-
Публикаций
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
19 ХорошоИнформация о Eduardovich
- День рождения 19.09.1962
Информация
-
Имя
Владислав
-
Пол
Мужчина
-
Возраст
59
-
Авто
Haval F7 1.5 4WD
-
Комплектация
Elite 1.5L 4WD
-
Страна
Россия
-
Город
Пенза
Посетители профиля
1 562 просмотра профиля
-
У меня была проблема со стуком, но при проезде через лежачий полицейский, появлялся стук спереди слева, как будто там или ключ гаечный на поддоне лежал и стучал или что-то с подобным железным стуком. Больше полгода мучился, поднимали машину на эстакаде, в оф. СТО, смотрели, пробовали качать, смотрели проверяли стойки. Все чисто и сухо и цело!!!. В итоге в один из дней попробовал в гараже покачать машину за верхние рейлинги с одного бока на другой и попросил соседа послушать у переднего левого колеса. Он услышал стук и сказал, что похоже это пластмассовый/резиновый чехол пильник передней стойки. Я не поверил, попросил его покачать машину, а сам послушал и точно стучит пыльник о нижнюю площадку стойки. Я попробовал его приподнять, по правильному он должен фиксироваться в положении чуть выше этой площадки в выемках стойки, но он толи стал слишком мягким (хотя нет стучать начало в ноябре в холода), толи исходно был чуть большего диаметра, вообщем в правой стойке этот пыльник хорошо держится в выемках-выступах в стойке чуть выше площадки, а в левой при качании сразу сваливается в низ и начинает стучать. В итоге взял хомут, затянул пыльник и забыл про стук, он больше не появлялся!!!
- 4 ответа
-
4
-
У меня была проблема со стуком, но при проезде через лежачий полицейский, появлялся стук спереди слева, как будто там или ключ гаечный на поддоне лежал и стучал или что-то с подобным железным стуком. Больше полгода мучился, поднимали машину на эстакаде, в оф. СТО, смотрели, пробовали качать, смотрели проверяли стойки. Все чисто и сухо и цело!!!. В итоге в один из дней попробовал в гараже покачать машину за верхние рейлинги с одного бока на другой и попросил соседа послушать у переднего левого колеса. Он услышал стук и сказал, что похоже это пластмассовый/резиновый чехол пильник передней стойки. Я не поверил, попросил его покачать машину, а сам послушал и точно стучит пыльник о нижнюю площадку стойки. Я попробовал его приподнять, по правильному он должен фиксироваться в положении чуть выше этой площадки в выемках стойки, но он толи стал слишком мягким (хотя нет стучать начало в ноябре в холода), толи сходно был чуть большего диаметра, вообщем в правой стойке этот пыльник хорошо держится в выемках-выступах в стойке чуть выше площадки, а в левой при качании сразу сваливается в низ и начинает стучать. В итоге взял хомут, затянул пыльник и забыл про стук, он больше не появлялся!!!
-
Eduardovich подписался на Стук при разгоне в горку под нагрузкой
-
Добрый день! Я же написал, что порваны провода правого датчика АБС, на первое время разрезал провод датчика и востановил оборванную жило провода, далее уже купил датчик АБС (к тому времени он уже стоил 9 с лишним т.руб., поставил и забыл про проблему.
-
Добрый день! Я же написал, что видимо кошка залезла в подкапотное пространство погреться когда я поставил машину, собака увидела ее и полезла за ней, пытаясь достать ее перегрызла провод датчика АБС и еще и кожух рулевой тяги. Именно по этому кожуху и стало понятно, что произошло, так как на кожухе остались следы прокусов и зубов. Поменял датчик с проводом, поменял кожух и все встало на свои места. После этого я на машине еще съездил на Байкал и обратно и никаких проблем.
-
Кроме разрыва провода датчика вращения (АБС) оказался порванным в клочья пыльник рулевой рейки. Так вот похоже это все на то, что проблема у меня случилась не на дороге, а во время стоянки машины во дворе. Тогда это как раз и объясняет почему вечером, когда я приехал домой и поставил машину - все было нормально. А утром, когда я ее завел появились сразу все эти описанные в начале ошибки. Так вот (версия): Кошка решила погреться в капоте теплого мотора, но ее засекла собака (злая) и решила из под машины выкурить, а так как фактически единственными местами залезания под капот к мотору являются арки чуть далее переднего колеса, где проходит рулевая рейка с гофром пыльника, собака, чтобы просунуть голову далее и таки добраться до кошки зубами начала грызть этот пыльник, мешавший ей просунуть голову и за одно и откусила (перегрызла) там же проходящий и видимо тоже ей мешавший провод датчика АБС. За одно я нашел следы от зубов на пластмассе (на боку с наружи) на арке колеса (ранее тут у меня все было без царапин). Под капотом, когда я его открыл обнаружил на верхней пластмассовой крышке на блоке двигателя царапины, похожие на царапины лап кошки, которая видимо пыталась залезть еще выше, на верх мотора. К тому же обнаружены следы зубов (собаки) на тормозном шланге, следовательно его под замену тоже. Итог этой потасовки: Диагностика у официалов 1800 руб Датчик АБС (жду еще) 4500 руб Пыльник + хомуты 190 руб Замена пыльника 700 руб. Развал-схождение 1000 руб. Заказал тормозной шланг 3900 руб Работа по замене датчика 500 руб. Работа по замене тормозного шланга ~ 1000 руб. + 1 литр тормозной может понадобится, не знаю пока сколько стоит. Итого на данный момент (только после установки датчика станет ясно пропадут ошибки или нет): ~~13 600 руб. Не хило так поссорились кошка с собакой!!!
-
Т.е. Датчик АБС передний HAVAL F7, F7X, 3550300XKY04A - это секретный номер! Я не поверил своим ушам и позвонил сейчас на оф. номер хавала 8 (800) 511-59-86 и мне там тоже сказали, что каталожный номер запчасти - это закрытая информация!! Правда, в хавайле тоже берега попутали? Оказывается это с верху такое заблуждение гуляет? Ну, а то что тебе еще за твои же деньги проводя диагностику не говорят, что где и как у тебя в машине обнаружили. Похоже на них не хватает МПЦ (ютуб канала).
-
Да забыл сделать, мало того датчика нет в наличии, ждать неделю. Знакомому завез потом машину на показ, так там еще и выяснилось, что у пыльника вырван клок (процентов 40% по площади). На официале (Пенза, Сура Моторс) заявили, что мол РРЦ цена датчика 6.2 тр. и отказались назвать его индекс, я конечно спросил, не попутали ли они берега? Т.е. мне как потребителю предлагают заплатить за деталь, официальные хар-ки и название которой мне отказываются назвать!!!! И мало того, провод был оборван в 5 см от этого самого пыльника, они зачистили провод датчика и соединили, они не могли не видеть, что половины поверхности пыльника рулевой тяги нет в наличии. Почему об этом ни слова? Разводилы хреновы. Видимо на дороге я что-то зацепил и эта палки или что-то попала за колесо и при вращении оторвала провод и вырвала клок пыльника. Такого стука я не слышал, но возможно шумка на машине сделаная по полной мне это и скрыла. Заказал датчик за 3.5 тот же самый оригинал. Работа на обычном сервисе поставить его 500 рублей. На оф. Суре-Моторс 1.6 тр. И при этом максимальная из найденных оригинальных датчиков АБС цена 5 тр. стоит!!!
-
Сегодня на сервисе нашли обрыв провода к датчику вращения в правом переднем колесе (показали обрыв на машине в живую), сейчас устранят обрыв и надеюсь на этом все будет в норме. Жду на сервисе починки.
-
Ребята не ссорьтесь, в октябре 2020 года пришла такая хитрая комплектация 1.5 Елит с +20 т.р. за то что стоит ЛЕД свет и ЖК приборка и шайба управления мультимедиа. Сидушки матерчатые и без люка на крыше. Вообщем это Элит. Как я понял их продавали не долго такие. Но мне досталась, я в августе заказал (просто элит 4вд) а пришла в октябре такая, хотя обещали в сентябре. А вот приятель уже такую взять не успел, пришлось ему премиум брать с 19 колесами и экокожей, от которой он сейчас в морозы плюется. Проверил все предохранители - целые. Вообщем через 2 дня на сервисе видимо только станет известно, в чем моя беда. Кстати забыл еще фотку приложить, что ругается на работу системы autohold
-
Так, что такой ошибки вообще ни у кого не бывало? Там горит еще сигнал abs значок, может она накрылась? И из-за нее все. Хотя пишет, что отказ системы динамического тормоза, а что там могло сломаться.
-
Нет, адаптивный круиз только на 2-х литровых движках. На полутора не бывает. Для него таких мозгов нет.
-
Да у меня с завода такая комплектация и еще полные лед фары. Аккумулятор крутит без проблем, так что что-то другое. У меня нет теплого гаража, но сегодня около нуля и я еще раз на мойке пролил тёплой водой, так что все должно было оттаять или отмерзнуть. Но чуда не произошло, к сожалению ошибка продолжает показываться.
-
Не помогло, сброшенной 10 минут держа, все тоже самое.
-
Привет, Вчера помыл машину на мойке (только верх), приехал, поставил у дома, температура ноль минус 2. Завел утром машину и на панели выходит ошибка Отказ системы 4wd, обратитесь в сервисный центр. По инету вообще отсутствует что либо по этой ошибке, сервис свободен только через 2 дня (записался). Работает только передний привод и тронуться можно только принудительно отключив паркинг P (после включения режима D) только после этого машина трогается. Haval F7 Elite 1.5 4wd. 2020 года. Есть у кого какие соображения?