Vlatom

Участник
  • Публикаций

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

30 Отлично

Информация о Vlatom

Информация

  • Имя
    Владислав
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    35
  • Авто
    Haval F7 Tech+
  • Комплектация
    TechPlus, 2.0, 190лс
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Посетители профиля

618 просмотров профиля

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Я заморочился - обтянул пленкой чёрной, как и весь хром. мне нравится много больше, чем с хромом…
  2. Получается, что на автохолде это никак не получится регулировать?... странно конечно...
  3. После покупки машины уже и не вижу смысла туда ехать. Если бы до узнал о таком, наверно сгонял бы. Да, детям показать конечно интересно... Ну претензии вывалить у кого какие... Поговорить о том как и что лечится, что лучше заливать и тп от первых уст... Диагностику сделать из первых рук... Если бы клубная поездка была туда - но не 2 часа и не с таким ограничением по количеству людей и возрасту, и с нормальной программой, и не в рабочий день...
  4. Ну так когда обороты чуть выше (то есть 700-800 примерно, вроде так и должно быть на холостых без качелей) - тогда вибрации нет, а вот когда понижаются обороты - тогда вибрация начинается... Не согласен, что на всех авто так. На всех Haval?
  5. Аналогичная ситуация. При режиме D в автохолде на светофоре к примеру, обороты если примерно 700-800 держит (на электронном табло не понятно сколько точно) - вибрации нет, через несколько секунд обороты падают (примерно 550-650) и начинается вибрация, через какое-то время (может 5 секунд, может 35 - всегда по-разному) повышаются обороты и снова вибрация пропадает. И такие качели практически все время. Бывает иногда, когда ровно, но никак не зависит ни от прогрева, ни от манеры вождения (проверял). Бесит конечно жутко... Не успел еще записаться к дилеру но тоже планирую. Пробег всего 1200 с копеечками, а тут такое...
  6. Добро пожаловать в ряды) А что за допы включены в эту сумму?
  7. Гран мерси конечно, но я и не искал, так как мне это не нужно :)
  8. Как объяснили мне в салоне (выбирал между F7 и F7x когда), механически производитель заблокировал возможность максимального отклонения на F7x, так как пользователи жаловались, что при максимальном отклонении упираются головой в крышу сильно. Хотя да, место еще есть. Возможно, есть какой-то ограничитель, который можно убрать, но хз есть ли и если есть - то где и как... Потому в том числе взял F7 - дочке понравилось большее отклонение спинок на нем, чем у икса...
  9. Черные с красной окантовкой по периметру?...
  10. ойойойой... я сам когда много кого обзванивал на цены 40+ выходил... а тут случайно заехал помыться и вот...
  11. @MAIIIUHUCT Описал весь процесс заказа и покупки своего F7 в другой ветке тут, гляньте, может будет полезным опыт. Вчера знакомая написала, что взяли в Автолайт себе буквально за 2 дня (сегодня должны забрать машину, расскажу как узнаю финально что и как) F7x tech+ белый (говорят что перламутр...) за 2 244 000 (из допов антикор, сигналка, коврики, тонировка, комплект автомобилиста).
  12. @An055 @korvolol Ну говорят при обкатке вроде больше расход, должен чуть снизиться в процессе, езжу как ветеран с плавным разгоном и скоростью до 80…
  13. Всем привет! заправил свой f7 второй раз до полного. первый раз сразу из салона, второй только что. так вот сейчас отображается уровень аюга панели странно, справа - полный, а чуть левее - меньше полного… как лечится? простите, если не в той ветке, направьте плиз в нужную коль что
  14. Не уточнил чем именно, но скорее всего винил. А чего остерегаться именно? Да, пленкой все обклеили чёрной глянцевой. Мне эффект ой как понравился. По идее не должен если действительно точечно не бить сблизи, пленкой машины часто ведь делают и ничего, ездят) в любом случае год гарантии дали, поживём-увидим, для меня это первый опыт такой