Сергей Никитич
Участник-
Публикаций
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Сергей Никитич
-
-
Парни извините, но видимо не туда отправил свой ответ на последнее сообщение для меня, недавно на форуме пока не разобрался. И про масло не верно указал, меня спрашивают про КПП, а я ответил про двигатель. В КПП залито родное с завода. Завтра еду к дилеру по этим проблемам. После отпишусь по итогам. Всем спасибо!
-
1 час назад, Rolix сказал:Ну во первых аккуратнее по полю,у нас на соревнованиях были случаи сухая трава набиралась под защиту-потом машина останавливается и от глушака трава сначала тлеет.потом загорается.
Масло какое в КПП залито?Уровень проверял?
@Rolix Спасибо! Про траву учту, хотя в растительность практически не заезжал. Масло заливал на станции у дилера 5W40 (из бочки).
-
Решили эту проблему?
-
Добрый день! Вчера ехал по полю на 2 и 3 передаче и обнаружил, что сильно греется тоннель МКП на Н5 как слева так и справа. Кто нибудь сталкивался с этим. Сейчас в посёлке и обратиться к официалам нет возможности. Подтеков масла не обнаружил, привод включён задний. Недавно обнаружил, что от глушака, при езде по трассе, греется пол заднего правого места. Може и здесь глушак? Спасибо!
-
Добрый день! Хавал Н5 приобрел в октябре 2020 года. В июле этого года первый раз ехал по трассе в Воронеж и обнаружил, что сильно греется пол под ногами заднего правого пассажира, в том месте под которым расположен глушитель. Защитный экран стоит, но не защищает от сильного нагрева. Сечки в глушителе вродибы нет. В результате пол, в месте нагрева, деформировался. К официалам ещё не успел обратиться. Подскажите, кто-то сталкивался с такой проблемой? Спасибо!
в Разные темы по эксплуатации Haval H5
Опубликовано · Изменено пользователем Сергей Никитич
Всем, добрый день и спасибо за отзывы! Ранее писал о том, что греется КПП и пол заднего правого ряда на Хавале Н5. Был с этими проблемами у официалов в Воронеже.
Вот, что написано в заключении:
1. При осмотре обнаружено, что установлена не оригинальная защита днища без технологических и вентиляционных отверстий.
2. Присутствуют следы напыляемого антикоррозийного материала на тепловых экранах и на днище автомобиля.
3. В работе КПП и РКПП не исправностей не обнаружено (нагрев КПП и РКПП в пределах нормы).
4. Уровни жидкостей в норме.
5. Механических повреждений нет.
6. Присутствуют следы потеков масла на РПМ и механизме включения переднего моста, выполнен контроль уровней масла в этих механизмах.
7. Уровень масла выше, масло выдавило через сапун РПМ. Уровень выставлен, излишки масла слиты.
Стоимость работ составила 2250 рублей. После осмотра я очистил экран защиты днища над глушаком от антикоррозийки. Пока катаюсь по городу и поэтому проверить нагрев пола (после очистки) сложно, т.к. нет больших оборотов, хотя он теплый, но не горячий, что было, когда шел по трассе. МКП не греется в режиме города, чего и раньше не наблюдалось, придется выезжать в поля. После отпуска, по возвращению в Мурманск поеду к своему дилеру для решения проблем, если они останутся и не появится новых. У меня был Кашкай 2011 года и там практически все днище, где идет вся система выхлопа, закрыто тепловым экраном, а здесь как будто пожалели и по размеру он практически, как основной глушитель. После обращения к официалам по возвращению, отпишусь. Может решим эти проблемы.
Всем удачи!