A_K_S

Участник
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

104 Отлично

Информация о A_K_S

Контакты

  • В соц. сети
    https://vk.com/aks_chip_diag

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    33
  • Авто
    Hyundai
  • Комплектация
    1,6
  • Страна
    Россия
  • Город
    Воронеж

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Haval H6 1,5т 4wd МКПП Видео отзыв клиента -> Видео отзыв
  2. Haval H6 1,5т 4wd МКПП @Vladimir kovvla Спасибо за отзыв.
  3. Того калибровщика который Вам сказал что есть два варианта прошивок . Ну я постарался Вам объяснить как можно понятнее с примером , что бывают разные варианты прошивок, как правило их 3 варианта , но на самом деле их может быть множество все завесит он поставленной задачи Какие прошивки Вы о чем ? Я Вам привел элементарные примеры к калибровкам к поставленным задачам А уже каждый калибровщик в силу своих знаний, навыков и как он это видит поставленную перед ним задачу , уже калибрует те или иные карты (меняя настройки ) ДВС Нужно для начало понимать, что у разных людей разные потребности кому то надо доехать из пункта А в пункт Б как можно экономичнее, а кому то наоборот хочется со светофора до следующего светофора быть первым , а кому то, это вообще все не интересно, и ему хочется просто получать удовольствие от комфортного управления автомобилем. Поэтому, чем больше разных вариантов настроек будит, тем больше вероятности, что все клиенты с разными потребностями, будут довольны т.к. смогут сами выбрать тот вариант настройки который им подходит больше всего , а не довольствоваться тем что есть . Нужно понимать что хорошая продукция не может стоить дешево ! Если что то стоит дешево то нужно трижды подумать стоит то или иное приобретать ! Это касается не только прошивки, а вообще всего что нас окружает ...) Хорошая вещь , продукция, работа ,....и так далее не может одновременно хорошей и дешевой ...тут надо что то выбирать одно ...))))
  4. Вот кто мог сказать такую глупость ? Напишите его ник на форумах! Это не маркетинг- если не знаете то не надо утверждать ! Это системный подход к настройке ДВС т.е. можно ДВС выводить в разных режимных точках на мощностные режимы , и при разных составах смесях, углах и наполнении , тем самым добиваться поставленной задачи от настройки . Поясню для наглядности : -Эконом прошивка то тогда можностной режим наступает как можно позже и при стационарных режимах смесь и при малом ускорении смесь не надо обогащать. все моментные лемитеры и филтра настроены на плавность нарастания момента , что бы все процессы были макс экономичны -Спорт нам не важен расход топлива мощностной режим наступает намного реньше либо вообще включен постоянно, состав смеси во всех режимных точках максимально богатый для этих условий , что бы в любой момент получать максимум динамики, все моментные лимитеры отключены либо сведены к минемуму -Золотая середина в стационарных режимах и от нагрузки ниже средней идет настройка ДВС эконом что бы в плавности хода и п ри малой нагрузки на ДВС шла экономия , но при нагрузки выше стредней включается уже мощностной режим и идет уже обогащение смести и получения динамики , также лемитеры и филтра моментной модели настроины таким образом что бы при плавном нажатии педали газа они имели свои ограничения по нарастанию момента, но при газ в пол естественно ДВС попадает в другую режимную точку в которой эти же филтра настроины для получении мойненосного отклика от ДВС , что в совокупности дает сбалансированную настройку двигателя т.е. дает эластичность двигателя , экономия топлива , динамичного и предсказуемого ускорении , при этом не вредя моторесурсу ДВС,
  5. Я его задавал Вам несколько раза в другой теме , Вы каждый раз с этого вопроса соскакиваете. Если готовы ответить , то пожалуйста Вот ссылка на этот вопрос , на который Вы боитесь ответить Процетирую его ещё раз 《Если Вас не затруднит , ответьте на мой вопрос он совсем простой .)Сколько по вашему мнению, можно поднять мощность с гражданского двигателя: -- как с турбового так и с атмосферного (т.е. двс серийной сборки для массового использования ) не вредя моторесурсу двс ( что бы он ездил долгие годы , а не так, что все сливки снять и на сколько выдержит ) 》 Считается что отвечать на вопросы надо там где этот вопрос был задан изначально ! Но для Вас это не распространяется ...ответ хоть где нить на этот простой вопрос
  6. За всех говорит не могу , не знаю как другие делают , а они порой делают , ой как ....))) Могу сказать только за свою команду. Мы делаем на основе стока и сохраняем все идентификационные данные по которым определяется версия софта и ее калибровка(настройка) , а так-же сохраняем Контрольные Суммы (CS) по которым так-же можно вычислить прошит ЭБУ или нет . Если сказать по простому то прошиваясь у нас, дилер не сможет выявить несоответствие в программном обеспечении , если только Вы сами ему об этом не скажите По поводу Jolion 143 л.с. Аркадий уже сказал что там стоит ЭБУ MG1 . В данный момент этот блок нечем считать и записать, как появится возможность считать данный блок, наша команда проведет ряд разработок по перенастройке алгоритма работы моментной модели
  7. В любой заводской прошивки есть ограничения по моменту и его нарастанию в калибровках ( различных картах ) Связано это не с тем что на заводе работают не грамотные люди , нет конечно, на заводе работают очень грамотные люди , но просто у них другие приоритеты , для них на первом месте стоит экология, что бы вписаться в евро-нормы , а остальные показания такие как расход , эластичность, динамика и так далее стоят на месте оптимизации работы ДВС, а не на месте комфортного управления. У нас задача стоит в следующем , что бы получить комфортное управлением автомобилем и сохранить баланс между расходом и динамикой машины при этом не вредя моторесурсу ДВС
  8. Здравствуйте, как это нет ) Если наша команда работает и разрабатывает свои решения , то у нас и будит это решение раньше, чем у кого либо , тому подтверждения, что мы сами все делаем , а не воруем, как это делают некоторые люди , не будим тыкать пальцем, все и так все знают, кто сам делает, а кто ворует ! Я лично ее прошивал ) Если Вы в теме, то на скрине все видно и более чем достаточно ))) А так-же отзыв реального владельца прошитой машины https://vk.com/chinachip?w=wall-201260530_229