Andrei1

Участник
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

1 Нейтрально

Информация о Andrei1

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    50
  • Авто
    Дастер 1,3, 4х4
  • Комплектация
    топ
  • Страна
    Р.Ф.
  • Город
    Москва

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Просто на тесте мало дают проехать. Попробовал взять в каршеринге. проехал в районе 30км в смешанном. Что в итоге понял- 1)для меня очень низкая посадка 2)Динимика ..... ее нет, от слова совсем+коробка тормозная - газ жмешь, а она не едет. шума много а скорость не растет...... итолько потоммммм начинается что-то похожее на разгон. И при этом горючка рекой течет, у меня предыдущаа машина полный привод 2тонны 2,5л меньше кушала. Ну я и понял..... не моё.... да и по отзывам владельцев с сервисом и запчастями пока беда. Может к следующей машине, что-то подходящее выйдет и сервис наладят.
  2. 1) Стиль общения говорит сам за себя (малообразованный диванный специалист) 2)Террано 2020 и Дастер 2021 разные машины (тем более, что у меня 1,3) 3)ну если 21см нуждается в лифте...... то вы живете явно выше 2го этажа)) мне для моих нужд хватит (и это явно больше 16.5см Джолиона 4) Защита картера (стальная) у Дастера в базе. 5) Динамика намного выше даже с вариатором. 6) а где я писал, что не на механике. 7) У Дастера Вариатор с гидроавтоматом - намного лучше обычного варика для бездорожья
  3. Прокатился в ситидрайве. Полное разочарование. Купил в итоге Дастер.
  4. Попробовал машину в каршеринге - проехал километров 30 по городу...... Забрал аванс у дилера, Купил Дастер. Проблема лифта подвески решена.
  5. Вообще разговор шел о Хундай, а Селтос КИА......
  6. судя по тому, что продолжения нет, сам умер.... это было заразно)))
  7. а на какой модели у них вариатор? как минимум то, что он не рассчитан на нагрузки при работе с турбиной.
  8. Вот и я думаю, на сколько меня отодвинут теперь.
  9. а ничего, что на заднем плане выхлопная еще ниже висит?
  10. немного не там-тут форум Джолион. Проблемы с Н9 нам неизвестны.
  11. Доброе время суток форумчане. Жду Джолион и почитываю форум. Обсуждаем увеличение клиренса, дорожного просвета Jolion. Узнал, что реальный просвет не так велик как в ТТХ. А если ставить защиту (а ее ставить надо-очень низко висит компрессор кондея стоимостью более 40к.), то просвет составит 165 мм - как у Весты. Это меня совсем расстроило. В связи с этим вопрос?? Кто-нибудь заморачивался лифтом подвески? Есть рецепты, результаты? Прошу делиться. (в том числе мыслями))
  12. А кто-нибудь мерил, что от просвета с защитой остаётся?
  13. Добрый день. Принимайте. Заказал Джолион 4*4 Элит. в договоре срок поставки 21января 2022г. Сажусь ждать.