Roma

Участник
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

12 Хорошо

Информация о Roma

Информация

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    41
  • Авто
    DW Hower H5
  • Комплектация
    4G63ST,механическая
  • Страна
    Россия
  • Город
    Ростов-на-Дону

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Рамка для ГУ не понадобилась ее корпус как бы с рамкой, специально под HOVER H3/H5 было заявлено продавцом ( Установка в машину и ссылка на продавца есть в БЖ https://www.drive2.ru/l/550625253781407618/ ). По помехам от регистратора правильно Денис LAVAH H5 сказал, сами эти блоки питания/DC DC преобразователи с ШИМ 12/5 Вольт могут "шуметь" в эфир. Особенно замечают у кого еще радиостанции в машине стоят. На DC DC нужны дроссели на входе/выходе и конденсаторы большой емкости, ну и в железную коробочку если идеально для экранирования. Еще можно аналоговый стабилизатор использовать на 5 Вольт KР142ЕН5 (LM7805), он не шумит.
  2. Стоит обычная TVI штатно. Андроид ГУ поддерживает и TVI и AHD. Когда приходит от продавца ГУ по умолчанию в настройках установлено AHD. Если не изменить на TVI то штатная показывать не будет (и часто думают что ГУ бракованое, или камера родная умерла, поэтому этот момент описал для тех кто об этом не знает). У меня родная с динамическими линиями работает на Андроид ГУ. AHD картинка качественней будет ( бывают тоже по разрешению разные, HD 720 или FHD 1080, чем лучше тем дороже). Кстати, еще одна особенность, камера родная 5 вольт, питается через DС DС 5/12. Бывает умирает эта платка. Родная как обычно золотая по цене. На замену подойдет любая плата DC/DC 5/12 (потребление камеры примерно грубо 500 мА).
  3. Так а в чем проблема самому выбрать ГУ такое которое по душе без диллера. У диллера будет ДОРОЖЕ 100 процентов (пересмотрел кучу машин других марок информация проверена лично, плюс к ГУ с GPS диллеры навязывают другие не нужные опции по завышенной цене в пакете типо)!!! Можно 2 а то и 3 ГУ купить как диллер будет предлагать. Это не та опция которая привязана к диллеру. Могут и добавить как опцию в будущем. Впринципе даже если ее нет штатно этой опции адекватный диллер найдет и установит за отдельную плату то что вы хотите. НО в любом случае вы будете ДОПЛАЧИВАТЬ! Вариантов альтернативных парктроников куча. Алиэкспресс в помощь. У меня и впереди и сзади теперь парктроники. Планирую поставить 4 камеры кругового обзора уже все закуплено (без доп блока на базе купленного ГУ можно штатно в правое зеркало только поставить как на H6 опция, так же тв тюнер добавил DVB-T2 (600 руб куплен в Ашане с питанием от юсб и установлен) Можно добавить 2 подголовника с мониторами, есть 2а видеовыхода. Для дочки съемный вариант сделал мультики смотреть в дороге, телик со встроенной батареей 12 дюймов и юсб проигрывателем, креплю к подголовнику, можно от ГУ вывести контент, можно самим телеком только пользоваться. Подголовники обычно 7 дюймов экраны. Если интересно можно найти в моем БЖ на драйве Derways Hower H5 drive2.ru/r/derways/hower_h5/544837149694886389/ , на альтернативное ГУ проги и прошивки имеются). На текущий момент остановило как аккуратно разобрать зеркала чтобы не сломать зеркальный элемент (разбирать только летом по теплому очень жестко прищелкнут). Систему мертвых зон тоже можно добавить отдельно продаются. Доводчик стекол еще поставлю.
  4. Уверенность- смотри фото. Данное ГУ у меня стояло в машине. Поставил другое ГУ на андроиде. Посмотрите других производителей автопрома. Редко где навигация есть. А там где есть, там и ценник за нее в разы выше. И как правило +50-80 т.р. эта опция стоит отдельно. Что мешает эту опцию после покупки поставить самостоятельно лучше и дешевле предлагаемой тыс за 30-35. А если поискать то 12-15 тр. Практичней поставить после покупки машины свою ГУ на вкус и цвет у каждого свое. Лучше бы вообще без ГУ с аудиоподготовкой был вариант. Кстате задняя камера TVI с динамическими линиями реагирующими на поворот руля по CAN. Линии динамические идут уже в видеопотоке камеры. В ГУ на андроиде камеры поддерживаются AHD с большим разрешением и лучшим качеством. После установки такого ГУ не забывайте выставить на свою TVI, если не поменяли на AHD. AHD камер в штатное место не нашел, только с универсальным креплением под шурупы, с помощью "напильника" пересобрать в штатное место возможно, по работе на камере AHD динамических линий я информацию не нашел. По рилингам абсолютно согласен они декоративные. Как и перекладины алюминиевые которые продаются на любую машину с пластиковыми креплениями. Вариант делать крепления на штатные болты рилингов и выводить их с боку рилингов, оставив эти декоративные и к креплениям уже крепить кого что устраивает. Буду делать именно так. Меня устраивает я сделал свой выбор и не жалею. До этого был GW SAFE. Теперь DW H5. Новый Haval H5 от DW H5 отличается только передней частью. Остальное практически технически тоже самое. Добавили подогрев зоны дворников и есть комплектация с электрорегулировкой сидений. Так же могу еще добавить практически все модульное как и на всех новых машинах, например лампочку поворотника которая стоит 10 руб вы не поменяете, она идет в запаяном модуле который стоит примерно 3.5 тыс руб. Я буду переделывать на бегущие светодиодные как сгорят эти лампочки. Разбирать зеркало трудно чтобы не сломать зеркальный элемент. Плафон двери тоже светодиодный модуль. ВЧ динамики в передних дверях, те что называются в комплектации 4+2=6 динамиков (дилеры не могли мне объяснить что это за +2 динамика) стоят по 150 руб за штуку артикул 7911140K80 самому поставить не проблема клеммы есть штатные. По отсутствию сертификации ТСУ на текущий момент действительно большой минус. Экономили как могли и на чем могли. У меня на DW H5 например отсутствовал плафон подсветки бардачка, клемма на проводе штатная есть. Купил от десятки за 50 руб поставил немного распилив отверстие и переделал клеммы (штатный этот плафон стоит почти 1000 руб). Еще один минус опишу который уже устранил. Парктроник сам блок и внутри него пищалка стоит там где крепится домкрат в багажнике. Его практически не слышно да еще и наклейка на динамик приклеена была. Поставил альтернативный с выводом расстояния в видеосигнал и пищалка на проводе которую вывел вперед. Диаметр отверстий штатного парктроника в бампере 26мм трехпроводные не совместимы с двухпроводными. Если машина не нравится, не устраивает ищите другую. Покупать насильно никто не заставляет.
  5. Если ее нет, как она может появиться сама собой? Нужна навигация -покупаешь альтернативное головное устройство или смартфон в помощь. На китайском рынке идет с навигацией. В этой даже слотов под накопители памяти нет, только один внешний USB. И войти в систему никому не удалось. Для начала в систему нужно зайти и подменить какой нибудь ярлык на свой. Тогда можно дальше думать и экспериментировать. Я себе MEKEDE 4/64 взял на али, с видеовыходами 8 ядерный проц SC9853 и микросхема усилителя TDA 7851 с dsp процессором 32 канала эквалайзер. Марок много ГУ MEKEDE, TAYES, IDONG,Joying, FANROVER и т.д. на одном железе. Поддержка хорошая у TAYES но и цена дороже. Если интересен выбор альтернативной ГУ найдите темы на 4pda по процессору Spreadtrum SC9853. Моя рекомендация, если уж собрались менять на Android, то 8 ядер память 4/64, на крайний случай 2/32 (часто идут урезанные по функционалу, поэтому не рекомендую) Ниже вообще не берите (4 ядра память 1/16 вообще деньги на ветер, потом разочарование), а топотом появляются отзывы тормозит,не работает, яндекс навигатор не грузится. Делайте выбор осознанно, изучив предварительно необходимую информацию. Распиновка разьемов может отличаться от штатной даже если сами разьемы одинаковые имейте это ввиду. НЕТ НАВИГАЦИИ И НЕ БУДЕТ в штатной ГУ.
  6. Видел. Нет сертификации фаркопа это один из минусов. Где то здесь на форуме об этом писал. Нет третьей строчки полная масса с прицепом на шильдике под капотом.
  7. По ГУ WIN CE Haval артикул 7901200XK0GXA. Особо и обсуждать нечего. Навигатора нет. Дисков нет. Блютуз есть, свободные руки работают. На кнопки на руле реагирует адекватно. В систему выйти для каких либо изменений невозможно. Звук очень даже не плохой. Прошивок нет, даже оригинальной в сети. А без родной в кирпич превращать не хочется. Перерыл все!!! Глюков замечено не было, просто хорошо выполняет те функции которые в нее заложены. Разьем к юсб в подлокотник идет 4 пиновый отдельный провод с 5 пином земля, пружинки, они тоже в самом разьеме являются 5 пином,не в разъеме QUDLOCK C, как есть схемы от предыдущих поколений. В отличии от андроид ГУ, камера задняя включается практически сразу. Андроид ГУ пока не загрузится заднюю камеру вы не увидите. Форм фактор крепления самого корпуса 1DIN. Снизу этого корпуса есть разьемы с шагом 1мм. Для чего неизвестно (возможно для чейнджера дисков, что на сегодня совсем не актуально) Был бы навигатор и зеркалирование, было бы отличное ГУ а так оценка хорошо. Альтернативных прошивок не предвидется. На корпусе ГУ наклейка с распиновкой отсутствует, хотя места под такую наклейку достаточно. От представителей HAVAL хотелось бы увидеть полную документацию, распиновку нижних разъемов и родную прошивку.
  8. У меня DW H5 150 в ПТС штатно с ограничителем. Далее чип тюнинг предыдущим хозяином у Александра Megavolt. И вуаля легким движением шорты превращаются в 190 :-) 190 дороже у диллера потому что официально пошлина и налог от лошадей рассчитывается. Поэтому спросом будет пользоваться естественно 150 лошадиная версия теми кто привык считать. Уверен будет тот же MT80 на который можно накатить чип от DW H5/H3. На сколько здесь форум официальный,может эти вещи не стоит писать. :-). Я бы сто процентов 177/190 сильную официальную версию не купил, а искал другую марку, машину до 150 сил включительно. Отказался от другой марки машины из за того что было 152 лошади в ПТС. Диллер обратно в подарок 2 лошади не захотел забирать :-). В общем реально эта машина 150 сильная одна из последних сделанная для людей.
  9. В иммобилайзере записано только 2 транспондера-ключа. Если одного ключа для использования машины достаточно то не проблема 2ой положить в обходчик. Далее только клон-транспондер стекляшка ID 48 megamos, ну или к Александру Megavoltу в Москву, для тех кто в ее окрестности живет. CAN LIN модуль поставить было бы проще и настроить бесключевой обход. Согласен больше от продаж будет зависеть. Но все равно пишите в тех поддержку Starline, Pandora. Чем больше обращений, по крайней мере не помешает, тем вероятней что реализуют бесключевой обход. И еще касательно иммобилайзера, не забывайте при покупке машины взять пароль на свой иммобилайзер (диллеры как то этот момент "упускают" ), нужно потребовать конвертик у диллера с PIN кодом для IMMO (положить с документами до лучших времен чтобы не потерялся), касается не только обсуждаемой здесь марки. Дабы в будущем не возникло лишних трат на пустом месте (обойдется дороже + восстановление этого пароля к работе) при необходимости зашить новый ключ, или слетевший родной ключ-транспондер в IMMO. Ну и в обходчик не кладите целый ключ, корпуса с транспондером необходимодостаточно без лезвия (если есть навыки и будите ставить самостоятельно).
  10. И так дополню по двигателю. Комплектации и цены и характеристики двигателя появились. 1100(150лошадей/4200 оборотов;-), 1200(150 лошадей/4200 оборотов ;-),1350( 177 лошадей/5500 оборотооборото Расход не увидил в технических характеристиках. Лучше совсем уж не писать и это лучше. Чем врать о 10 литрах по городу. Из вышеприведённой информации никакой форсировки между 150 и 177 нет :-). Есть электронное ограничение мощности и это очень радует! Какая комплектация будет пользоваться спросом это очевидно. Двигатель, само "железо", во всех комплектациях один и тот же 4G63S4T. ECU Delphi 80T Машина будет пользоваться спросом! Хотелось бы От Haval рестайлинг Safe увидеть с обновленным двигателем 150 сильным. Заднюю часть, багажник, борт без изменений! И с сертификацией доп оборудования как сделал УАЗ. Тогда Haval точно будет убийцей главного конкурента без компромиссов. Haval H5 идёт без сертификации даже ТСУ это минус! На этом не нужно было экономить. Ну и мы приверженные покупатели надеемся на поддержку со стороны Haval в виде запчастей и расходников по нормальным ценам к своим машинам.
  11. По движку скажу прожорливый очень 4G63S4T (ECU DELPHI MT80 150 сил (отсечка на 4200 оборотов при обгоне опасно, но и это плюс что получаете нормальный двигатель официально) чиповкой устраняется ( снимается отсечка и двигатель можно крутить дальше, получаете 190 сил) , уточню, ЛЮБОЙ турбированный двигатель прожорливый -топливная смесь всегда богаче этого же НЕ турбированного варианта машины при тех же условиях до включения турбины. С двигателем HAVAL правильно сделал что оставил 4G63S4T. По качеству на много лучше чем движек у H9 F7 (перефорсированный одноразовый 1.5 алюминий и пластик). Еще бы очень пользовался спросом движек форсированный атмосферный 150 сил БЕЗ ТУРБИНЫ 4G63S4. Турбину то грей то остужай (турботаймер не штатный обязателен если турбину жалко), в таком режиме на короткие расстояния на работу с работы реальый расход по городу 18-20 литров!!! По ровной трассе 11-13 (среднее считайте 12) меньше только если вы с горки с выключенным двигателем будете всю дорогу ехать. Замеры от заправки до заправки, а не по "бортовому компьютеру" НЕ ВЕРЬТЕ МЕНЬШЕМУ РАСХОДУ! Советую на мгновенный расход БК не смотреть без валидола :-). Хотите быстро ездить на машине весом 2 тонны готовьтесь ее кормить и кормить хорошим бензином не ниже 95 го. 92 на турбированных не лейте (на турбированных степень сжатия отличается от таких же двигателей не турбированных)! Но есть и плюс! Мощности хватает и погонять как на пузотерке. После черепахи Ф1 просто ракета. Кузов Ф1 очень нравится. Ф1 лучше бы с обновленным движком выпустили лошадей 150 (больше нам в России не надо в ПТСе) по цене УАЗика. В целом машиной DW H5 (чип) очень доволен.
  12. Успел купить DW H5. Для меня самая удачна морда это DW H5, и H3 NEW на втором месте! А то что собираются выпустить ПРОВАЛ уже обеспечен, т.к. меньше 1,5 млн он не будет продаваться у диллеров. А то и под 2 млн сделают (мой прогноз 1.6-2 млн( согласно текущим реалиям 1.8- 2.2). Через год простоя тачек в салонах когда станут прошлогодними натянут скидки, и со скидками не дотянутся до кармана обычного рабочего россиянина. Особенно после этого карантина. Лучше пусть не выпускают. В одобрении типа опять денег пожалели фаркоп не сертифицировали хотя бы- тоже минус! Я из за цены в F7 и H9 даже не садился посмотреть у диллера. Хотя смотрел бы на H9 при отсутствии (H3 и H5) если бы не цена. Долго себя переорентировал на кроссовер H6 новый из салона (1.2 млн), но его 1.5 алюминиевый движек с пластиковой клапанной крышкой в последний момент остановил и на тот момент максимально свежего DW H5 нашел. Являюсь приверженным покупателем марки Great Wall. Покупать и шаманить другую морду никто не будет особенно сейчас когда все что не заводское регистрируй. Цену как у УАЗика увидите только на вторичном рынке через несколько лет с ценой не обольщайтесь. DW H5 продавался за 1.5 млн. По движку скажу прожорливый очень 4G63S4T, уточню, ЛЮБОЙ турбированный двигатель прожорливый -топливная смесь всегда богаче этого же не турбированного варианта машины при тех же условиях до включения турбины. С двигателем HAVAL правильно сделал что оставил 4G63S4T. По качеству на много лучше чем движек у H9 F7 (перефорсированный 1.5 алюминий и пластик). Еще бы очень пользовался спросом движек форсированный атмосферный 150 сил БЕЗ ТУРБИНЫ. Турбину то грей то остужай (турботаймер не штатный обязателен если турбину жалко), в таком режиме на короткие расстояния на работу с работы реальый расход по городу 18-20 литров!!! По ровной трассе 11-13 (среднее считайте 12) меньше только если вы с горки с выключенным двигателем будете всю дорогу ехать. Замеры от заправки до заправки, а не по "бортовому компьютеру" НЕ ВЕРЬТЕ МЕНЬШЕМУ РАСХОДУ! Советую на мгновенный расход БК не смотреть без валидола :-). Но есть и плюс. Мощности хватает и погонять как на пузотерке. После черепахи Ф1 просто ракета. Кузов Ф1 очень нравится. Ф1 лучше бы с обновленным движком выпустили лошадей 150 (больше нам в России не надо в ПТСе) по цене УАЗика. В целом машиной DW H5 очень доволен. PS. Высказал свое субьективное мнение. С ним не обязательно соглашаться.
  13. Диски R16 встанут вместо штатных R17 На Haval H6? Может кто пробовал ( за суппорта или тормозные диски цеплять не будут?)? Интересует возможность использования зимних шин 235/70 16 так как они есть и можно купить только диски.