Прикупил летом этого года в комплектации элит на полном приводе с 1,5 литровым дрыгателем. Специально ждал зимы, чтобы протестировать все режимы коробки. Из наблюдений:
1. Спорт - режим для всего резкого. Резких ускорений, стартов, переключений и т.д. Быстро, динамично, но задних пассажиров сильно укачивает )
2. Нормальный - кмк действительно самый универсальный режим. Как тапку нажмешь - так и едешь. Хорошо подходит для городских и загородных дорог, где нет необходимости включаться в режим пули. При динамичном педалировании пассажиров на заднем сиденье все равно укачивает, но уже не так сильно.
3. Эко - я его назвал режим овоща. Полюбил я его на пути следования в Крым из Питера. Режим обеспечивает идеальную плавность переключений при движении по затяжным трассам, особенно на круизе. Переключение на пониженную становятся мягче, нежнее что ли, без резких подхватов. При этом, сидящие сзади уже не жалуются, а мирно спят.
4. Долгожданный режим снег - пока что три дня снега, что заметил- еще овощнее режима эко, но при этом двигается по ощущениям всегда внатяг, активнее тормозит двигателем.
В сугробы заезжал. Ощущения как от компьютерного симулятора. Никакого напряга. Даже лампочки на приборке особо не моргают.