F7 Novosib1

Участник
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

14 Хорошо

1 Подписчик

Информация о F7 Novosib1

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    47
  • Авто
    Haval F7
  • Город
    Новосибирск

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Безумно жаль людей. Пассажирка в Ф7 и водитель и пассажиры в Фокусе похоже были не пристёгнуты. Комплектация Ф7 либо Элит либо Комфорт боковых шторок безопасности к сожалению нет, а они могли бы помочь задней пассажирке остаться в живых. Ф7 судя по фото получил встречно-боковой удар со стороны водителя, при этом более низкий Фокус заехал под Ф7 и добрался до основной капсулы, минуя передние лонжероны, что привело к зажатию водителя Ф7. тем не менее водитель Ф7, судя по разным источникам, к счастью, остался жив и сумел выбраться. Соболезнования родственникам....
  2. Вставлю свои пять копеек. Проанализировал всё написанное по стуку. Моё мнение 99% это стук в двухмассовом маховике, у Тигуанов, коробки DQ250 b DQ500 (родственники нашей коробки) сами по себе на сегодняшний день очень надёжны и долго ходят, а вот двухмассовые маховики особенно на чипованных машинах вылетают весьма стабильно. Если я прав, то стук при таком режиме эксплуатации будет возрастать и в конце двухмассовый маховик выйдет из строя. Видимо программная прошивка защищает маховик при трогании с места, но не может его защитить при резком переходе с сильной подачей от режима торможения двигателем в режим форсажа. пружины маховика уже не могут погасить крутильные колебания и жёстко пробивают в упор. По мере того как маховик будет разбиваться далее будет доставаться по жёсткому и коробке.
  3. У тигуана 220 лс две турбины, соответственно более широкая полка крутящего момента и выше максимальная мощность. Плюс у всех Тигуаноподобных программно снижена стартовая пауза, что не есть гуд для коробки (которая к слову у Тига держит побольше момента) и двухмассового маховика, которые на Тигуанх вылетают стабильно. Но было верно сказано, всё это не стоит тех денег, которые за это просят.
  4. И как в итоге в салон попали? У нас 39-я тоже самое что 93
  5. Здравствуйте. У меня Старлайн А39 с GPS и GSM модулями, поставил в салоне, управление запуском и открыванием дверей возможно с телефона через приложение Старлайн.
  6. ESP отключена межколёсные имитации не работают.
  7. Здесь муфта Borg Warner , у ней всегда минимум 10% на задней оси, если принудительно не отключать, при пробуксовке момент распределяется автоматически 50 на 50%
  8. запускается в минус 24 без проблем, даже видео не поленился снял Робот после прогрева работает как часы точненько, плавненько, с летом вообще разницы не заметил , пока холодный присутствуют неровности из-за повышенных оборотов. Подвеска пожёстче конечно, но так тоже неплохо - более спортивные повадки. Дороги покрыты скользким налётом, пробывал подгазовывать в поворотах всё четко сначала перед проворачивает, потом зад подхватывает, но сразу ESP выравнивает не сносит как на Дастере. В общем доволен. В салоне тепло, жопе тепло, руль тёплый - кайф.
  9. Я если хочу в движении резко ускориться в режиме "тапка в пол", например перед обгоном на трассе, предварительно тыкаю в режим "Спорт" двигатель сразу переходит на пониженную передачу и обороты возрастают. Потом ускорение проходит без проблем сразу жмёт в сидушку безо всяких затупов и переключений. Уточню у 1,5 крутящий момент начинается с 1500 оборотов, а у двушки с 2000, поэтому ему не нужно сильно понижаться. На 2.0, думаю, это норм. Про троганье с места тоже уже писал сначала отпускаем тормоз, ждём толчка потом плавно давим на педаль. Хотя по причине "у 1,5 крутящий момент начинается с 1500 оборотов, а у двушки с 2000" турбояма сильнее даст о себе знать. По третьей причине, думаю, да , это выбираются люфты, выбираются жёстко опять же из-за турбоямы.
  10. Затуп при разгоне (полагаю вы имеете в виду паузу при отпускании педали тормоза) это скорее плюс для надёжности коробки, чем минус, и к ударам при амплитудной работе педалью акселлератора отношения не имеет. Пауза сделана для плавного сведения сцепления, а если при этом сильно давить нагаз, то конечно получите рывок, поскольку первая передача сделана очень короткой и мент при старте на колёсах очень высок, но при этом сама трансмиссия работает в щадящем режиме. Я для плавности трогания с места сначала отпускаю педаль тормоза, затем после лёгкого толчка при сведении дисков плавно добавляю газ, получается очень плавно и комфортно. Резких рывков в обычном режиме тоже не замечал, но пару раз ради экспериманта специально работая газом от края до края запутывал коробку и получал жёсткое переключение с одного вала. В принепе даже в очень динамичном режиме коробка нормально переключает если ей помогать газом выбирать нужный режим. Про 2.0 сказать не могу, ездил только один раз на тестдрайве.
  11. Датчики покупал и прошивал у этих ребят https://alltpms.ru/ Сделал клоны и теперь имею два комплекта колёс на дисках с рабочими датчиками, которые не нужно зашивать в голову, просто меняешь колёса и всё. Машина думает что это те же самые колёса. Голова всё прекрасно видит, пробовал спускать и накачивать колёса - данные точно передаются на панель бортового компьютера. Цена вопроса в круг получилась 9 тыс с прошивкой. Заборотовка и балансировка, понятно, отдельно.
  12. 1,5 сам по себе движок более элластичный и удобный в управлении. 2.0 более шероховатый и ступенчатый, отсюда больше ошибок. Крутящий момент на 2.0 больше отсюда сильнее удары. Я когда с двигателем определялся предполагал, что подобное может иметь место.
  13. На сколько я понял сталкиваются с такой проблемой владельцы 2-х литровых моторов, часто передвигающиеся в режиме спуск-подъём с использованием режима торможения двигателем. Видимо в каком-то моменте мозги коробки не понимают какая передача будет следующя повышающая или понижающая и в итоге с ходу включают нужную передачу в обычном, а не преселективном режиме, за это время двигатель уже успевает набрать обороты и переключение происходит с динамическим толчком, превышающим допустимый крутящий момент, что приводит к повышенному износу механических элементов КПП. Похоже имеют место недоработки прошивки коробки и двигателя в согласовании двухлитровых агрегатов. У нас Ф7 1,5 л.проблем с этим нет. Наоборот коробка становится мягче и плавнее. Тем не менее надо долбить диллера, поскольку проблема есть и её надо устранять доработкой прошивок КПП и двигателя. А пока во избежание разрушения КПП я бы принаравливался с помощью акселлератора "помогать" коробке выбирать нужную передачу, поскольку в преселективном режиме толчки исключены.