F7 Novosib1

Участник
  • Публикаций

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

68 Отлично

1 Подписчик

Информация о F7 Novosib1

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    47
  • Авто
    Haval F7
  • Город
    Новосибирск
  1. Напишите письмо Филу Симмонсу, дизайнеру ГрэйтВолл, он с интересом выслушает Ваше мнение, видимо многолетний опыт работы в Ягуар-Лэндровер не помог ему достичь вашего уровня..
  2. По хорошему должно с завода быть. Копеечная вещь, а проблемы создает немаленькие, если проглядеть.
  3. Господа, кто сталкивался с подобной проблемой? Стёрлась до цинка краска на арках
  4. Согласен. На определённых сроках эксплуатации и пробегах ходовую лучше диагностировать и ремонтировать самому. Так будет дешевле и спокойнее. Здесь только вопрос нормального проверенного источника хороших запчастей, которые 100% подходят.
  5. Стук побеждён полностью. Проблема найдена! Всё гораздо банальнее оказалось
  6. Борюсь со стуком на рулевом практически с самой покупки. Недавно наконец протянули ЭУР с разбором передней панели и стук на руле пропал, но теперь при вывернутых колёсах при наезде на препятствие стало слышно стук и лязгание. Здесь в конце видео я записал как это происходит.
  7. Изменяемые фазы на всех мотоах GreatWall На моторе GW4b15, который ставится на Ф7 помимо этого дополительно используется "лифт клапанов" в системе впуска с электроприводом от сервомотора. Поток всасываемого воздуха регулируется без дроссельной заслонки высотой открытия впускного клапана. Очень навороченная голова. Отсюда и характеристики такие.
  8. Нет. На переднеприводных мотор от Н2, Н6. На Полноприводных дефорсированный мотор от Ф7. У них даже рабочий объём разный( 1497 и 1499).
  9. Это другой мотор. На Львёнке стоит модификация мотора от Н6, Н2 первого рестайлинга. На семёрке свой мотор с крутящим 280 Нм и системой VVL
  10. Полный привод будет в июле. Там модификация проверенного GW4G15 с блоком управления Bosh. Прошивки от старой шестёрки должны подойти 1 в 1
  11. Короче Ховер он и есть Ховер. Шлёпают из обычного железа и без катафорезной ванны. Удешевление. У меня на семёрке скол на капоте скоро два года серенький.
  12. Как-то наивно полагать, что мне за 28 лет владения автомобилями не счем сравнить. Вопрос не в том, что у дастера коробка не айс, а в том, что вам необходимо учиться ездить. А если не дано, не стоит так расстраиваться, купите другую машину. У моей супруги проблем с рывками и прочими затупами нет от слова совсем, как есть там их нет. На этой корбке можно прекрасно плавненько ездить и очень быстро переходить с реверса на ход и обратно ( , при налиии определённых навыков конечно. У вас я так понимаю их нет и не предвидится, судя по той агрессии , которую вы сюда выплёскиваете.
  13. Машина Жены, недавно взял у неё сгонять на сервисную по трубкам (созрел наконец). На пути домой из-за жёсткой аварии встрял в дикую пробку на мосту. Больше двух часов по полметра тыркался - одно удовольствие: тормоз отпустил - поехал, тормоз прижал - остановился и держишь чуть прижатым. Совсем встал по паркингу ТЫК и стоишь в телефоне шаришься. У меня Дастер на автомате, я бы на нём всё проклял тормоз зажимать с его преднатягом. Коробка работает очень плавно... с трудом понимаю, о чём тут пишут. Пробег 27 тыс.
  14. У меня 19-го года машина, возможно у вас по другому.