Jekavit

Участник
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Jekavit


  1. 17 часов назад, Lavah72 сказал:

    Доброго времени суток, Хаваловодам)). Периодически сталкиваюсь с аналогичной проблемой...может не такие высокие обороты двигатель набирает, как в Вашем случае, но все же. Авто еле движется при трогании вперед или назад(не важно) при оборотах выше 2000. Причинно-следственную связь пока не выявил. Пробег 13 000.

    Добрый день! Да, официалы пока ничего не выявили. обороты разные 2000-2500-3500 (диапазон примерно такой) заметил характерный признак.

    происходит это когда машина мордой вниз движется, при резком изменении уклона, так же было при резком повороте (нет, не дрифтовал).


  2. машина 2021 года

    16 часов назад, Stigg сказал:

    Просто при отпускании тормоза (без газа) начинает движение?

    В ручном режиме все так же?

    именно, когда с АХ стартуешь, резко\плавно разницы нет, идет пробуксовка. или после переключения с первой на вторую на второй подзависает и все, потом через какое то время переключается, ощущение такое, как будто тяга пропадает и машина не едет, но обороты двигателя при этом 3000-3500.


  3. Нет, именно когда начинаешь давить газ. Нормально плавно или даже с ускорением, но эффект такой как будто на месте стою)))

    1 час назад, Seal93rus сказал:

    Я просто про качество подумал, думал мож пробег уже большой, с маслом что-то. 

    Вот именно, что пробег, то с гулькин нос.


  4. 54 минуты назад, Seal93rus сказал:

    Интересно, как масло проверили? На глаз? 🤣. Да, адаптация в данной ситуации может помочь. Клапан регулировки давления привода должен по новой откалиброваться, скорее всего дело в этом. А какой пробег? 

    масло проверяется щупом уровень, если память не подводит от7.2 до 8.5 . в мануале у сервисников описано, как это делать .

    58 минут назад, Seal93rus сказал:

    Интересно, как масло проверили? На глаз? 🤣. Да, адаптация в данной ситуации может помочь. Клапан регулировки давления привода должен по новой откалиброваться, скорее всего дело в этом. А какой пробег? 

    пробег 3200


  5. 40 минут назад, Implex сказал:

    Как вариант попробовать сделать адаптацию с заменой конфигурации, если не поможет, пинать ОД, пусть фиксирует факт пробуксовки,делать ркпп скорее всего не будут, но заменят по гарантии. 

    Все ответы в писменном виде. 

    Спасибо.


  6. Добрый день, ВСЕМ!!! Кто сталкивался. Пробуксовывает на первой скорости, при этом машина просто стоит, ну скажем так просто медленно ползет, обороты 3000-3500 потом переключение и едет норм. повторяется не сразу, такое впечатление, как будто  не до включается что-то. (варианты, ручку дернул в М или лепесток отпадают) так как при проявлении данной проблемки специально долгое время тестил, катался, что бы зафиксировать для дилера. Такая же беда стала происходить со второй скоростью. что характерно, но пока не точно проявляется, когда хорошо коробка прогреется и долго в пробке постоишь особенно при движении вниз. ???? Кто чем помочь может? Да у дилера на диагностике не выявлено ошибок. масло проверили в пределах нормы.


  7. Для начала нужно разделить автоматические коробки на гидротрансформаторные и роботизированные. Вкратце отметим, что суть разницы — в типах сцепления. Классический "автомат" имеет гидравлическое сцепление, а "робот" — такое же, как на "механике", с трущимися дисками.Так вот, в роботизированных коробках включать "нейтраль" не нужно — ни в долгих заторах, ни при остановке на светофоре. Многие считают, что "на холостом ходу", когда машина не двигается, а двигатель работает, в коробке-"роботе" стираются диски сцепления, поэтому надо обязательно включать "нейтралку". Это заблуждение. При нажатии тормоза актуаторы автоматически разъединяют сцепление. Получается та же история, что с "механикой" — если долго стоять с включенной передачей и выжатым сцеплением, то в теории раньше износится выжимной подшипник. Но никак не диск, который в этой ситуации не задействован.

    ну и в помощь наш любимый АХ!!! 

    Приятной всем езды!!!


  8. 44 минуты назад, *Voron* сказал:

    А ниче что у нас робот? Понятное дело что теребить постоянно рукоять не надо, но если приходится долго стоять, то лучше включить нейтраль.

    И что, что робот??? Автомат он и автомат в африке. Ну просто почитайте, как работает маслянный насос в коробке...

     

    46 минут назад, *Voron* сказал:

    А ниче что у нас робот? Понятное дело что теребить постоянно рукоять не надо, но если приходится долго стоять, то лучше включить нейтраль.

     

    45 минут назад, DIMON_A сказал:

    1. Я никого не защищаю.

    2. В ветке вся инфа по пинкам с наката есть, читайте, там и про общение с ОД.

    3. У нас робот, как устроен автомат знаю, было 3 авто с ними.

    4. Я обычно хрень не советую, а на роботах, особенно с одним сцеплением, нейтраль включать на светофоре не только можно, но и нужно.

    5. АХ не нажимает тормоз за вас, а удерживает его.

    Все верно! И те кто на автоматах, так же пишут. Долго мтоим, надо N. Потом у нас два мокрых сцепления. А про АХ имелось ввиду дожимает, удерживает вообщем конкретно противоречит постановке на N. Поэтому, если бы конструктры знали, что рри долгой стоянке в пробке, что то будет,то и писали бы это под большим восклицательным знаком. Да ладно, что выяснять. Кому нужно прочитает литературу и поймет о чем  речь. Всем прекрасных дорог без ям и гвоздей!!!

     


  9. 4 часа назад, DIMON_A сказал:

    О чем вы собираетесь им мозг выносить? Данный режим работы КПП так реализован у всех, с момента старта продаж. Ошибок нет, а раз нет, то вас отфутболят на раз.

    Что в таком режиме вас не устраивает? Встали на светофоре, прижали педаль посильнее, долго стоять - включили нейтраль, не хочется дергать ручку КПП - используйте автохолд. Нет тут никакой неправильной работы агрегата, вас у ОД и слушать не станут.

    DIMON_A речь не об этом шла. Попало в цитату к тебе, речь шла про пинание коробки, когда в накат идешь или после. А ты так яро защищаешь дилера, как будто сам из той самой каолиции. Дилер порой вообще ни чего не хочет делать, начиная с капотов, ручек, кнопки сос, ну а раз Они дали гарантию 200к то уж извините будьте добры настройте, поменяйте, да мне плевать, что там еще... есть правило работы исправных агрегатов типа автомат и тп. И уж извените, раз в инструкции по эксплуатации не написано, что пинаться должно, то пусть и делают. Либо пусть покажут, где написано, ч то именно так должно работать. Да и про нейтраль, сначадо прочитайте, как устроен автомат, что бы потрм людям хрень не советовать, что ее нужно в нейтраль переводить. Расписывать не буду, кому интересно сам найдет.

    4 часа назад, DIMON_A сказал:

    О чем вы собираетесь им мозг выносить? Данный режим работы КПП так реализован у всех, с момента старта продаж. Ошибок нет, а раз нет, то вас отфутболят на раз.

    Что в таком режиме вас не устраивает? Встали на светофоре, прижали педаль посильнее, долго стоять - включили нейтраль, не хочется дергать ручку КПП - используйте автохолд. Нет тут никакой неправильной работы агрегата, вас у ОД и слушать не станут.

    И потом функция АХ, это функция, которая вместо Вас тормоз жмёт и не более...., что бы ножка Ваша не уставала в пробках. 


  10. В 15.07.2021 в 18:32, DIMON_A сказал:

    Да все пробовали.

    Ну вот у меня так работает. Слегка придавил обороты 0.9 придавил сильнее 0.7, с кондером 0.8 и что самоетглавнре четко чувствуешь, как нагрузка спадает

    20210715_190135.jpg

    21 час назад, yuramba сказал:

    У всех так, похоже так настроена на движение внатяг. Конечно не приятно, но похоже решения нет. У меня особенно заметно при жаре с кондеем с переходом 7-6-5 при движении накатом.

    Я думаю, что официалы не хотят разбираться. Решения должны быть, так как это не есть правильная работа агрета. Я вот своим буду мозг выносить пока не решат))) 


  11. Добрый день! Брал в этом году пробег 1500. ситуация следующая. Кто пробовал тормоз посильнее нажимать )))), а не просто прижимать. вот тогда и обороты ваши и расход мгновенный, и нейтраль приходят на свои места)))