Lexao
Участник-
Публикаций
109 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
наконечник снимается легко, потянул и он с катушки легко стягивается. Растягивать надо пружинку не у свечи, а середину и чуть у самой катушки. я ее еще в самом наконечнике покрутил, там если посмотреть, как будто окислилось. Пока эту процедуру не сделал наконечник и катушка сильно грелись, катушка даже казалось как будто изоляцией горелой пованивала, думал, ну двигатель горячий вот и греется, а нет, после процедуры стало сильно меньше греться.
-
Дергается при разгоне ошибок не будет. Чтобы стали ошибки надо прям сильно постараться. я постарался ошибки были P2296 P2295 И тут любой дилер скажет ну ты попал на замену ТНВД. шлем дилера нах.. и смотрим картинки: да да пружинка в наконечнике катушки, вытаскиваем растягиваем ставим назад. и ВСЁ! и катушки ок и свечи и ТНВД и машина полетела. ЭТо кстати одна из основных причин умирания катушек.
-
и так 150 тыс. км за 3 года эксплуатации. ездит, из проблем: по гарантии передние нижние шаровые обе, рулевая рейка, окрас задней двери натирал номер. при интенсивном разгоне, дергалась как будто задний привод подключался, оказалось катушка зажигания 3его цилиндра, ошибок при этом не было, поменял сам, у дилера только время терять, долго. поменял тормозные диски передние, с новыми колодками ~ на 100000 км, диски стерлись, штатным колодкам хоть бы что. по правой стойке впереди все время текло в дождь, дилер ничего найти не мог, да и не искал особо, нашел сам, дренажная трубка валялась и была не воткнута в штуцер, по виду с завода не довоткнули. снял солнезащитный козырек и ручку со стороны пассажира и аккуратно воткнул. см. фото. шумит подшибник подвесной кардана, нужно менять, дилер меняет все в сборе. дорого, проще отремонтировать. (а гарантия уже всё) и да это болезнь всех полноприводных F7 . так что после 50 тыс км. точно советую обратить внимание и пинать дилера на гарантийный ремонт. иначе цена вопроса ~80 тыс. руб замена ~ 20 тыс руб. ремонт ржавчины нигде нет, ездит нормально, желания продавать нет, да и цены сейчас огого, а в трейд-ин жаба душит за копейки сдавать.
-
Смело можно ехать. после того как лампочка погорит красным, она начинает мигать, значит в баке осталось примерно 5 литров, я еще после того как лампочка мигает проезжал 10км. на заправке вошло 54 литра. Очередная поездка СПб-Барнаул-СПб. итого 9200 км. средняя скорость 82 , расход за всю поезду 10.3л на 100км. 2.0л. 4WD с прошивкой.
-
117 тыщ. замена передних дисков, сточились и пошла вибрация, колодкам хоть бы что. только ТО.
-
у меня было и то и другое.
-
Стойка переднего стабилизатора, при характерном стуке меняется по гарантии, только не знаю стоит ли заморачиваться. Я один раз заморочился, больше не буду, 3 часа диагностики 10 дней ждать запчасть потом еще три часа работ. стойка стабилизатора 1800 руб 1-2 дня заказа и замена 1-1,5 часа.
-
А мне Аларм на Жукова без проблем по гарантии перекрасили дверь багажника
-
пробег 100000, колодкам еще ходить и ходить. Тогда дам совет задняя подвеска болты развала, смазывайте. закисают за год в легкую.
-
у меня такая трещина, я Вас разочарую, от хорошего камня она. "резкая подача горячего воздуха" это как раз у Вас, т.к. ждали и резко включили, а я не мешаю машине работать и хорошо прогревается.
-
коврики сухие, воды нет в салоне.
-
скололась краска до грунта за рамкой заднего номерного знака, но это мелочь, там где задняя камера на этом уровне вдоль всей крышки багажника краска вся вспучилась. машине 2 года. перекрасили по гарантии, вообще без вопросов, причем не я это заметил, а мастер приемщик, заодно поправили зазоры на крышке багажника. ездим дальше. движемся к ТО 10 на 100тысячах, еще чуть-чуть
-
Запотевание стекол в F7 не лечится никак, точка. Решение - принудительно включать обдув лобового стекла.
-
куда дуть один режим в авто: лобик и ноги, если на улице тепло и кондиционер работает то режим в лицо :) климат контролем здесь и не пахнет, так подделка. и да если на улице солнце заходит, вечереет, но еще светит , как сейчас март и на улице градусов минус 3-5 то хрен ВАм, а не теплый воздух, на 22 градусах холодно в машине, ставишь HI во тогда климат вспоминает что есть печка, а до этого думает, что раз есть ультрафиолет на датчике, то солнце согреет салон. и наоборот, если такое весеннее солнце днем, кондиционер выключен, стоит авто, хрен Вам а не воздух холодный с улицы, хотя на улице 0 +1 , шпарит теплым и сильно теплым, пока кондиционер не включишь. и еще, режим АВТО это ноги и лобовик, соотвественно водителю более менее, задние дубеют. т.к. средний воздуховод для пассажиров будет только в режим лицо, а повторяю в АВто режиме он не включается, привет китайцам. Летом наоборот водителю класс, режим лицо, а задние уже окоченели от холода. Короче задние пассажиры по любому страдают. нажмите кнопку обдув лобового стелка, прогреется еще быстрее, это так из опыта. рука лицо, извините, но это маразм.....
-
всмысле? у меня прошивка на коробке и в двигателе. Все из личного опыта. повторю, есть моменты когда звезды сложились и машина летит, но все переключения коробки ощутими, как на Шкоде с DSG и близко нет, а есть моменты когда надо ускорение, а она вот-вот еще чуть-чуть и... пошла родимая...... если постояно ездить на одном авто наверное будет ок. я на шкоду переодически с dsg сажусь, разница есть