?

    Мне забронировали фары в салоне. Грязи по контуру не замечал за 5200 км


  17. В 12.08.2022 в 17:01, Bang сказал:

    Ямаркет показал 2 диска по 9 980 в таком размере и завис, поэтому поиграть с допусками не смог.

    4 диска по 10к - это 40к.

    Шиномонтаж на 18 радиус со сменой резины - 3к, то есть цены дисков хватит где-то на 13 монтажей, то есть 6,5 лет.

    Но ведь монтаж колес на дисках тоже стоит.

    Отсюда экономической целесообразности держать колеса в сборе на первый взгляд не вижу. 

    После продажи автомобиля, если диски не подходят для нового авто, колёса можно продать на вторичке, минимум за четверть цены (как правило даже больше). Кроме всего следует учитывать колоссальную экономию времени, если колёса меняешь сам, не будучи привязанным к сезонным очередям на шиномонтаж.