smotor70

Член клуба
  • Публикаций

    213
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент smotor70

  1. Добрый день! Сейчас на машине пробег 1,5 тыс. км. Три раза были сравнительно длинные поездки по трассе по 400 км каждая. Причем в двух из этих поездках загорелся индикатор "неисправности усилителя рулевого управления". Когда во время поездки загорелся этот индикатор, я сделал все как по инструкции: остановился, заглушил двигатель, подождал несколько минут, завел, и поехал дальше. Индикатор не загорелся. У кого-нибудь еще были такие ошибки? О чем они могут свидетельствовать? Поехал к дилеру. Они типа сделали диагностику и сказали, что сейчас ошибки нету, и в данный момент система исправна. Я спрашиваю "а что по тем ошибкам можете сказать?". На что они ответили, что никаких ошибок они не видят, так как история ошибок в автомобиле не хранится! То есть эти ошибки нигде не фиксируются в "мозгах" автомобиля. Как так? Если в пути откажет руль, я врублюсь в столб, то потом даже установить не получится причину потери управления? Это только у нас такой Джолион "продвинутый"? В других автомобилях тоже не хранится история ошибок? Или это дилер что-то "химичит"?
  2. Добрый день! Предлагаю в этой теме обсудить особенности работы автомобиля в разных режимах. Как влияют эти режимы на особенности работы компонентов автомобиля (двигатель, КПП, тормоза)? В чем отличие этих режимов в настройках прошивки?
  3. Я так понимаю, что штатная сигнализация в общем-то малофункциональная. Она не имеет датчиков удара. Управление автомобилем через приложение (обратная связь, автозапуск и т.д.) бесплатное будет только первые 2 года, а потом будет платное. Вот и возникает вопрос - может быть поставить "настоящую" автосигнализацию? Есть ли в этом смысл? Если смысл в этом есть, то какую сигнализацию лучше поставить (марка, модель)? сигнализация на хавал джолион, установка сигнализации haval jolion
  4. Добрый день! Haval Jolion, передний привод, АКПП 7-DCT. По рекомендациям, перед началом движения нужно прогреть двигатель и АКПП до достижения рабочей температуры. А какая температура является рабочей? И какому делению на указателе температуры охлаждающей жидкости на приборной панели соответствует рабочая температура?
  5. Добрый день! Очень часто с форума приходят письма с темой "Ваш Хавал Клуб Форум | Haval Club (Хавейл) дайджест". Бывает в день по нескольку писем. Подскажите, как можно сделать, чтобы эти письма приходили более редко? Или как вообще отключить этот дайджест?
  6. Точно! Оказалось, этот дайджест приходит, если подписаться на какой-то раздел форума. Поменял тип подписки на "Еженедельное уведомление". Посмотрим, что изменится.
  7. Добрый день! Спереди была черная пластиковая накладка внизу на бампере. Часто ею на сугробы наезжал. Вчера глянул - нету! В автосервисе узнал - ее стоимость 12 тыс. руб.! Никто не знает, можно ли ее где-нибудь купить подешевле? На Алиэкспрессе может быть попадалась?
  8. Ничё не понял.... :( Вот нашел фотку в интернете: У нас на машине с завода такая должна стоять нижняя накладка? Видно, что у нее внизу крупные квадратные отверстия.
  9. Значит, я что-то сделал, а что не помню. Как тут связаться с администрацией или с модераторами? Может они помогут.
  10. Это металл покрашенный в черное? Эта запчасть устанавливается сверху юбки?
  11. А можете сфоткать? У меня тоже Элит передний привод. А почему в гараже лежит? Почему не поставили его на место после установки защиты? Защита ведь не закрывает юбку.
  12. Я про Жулика. Юбка есть всегда. Как я понимаю, юбка - это нижняя часть бампера в цвет кузова. Про пыльник.... А можно фотку посмотреть как это выглядит?
  13. Этот пыльник на премиуме с завода стоит? Или его отдельно надо ставить? И как он крепится к бамперу? На бампере ведь действительно нету никаких мест креплений. В автосалоне мою машину поднимали на подъемнике - показывали.
  14. Да, похожа. На днях ездил в автосалон по этому вопросу.... В автосалоне сказали, что никакой накладки внизу на переднем бампере никогда не было на Jolion-ах. Там просто бампер (юбка бампера) в цвет кузова. Если автомобиль красный, то и бампер (юбка) внизу красный, если автомобиль синий - то и бампер внизу синий. И внизу на юбке нету никаких креплений, то есть прикрепить накладку не к чему. Ребята, можете у себя на автомобилях глянуть и сфоткать? Действительно ли спереди внизу нету никаких накладок? Неужели это у меня глюк? :) Хотя на F7, который стоит в автосалоне, внизу спереди черная накладка есть.
  15. Кто-нибудь знает где можно заказать колпачки для оригинальных болтов? Почему-то несколько штук потрескались и развалились. Может быть на Алиэкспресс есть? У дилера они стоят 165 руб. штука. Жалко денег на пластмассу.
  16. Обсуждаем щетки дворников, стеклоочистители Хавал Джолион. Чтобы поднять стеклоочистители, перевести дворники Jolion в верхнее положение, необходимо перевести их в сервисный режим: выключить зажигание, затем подрулевой рычаг стеклоочистителей потянуть на себя и удерживать 3-4 секунды. А что за фигня на нашей машине со стеклоочистителями? Оказалось, чтобы почистить пространство под ними (внизу лобового стекла под стеклоочистителями) от мусора - это не простая задача. Туда заваливается много листьев, веточек, и прочей ерунды. Чтобы там почистить, надо поднять стеклоочистители. А просто так поднять стеклоочистители невозможно, их надо перевести в положение для технического обслуживания. А когда они переводятся в это положение, они совершают одно движение по лобовому стеклу. Если лобовое стекло грязное или покрыто льдом (зимой) или в песке, то при движении щеток по такому стеклу, резинки будут быстро портится. Получается, единственный безопаный для щеток способ очистки пространства под стеклоочистителями перед поездкой следующий: 1) включаем зажигание 2) включаем обогрев лобового стекла 3) после того как лед на лобовом стекле растаял, чистим стекло по ходу движения щеток стеклоочистителя от остатков льда и мусора 4) выключаем зажигание 5) переводим щетки в положение техобслуживания 6) поднимаем щетки 7) чистим пространство под стеклоочистителями внизу лобового стекла 8) включаем зажигание - стеклоочистители переводятся в рабочее положение 9) ура, поехали! Какой-то слишком сложный ребус для такой простой задачи. По проще никак нельзя? Нельзя ли перевести щетки в положение техобслуживания при включенном зажигании?
  17. А он точно подходит для нашей модели автомобиля? Просто в первом же отзыве написано: "На Jolion оно не встаёт. помимо того, что болтается на оси не плотно, упирается в полкапотный пластик и топорщится. ещё оказалось, что одна штука в комплекте". https://aliexpress.ru/item/1005003954954785.html
  18. А кроме обогрева лобового стекла в этой прошивке еще что-то меняется?
  19. Мне кажется, этого маловато для сохранения официальной гарантии. Мало ли какой частник впишет себе "техобслуживание и ремонт". Думаю, что ремонт в такой точке - это гарантированный слёт с гарантии.
  20. Добрый день! Надо продлить КАСКО на следующий год. Цены в разных страховых компаниях отличаются почти в 3 раза: есть КАСКО за 35 тыс., есть за 85 тыс. Своего опыта у меня маловато в этой теме. Поэтому много вопросов. Можно ли для удешевления делать франшизу? Если да, то на какую сумму? Какие важные условия надо обязательно включать в КАСКО? А какие условия являются несущественными и не нужными? В какой страховой компании лучше оформить? Подскажите, пожалуйста. Поделитесь своими идеями.
  21. Какие дожны быть документы? И как узнать в каком автосервисе они есть?
  22. А пока автомобиль на гарантии, разве страховая может направить на ремонт не к официалу? Я где-то слышал, что пока авто гарантийный, страховая должна и обязана направлять на ремонт к дилеру, даже если в полисе написано "ремонт по направлению страховой".
  23. Это должно быть отмечено в отдельном пункте в полисе? В том полисе, который мне предлагают, о котором я выше говорил, там вроде бы на этот счет никаких специальных отметок нету. Чем хуже ремонт в автосервисе, аккредитованном страховой компанией?