Slon

Участник
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

27 Отлично

Информация о Slon

Информация

  • Имя
    Константин
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    43
  • Авто
    Haval f7
  • Город
    Ижевск

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. F7 1,5 полный привод, премиум, на чипе. Сарапул. Владею с сентября 2019. Похоже, я был первым в Удмуртии...
  2. Авто подключение работает, а но очень кривым способом. При запуске авто ждём секунд 5...10 пока включится Bluetooth на магнитоле, а затем включаем Bluetooth на телефоне и тогда, когда о счастье, он он подключается сам...
  3. Поделюсь своими впечатлениями... У меня 1,5 4х4 уже пол года. До дачи есть участок практически без дороги, только направление с небольшим уклоном и глина. Проезжал во всех погодных условиях и на различных режимах. Для себя сделал вывод - наиболее проходимый режим: коробка в ручной режим, селектор управления полным приводом в положение "снег", ESP не отключать и умеренное "педалирование". Тогда ни грязь, ни снег, ни глина, ни подъем не остановят этого "зверя". По снегу выезжал при 45 см... Поэтому у меня только положительные впечатления! И есть с чем сравнить, на кроссоверах езжу 20 лет...
  4. Если Вы имели ввиду этот пункт руководства по эксплуатации, то здесь ничего не сказано про турбину... Любой двигатель после нагрузки желательно прогнать на холостых для охлаждения...
  5. На haval f7 стоят турбины не требующие охлаждения после интенсивной работы, поэтому турботаймер не нужен! https://youtu.be/IUUa0D5UHuU Вот здесь можно посмотреть.
  6. На haval f7 стоят турбины не требующие охлаждения после интенсивной работы, поэтому турботаймер не нужен! https://youtu.be/IUUa0D5UHuU Вот здесь можно посмотреть.
  7. https://www.drom.ru/info/test-drive/haval-f7-73661.html Про запах, проникающий в салон, почитайте в данной статье. У меня 9 тыс пробег, всё то же самое.
  8. Когда с ключом отходишь, то пишет сообщение на приборке...
  9. У меня 1,5 чипованый, измерения проводилось телефоном несколько раз - вот результы наилучшего заезда...
  10. при выключеном зажигании потяни переключатель на себя на 3 секунды и щётки встанут в сервисный режим... Тогда можно поднимать.
  11. Сигнализация может подключаться к автомобилю 2 способами: по CAN шине (что довольно просто, но возможно только у более менее современных авто) и по старинке (проводами к каждому элементу в отдельности). В современных сигнализациях сохранены обе возможности. Так вот в данном случае, так как система безопасности не позволяет разблокировать замки дверей при запущенном двигателе, только одну функцию, а именно управление центральным замком, надо включить по "старинке" проводом. Остальные функции остануться без изменений... Переделка в моем случае длилась примерно 1,5 часа.
  12. Необходимо управление центральным замком сделать по аналоговой схеме и будет Вам счастье...
  13. Если кому интересно, могу скинуть контакты в Казани где делал.
  14. Ждали отзыв владельца? Поучите... Провал, а точнее пауза между нажатием на педаль акселератора и реакцией двигателя, совсем пропала. Раньше обгон совершал только нажатием "газа" в пол, сейчас есть возможность дозированно давить на "гашетку" и иметь ещё запас уверенности. Расход, по моим оценкам, упал на литр. Раньше режим eco включал только в пробках, а сейчас с него практически не переключаюсь, так как устраивает во всех случаях: и трогается плавно и динамики достаточно и на низах тянет... Вот как-то так
  15. Странно?! У меня комплектация премиум и должна быть светодиодная оптика, но стоят галогенки. Свет не плохой, но всё же поменял на светодиодные - границы чёткие, светят ярче и лучше... А главное внешний вид не портят желтизной!