Jekavit

Новичок
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

1 Нейтрально

Информация о Jekavit

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    40
  • Авто
    HAVAL
  • Страна
    Казахстан
  • Город
    Алматы

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Для начала нужно разделить автоматические коробки на гидротрансформаторные и роботизированные. Вкратце отметим, что суть разницы — в типах сцепления. Классический "автомат" имеет гидравлическое сцепление, а "робот" — такое же, как на "механике", с трущимися дисками.Так вот, в роботизированных коробках включать "нейтраль" не нужно — ни в долгих заторах, ни при остановке на светофоре. Многие считают, что "на холостом ходу", когда машина не двигается, а двигатель работает, в коробке-"роботе" стираются диски сцепления, поэтому надо обязательно включать "нейтралку". Это заблуждение. При нажатии тормоза актуаторы автоматически разъединяют сцепление. Получается та же история, что с "механикой" — если долго стоять с включенной передачей и выжатым сцеплением, то в теории раньше износится выжимной подшипник. Но никак не диск, который в этой ситуации не задействован. ну и в помощь наш любимый АХ!!! Приятной всем езды!!!
  2. И что, что робот??? Автомат он и автомат в африке. Ну просто почитайте, как работает маслянный насос в коробке... Все верно! И те кто на автоматах, так же пишут. Долго мтоим, надо N. Потом у нас два мокрых сцепления. А про АХ имелось ввиду дожимает, удерживает вообщем конкретно противоречит постановке на N. Поэтому, если бы конструктры знали, что рри долгой стоянке в пробке, что то будет,то и писали бы это под большим восклицательным знаком. Да ладно, что выяснять. Кому нужно прочитает литературу и поймет о чем речь. Всем прекрасных дорог без ям и гвоздей!!!
  3. DIMON_A речь не об этом шла. Попало в цитату к тебе, речь шла про пинание коробки, когда в накат идешь или после. А ты так яро защищаешь дилера, как будто сам из той самой каолиции. Дилер порой вообще ни чего не хочет делать, начиная с капотов, ручек, кнопки сос, ну а раз Они дали гарантию 200к то уж извините будьте добры настройте, поменяйте, да мне плевать, что там еще... есть правило работы исправных агрегатов типа автомат и тп. И уж извените, раз в инструкции по эксплуатации не написано, что пинаться должно, то пусть и делают. Либо пусть покажут, где написано, ч то именно так должно работать. Да и про нейтраль, сначадо прочитайте, как устроен автомат, что бы потрм людям хрень не советовать, что ее нужно в нейтраль переводить. Расписывать не буду, кому интересно сам найдет. И потом функция АХ, это функция, которая вместо Вас тормоз жмёт и не более...., что бы ножка Ваша не уставала в пробках.
  4. Ну вот у меня так работает. Слегка придавил обороты 0.9 придавил сильнее 0.7, с кондером 0.8 и что самоетглавнре четко чувствуешь, как нагрузка спадает Я думаю, что официалы не хотят разбираться. Решения должны быть, так как это не есть правильная работа агрета. Я вот своим буду мозг выносить пока не решат)))
  5. Добрый день! Брал в этом году пробег 1500. ситуация следующая. Кто пробовал тормоз посильнее нажимать )))), а не просто прижимать. вот тогда и обороты ваши и расход мгновенный, и нейтраль приходят на свои места)))