NIP

Участник
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

1 Нейтрально

Информация о NIP

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Не определился
  • Возраст
    62
  • Авто
    HAVAL H9
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Посетители профиля

425 просмотров профиля

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Друзья, может кто подскажет? Заметил подтекание некоей жидкости в области заднего правого брызговика. При осмотре обнаружил, что жидкость попадает на правую несущую балку, по ней на глушитель и далее на землю, жидкость маслянистая, но что это и откуда? Вопрос! Может кто подскажет? Есть какие соображения?
  2. Открывание задней двери, достало. Спасибо за совет по протирке ручки. Благодарю! Иногда помогает, но иногда трешь, аж блестит, а эффекта никакого. Кстати, заметил и ещё одну малюсенькую деталь, за 10 тыс. пробега долил 1л тосола. Никаких подтеканий не нашел. Думаю, поеду на очередное ТО, попрошу чтоб осмотрели все повнимательнее.
  3. Попробую, конечно, но подобное было и в сухую погоду. Кстати, а почему такого никогда не происходит, например, с водительской дверью или пассажирской? Там что датчики другие?
  4. Не понимаю по каким причинам, порой, не открывается дверь багажника. Что за странный алгоритм заложен, если открытия не происходит даже от нажатия кнопки "открыть багажник" на ключе. Может кто расскажет, что происходит. Эксплуатация больше года.
  5. Китайский, китайский! И не спорьте. Проходимость не очень из-за особенности передка. Как бульдозер гребет снег перед собой, потом небольшой прыжок и ждём бригаду с лопатами или трактор. А в поле, когда дорога в метель плохо просматривается, удовольствие ниже среднего.
  6. 9 месяцев эксплуатации, проблем нет (тьфу-тьфу-тьфу). Правда, проходимость по снегу желает быть лучше. Летняя китайская резина тоже дерьмо. Правда, вчера был на ТО, официалы предложили повнимательнее сделать сход-развал, говорят иногда помогает решить проблему. Сделал, посмотрим. Хотя с зимней шипованной Нокией проблем не было. А так, всё!
  7. Хочу тоже поделиться небольшой проблемой открытия двери багажника. Долго не мог понять алгоритм её открытия! Короче! Алгоритм открывания такой: после окончания движения необходимо кнопкой разблокировать все двери, тогда можно выйти и спокойно открыть багажник. Если после остановки, кто-то из пассажиров вышел до разблокировки дверей кнопкой, багажник уже не открывается. Причём ни брелок сигнализации, ни кнопки ключа на него не действуют. Можно только снова завести машину, закрыть кнопкой двери, потом выключить машину, нажать кнопку разблокировки дверей, только после этого дверь багажника соизволит открыться. Чума! Никогда не встречался с подобным! На других машинах кнопка на брелоке сигнализации всегда решала проблему!
  8. Не знал! Надо попробовать! Я не про ключи, а про брелок открытия ворот.
  9. Выскажу собственные замечания по некоторым пунктам: 1. Щель с подстаканниками для меня очень удобна, поскольку там лежит брелок открытия ворот на дачный участок. Очень удобно. 2.При включенном кондиционере и направлении потока воздуха на стекло и в ноги, даже в 25 градусные морозы стёкла не запотевают. 3.Не хватает обогрева зоны "дворников". На не сильно прогретой машине образовывается лед. 4. Очень медленно прогревается и двигатель и салон. Из-за медленного прогрева салона на очищенном лобовом стекле образуются "узоры", если идёт снег. 5. Про ремни безопасности, не понял. Машина трогается даже с непристёгнутыми ремнями. Правда, попищит с минуту и прекращает.
  10. У меня до Хавала Н-9 был Рекстон. Машина, в отличие от Вашего Кайрона, была полноприводная, на распределение усилий было 5% на 95% в пользу задней оси, при пробуксовках усилие привода автоматически распределялось на 50Х50. По сути заднеприводная машина, к тому же тяжелее Кайрона. Никаких неудобств летней эксплуатации не ощущал. На Хавале Н-9 проехал уже почти 5 тыс. км, на Рекстоне почти 270 тыс., но до сих пор не пришёл к однозначному выводу, что лучше Хавал Н-9 или Рекстон. Впрочем, сколько людей, столько и мнений. Хотя мои друзья на Кайронах катались из Питера на Байкал, из Питера в Монголию и Алтай, из Москвы в Мурманск и дальше, ни разу от них не слышал истории подобные Вашей. Хотя, как я сказал, каждый имеет своё мнение!
  11. 14 лет общался на форуме www.mySsangYong.ru клуба. О подобном слышу впервые!
  12. В Москве, например, Кайроны и днем и ночью, и летом и зимой раскатывают. Первый раз слышу, что данное авто при езде в городе "страх Божий"?
  13. Трудно понять, зачем имея Кайрон прикупать к нему еще и Хавейл Н-9?