Roma

Участник
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

23 Отлично

Информация о Roma

Информация

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    41
  • Авто
    DW Hower H5
  • Комплектация
    4G63ST,механическая
  • Страна
    Россия
  • Город
    Ростов-на-Дону

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Артикул этого самоблока EATON есть? Как его заказать, купить? На Derweys H3 NEW, H5 самоблок не ставили, значит можно его поставить.
  2. УАЗ более вместительный, мост передний не разрезной, в одобрении типа много всяких допов одобрено- плюсы УАЗа. На H5 нет одобрения типа на ТСУ даже. Но свой H5 на УАЗ не поменял бы НИКОГДА! H5 более комфортная машина чем УАЗ. По расходу H5 как и УАЗ город 15-18, трасса 11-12. Не понимаю кто покупает 177 версию в России, если двигатель один и тот же что и 150 отличие в отсечке на 4200 оборотов програмная (177 -просто уже чипованая без отсечки и это оформлено в ПТС ))))). По железу и шумоизоляции с завода очень не плохо, швы в заводском герметике, шумка заводская хорошая, антикорить с новья обязательно. Когда у меня был выбор УАЗ патриот купить в салоне дома, ездил смотрел катался на тест драйв, или H5, полетел на самолете за H5 через пол страны за самой свежей на тот момент бу годовалой машиной DW H5 уже чипованой (спереди мне субьективно DW H5 больше нравится чем HAVAL H5 (остальное все идентично). На тот момент Haval H5 новых не было. Машина доставляет только положительные эмоции. Напильником ничего доводить до ума не нужно. Шкворня на подшипниковые с Новья не нужно менять как на УАЗе (УАЗ мог бы и на заводе нормальные поставить). Наше пром ВАЗ, УАЗ,ГАЗ больше никогда для себя решил!!!! Смотря какие цели приследуете для замены. H5 комфорт и проходимость в одном флаконе. Менять или нет УАЗ на H5 принимайте решение самостоятельно. смотря для каких целей.
  3. Скорей всего можно, есть какие то разьемы для внешнего расширения. Внешние расширяемые блоки как минимум как раз CD/DVD ченджер. Но информации по этим разъемам нет. Так что как и какой неизвестно, но можно )))
  4. Если не нужно, не понятно зачем, проходите мимо. Кому нужно воспользуется информацией, поделится с другими. Так же не понимаю не конструктивные советы не по существу "а зачем?". Не знаешь ответа просто пройди мимо. Знаешь поделись с другими. Для этого форумы и нужны. И задние фонари не будут работать читай внимательно, диодная развязка для этого и ставится, чтобы не включалось то что не должно включаться.
  5. Навигация. GPS внешний приемник можно прикрутить через Блютуз. Когда у меня был смартфон на WIN CE, я так делал. В телефоне не было модуля GPS. Где то этот внешний блочек с аккумулятором у меня еще валяется. Дрова,какие то dll, в какую то папку нужно было закидывать, это было очень давно. В общем раз появился доступ к рабочему столу то навигацию точно МОЖНО сделать в штатном ГУ. Настроить ярлык для выхода в доп альтернативное меню, добавить внешний GPS блютуз приемник, закинуть,установить необходимый софт.
  6. Можно сделать все, было бы желание. Как писали ранее кнопка на лягушку- это самый простой вариант. Другое и правильное решение. Нужно тянуть провод к камере для ее питания в заднюю дверь багажника. Питание подключать через разделительный диод. Поставить кнопку с которой будет подаваться на камеру питание 12 Вольт и на вход Breack на ГУ. При этом звук будет отключаться при появлении изображения, вобщем как в штатном режиме при включении задней скорости. Питание камеры идет через DС DС преобразователь 12В-5В в задней двери, питание подавать до преобразователя как и штатным образом питается, или от дополнительного преобразователя после, диодная развязка обязательна (описал варианты, кому как больше нравится). Я себе поставил квадратор на 4 камеры с функцией записи, покупал на алиэкспресс. ГУ сейчас андроид. В ГУ отдельный вход для задней и отдельный вход для боковой. Входы запаралелил камеры все через квадратор, При включении задней могу видеть или все камеры одновременно, или по отдельности, или по своему выбору по 2,3,4,1. И во время движения так же при необходимости можно смотреть. Вариант питания камер (либо другого доп оборудования) через реле-комутируемое питание от зажигания, управляющее питание от провода включения внешнего звукового усилителя; или питания усилителя антенны, или от юсб там 5 вольт, соответственно тогда реле на 5 вольт от ардуинки например, ( в штатной ГУ). При выключении ГУ камеры не питаются.
  7. Антенна в виде металлизации на двери багажника на стекле по типу как полоски обогрева стекла.
  8. Можно, но штатная камера питается через блочек DC DC 12-5 Вольт ( у меня так штатно). Если подключить камеру рассчитанную на 12 Вольт ( вольт от 7-8 обычно запускаются) может от 5 вольт не заработать учитывайте эту особенность. тогда запитываться или до этого блочка или брать провод на камеру от лампочки заднего хода. Если динамические линии не принципиальны то статические линии самой камеры можно использовать. Ищите камеры универсальные с 2 петельками, вкл/откл зеркального отображения, вкл/откл линий.
  9. Если была комплектация на момент покупки с камерой то как правило вся проводка идёт под все комплектации. Для камеры будет проводка в машине. Единственное динамические линии камеры могут не работать после установки камеры (к ГУ провода должны быть подключены, только камеру полключить). Нужно будет активировать камеру для динамических линий по CAN. Для динамических линий должен стоять датчик положения руля. Те что в Китае продаются с "динамическими линиями" они псевдо динамические по гироскопу встроенному в камеру, по крену поворачивают, игрушка. Правильные, настоящие, от датчика руля работают.
  10. Для камер радаров оповещалку использую стрелка, с ней таких проблем у меня не было, попробуйте другую программу вместо map cam. Ещё я использую FytStarter ( на 4pda можно найти информацию в профильной ветке) При запуске ГУ запускает стрелку и регистратор. После запуска радио всё работает одновременно и радио и голосовая извещалка камер, у стрелки ещё виджет со скоростью плавающий на экране можно перемещать по экрану.
  11. Зачем ехать к кому то сбрасывать ошибки если купили для этого сканер. Им и сбросьте ошибки которые он найдет. Например самая ходовая программа это Torque. Для своей машины поищите для строки инициализации данные на форумах. Держать все время в обд разъёме сканер не рекомендую а так конечно на свое усмотрение. На каких то машинах может он и не влияет. У меня Autel AP200, я его забыл вытащить из обд, выключил зажигание и ушел домой. Когда сел в машину включаю зажигание, стартер сам крутить начинает и куча ошибок. Пришлось вытащить, потом опять вставить при включенном зажигании и стереть им же появившиеся ошибки. Ошибки у меня были относящиеся к CAN шине. Поэтому я отказался от идеи все время вставленного сканера. При том у меня с автозапуском машина, турботаймером, что произойдет без моего присутствия неизвестно. С одним из обычных ELM адаптеров версия прошивки 1.4 (у меня 3 разных1.4, 1.5, 2,1 прошивки) такого не происходило. Есть в продаже удлинитель с выключателем одного провода питания 12 вольт, купил попробовал тоже по шине ошибки сыпет с выключенным питанием кнопкой, с включенным не сыпет, от самих адаптеров этот глюк зависит, есть адаптеры со встроенным выключателем. Чтобы точно и надёжно отключать нужно и минус, а лучше и сигнальные линии. Впринципе можно отключение и на релюшках реализовать (подключение после включения зажигания). Где то попадалась информация у кого то машина сгорела вроде как от вставленного адаптера, за достоверность этой информации не отвечаю, но и проверять на себе ее не хочу. Проверенные лично проблемы на DW HoWer H5 (Haval H5) описал выше
  12. В штатной проводке. На проводах ГУ бирки висят на KEY1 и KEY2. Так же вторая половина кнопок не работала т.к. KEY2 не был подключен. Искал куда подключить в штатной проводке таким способом. Тестером проверил питание на не задействованных проводах во всех режимах включенные фары, задняя скорость- первая задача найти провода на которых не появится +12В относительно минуса. На ГУ перешел в меню обучения кнопок и подключал методом научного тыка к проводам на которых питание не появлялось провод от ГУ с маркировкой KEY2 и нажимал на кнопки на руле. Кнопки при нажатии по одной из линий подключают разные сопротивления которые измеряет ГУ. На правильном проводе в меню обучения кнопок видна реакция на нажатие разных кнопок в виде разных сопротивлений. В меню обучения кнопок больше можно обучить чем штатных кнопок на руле. Можно измерять тестером сопротивление между минусом корпусом машины и проводами при нажатии на кнопки, на нужном проводе увидите изменения сопротивления, не всегда от кнопок минус подключен к корпусу машины на висящей не подключенной клемме, тоже этот момент нужно учитывать. Добавил китайский блочек с дополнительными беспроводными кнопками. Если сопротивления при нажатии доп кнопок совпадают то можно поменять резисторы на плате доп кнопок, или на родных ( главное сместить номиналы сопротивления чтобы от любой кнопки было разное значение и желательно не блиизкое по номиналу, а то будут периодически функции кнопок прыгать). Когда подключаете новое ГУ или после сброса кнопки сами без повторного обучения работать не будут. В принципе без разницы KEY1 KEY2 провода как подключены (KEY1 от ГУ к KEY2 штатной проводки, KEY2 от ГУ к KEY1 штатной проводки) тоже все будет работать, все равно после подключения обучать нужно кнопки функциям.
  13. Чтобы не резать штатную проводку машины, я докупал удлинитель с колодками и клемами, которые потом использовал для подключения к штатной проводке. Брал из него клемы с проводами и припаивал к проводам ГУ новой. Затронута проводка только самого ГУ с андроид для востановления к штатной проводке машины.
  14. У меня этот белый провод на C1-5 клеме был.
  15. На 4pda почитай подробно Смарт App менеджер https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=936715&view=findpost&p=89407921 , автозапуск процессов при включении ГУ. OBD2 адаптер подключается сначала потом телефон, там же где и к телефону соединяешься. У некоторых проблемы какие то с подключением по блютузу OBD. Если не получается ни в какую на ПРОВЕРЕННОМ OBD2 адаптере (бывают проблемы с самим адаптером, версию адаптера покупать 1,5 , версию 2, 2,1 не покупать) то нужно рутовать, ставить TORQUE сначала на рутованом телефоне, делать бэкап титаниумом, развернуть бекап на рутовано ГУ (один из вариантов решения вопроса). У меня проблем с подключением OBD2 ELM адаптера не было на MEKEDE 4/64ГБ с процессором SC9853I (код производителя в прошивке 1). По андроид ГУ ищите ответы на вопросы, решение проблем, прошивки, моды по своему ГУ по типу процессора и производителю на 4pda. Андроид 10 это фейк в ГУ, просто для информации (обычно не больше 8ки), впринципе это не важно. ГУ с процессором Spreadtrum SC9853I 64bit по этой ссылке обсуждают https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=938749&st=3000#entry93351432