dashyta85

Участник
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные dashyta85


  1. 4 часа назад, Dendi сказал:

    @dashyta85 просто лампа горит, не коптил, работает тихо, я вокруг него походила утром, дыма не видно было, до сервиса доехала нормально (распробовала удержаие в полосе, такое ми ми ми) но пробег ни о чем, 45 км, а у вас какой? @dashyta85 я сейчас еще поузнавала в другом месте, вроде правда датчик, "у некоторых, но не у всех". Мы видимо с вами в лотерею не выиграли))

    У меня пробег 165км))) Я присутствовала на диагностике своего авто и все фотографировала. Для того что бы проверить в кислородном дачике ли у меня дело, принесли охапочку таких же дачиков завернутых в заказ наряды. В них написана жалоба с которой обратились..."загорелся чек"

    IMG_20210920_170713_2.jpg


  2. 16 часов назад, SyVyM сказал:

    Я заливаю на Роснефти 92 Пульсар через раз с 95тым (до конца бак не опусташаю, на остатке 25-30л доливаю). А вообще Пульсар даже получше, как мне кажется.

    а у вас передний привод или полный?


  3. 2 часа назад, bsk сказал:

    А Вы правильно претензию написали?

    Требовать надо все расходы на авто:

    Стоимость машины на момент возврата денег, т.е. если авто подорожает, то вернуть должны по цене производителя на момент возврата.

    Стоимость каско, осаго, всех допов, и вообще всех расходов на авто.

    и еще написать: в случае просрочки возмещения мне убытков, также прошу выплатить мне неустойку (пени) из расчета один процент от общей суммы, подлежащей мне выплате за каждый день просрочки, начиная с 11 (одиннадцатого) дня после получения претензии по день фактической выплаты денежных средств.

    Претензии в 2-х экземплярах. На Вашей должны написать должность, фио, подпись и дату.

    У меня не хотели подписывать, ссылаясь на то, что никого из руководства нет на месте.

    После звонка в HAVAL вопрос сразу решился.

    Если ни в какую не хотят подписывать, то ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении на юрадрес и фактический адрес.

    После побуждения поставить подпись у автодилера сразу предложили подменную машина.

     

    Да в претензии указала все вышеперечисленные расходы. Ценные письма на фактический и юр. адреса отправила. У дилера подписала, старший менеджер со мной очень деликатно поговорил и предложил замену датчика с компенсацией в виде допов...Но где они возьмут датчик если их поставка только через месяц?))  


  4. В общем похоже мне тоже продали новую машину у которой сразу выявился дефект. Купила 14.09.2021 в Фаворите полноприводный Джолион.  15.09.2021 загорелся индикатор неисправности двигателя. 16.09.2021 автомобиль начал дергаться, мотор работал неровно, из выхлопной трубы шел едкий черный дым и копоть, оставляя на асфальте хлопья сажи. На эвакуаторе автомобиль был доставлен в Сервисный центр Мэйджор Haval Новорижский. Выявили неисправность датчика кислорода. Поставили датчик с другой машины ошибка ушла, дым и дерганье прекратились. В наличии этих датчиков нет. Предполагаемый срок поставки один месяц. :facepalm: написала претензию на возврат. Дилер предлагает забрать машину из Мэйджора и они сами найдут и поставят датчик. (интересно от куда они его снимут...???) но самое главное даже если заменят датчик, как сложившаяся ситуация уже успела навредить машине? Я в растерянности так не понимаю на сколько серьезен данный дефект. Может это как свеча сгорела, а может капец двигателю и там все в этой копоти....Машины на замену у дилера нет, пока дождусь возврата денег не факт что найду машину в наличии у другого дилера и по такой же цене. Уфффф как я расстроена:sm11:

    IMG_20210917_170010.jpg


  5. А может мне кто нибудь как "блондинке" хоть и с большим стажем вождения объяснить? на сколько это плохо что был косячный датчик кислорода, машина коптила, но на сервисе поставили другой датчик и дымить перестала, ошибка ушла...