A_K_S

Участник
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

107 Отлично

1 Подписчик

Информация о A_K_S

Контакты

  • В соц. сети
    https://vk.com/aks_chip_diag

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    33
  • Авто
    Hyundai
  • Комплектация
    1,6
  • Страна
    Россия
  • Город
    Воронеж

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Там установлен ЭБУ Bosch MG1 China на данный момент этот ЭБУ нечем читать и записать , соответственно и по этому нет возможности работать с этим блоком. Не путать Bosch MG1 концернов VAG, BMW и так далее, на эти автомобили есть решения, для считывания и записывания файлов в эбу, соответственно на них можно считать и модифицировать программным обеспечением и обратно его записать Так что именно на данный момент с ЭБУ Bosch MG1 China нет возможности у загрузчиков работать с этим ЭБУ , как эта возможность появится хоть в одном загрузчике, так сразу наша команда займется модифицированием программного обеспечения данного блока. На данный момент Haval Jolion можно прошить только полный привод где 150 лс т.к. там установлен ЭБУ Delphi MT92.1(E)
  2. ЭБУ Bosch MG1 China на данный момент этот ЭБУ нечем читать и записать , соответственно и по этому нет возможности работать с этим блоком. Не путать Bosch MG1 концернов VAG, BMW и так далее, на эти автомобили есть решения, для считывания и записывания файлов в эбу, соответственно на них можно считать и модифицировать программным обеспечением и обратно его записать Так что именно на данный момент с ЭБУ Bosch MG1 China нет возможности у загрузчиков работать с этим ЭБУ , как эта возможность появится хоть в одном загрузчике, так сразу наша команда займется модифицированием программного обеспечения данного блока. На данный момент Haval Jolion можно прошить только полный привод где 150 лс т.к. там установлен ЭБУ Delphi MT92.1(E)
  3. Haval H6 1,5т 4wd МКПП Видео отзыв клиента -> Видео отзыв
  4. Haval H6 1,5т 4wd МКПП @Vladimir kovvla Спасибо за отзыв.
  5. Того калибровщика который Вам сказал что есть два варианта прошивок . Ну я постарался Вам объяснить как можно понятнее с примером , что бывают разные варианты прошивок, как правило их 3 варианта , но на самом деле их может быть множество все завесит он поставленной задачи Какие прошивки Вы о чем ? Я Вам привел элементарные примеры к калибровкам к поставленным задачам А уже каждый калибровщик в силу своих знаний, навыков и как он это видит поставленную перед ним задачу , уже калибрует те или иные карты (меняя настройки ) ДВС Нужно для начало понимать, что у разных людей разные потребности кому то надо доехать из пункта А в пункт Б как можно экономичнее, а кому то наоборот хочется со светофора до следующего светофора быть первым , а кому то, это вообще все не интересно, и ему хочется просто получать удовольствие от комфортного управления автомобилем. Поэтому, чем больше разных вариантов настроек будит, тем больше вероятности, что все клиенты с разными потребностями, будут довольны т.к. смогут сами выбрать тот вариант настройки который им подходит больше всего , а не довольствоваться тем что есть . Нужно понимать что хорошая продукция не может стоить дешево ! Если что то стоит дешево то нужно трижды подумать стоит то или иное приобретать ! Это касается не только прошивки, а вообще всего что нас окружает ...) Хорошая вещь , продукция, работа ,....и так далее не может одновременно хорошей и дешевой ...тут надо что то выбирать одно ...))))
  6. Вот кто мог сказать такую глупость ? Напишите его ник на форумах! Это не маркетинг- если не знаете то не надо утверждать ! Это системный подход к настройке ДВС т.е. можно ДВС выводить в разных режимных точках на мощностные режимы , и при разных составах смесях, углах и наполнении , тем самым добиваться поставленной задачи от настройки . Поясню для наглядности : -Эконом прошивка то тогда можностной режим наступает как можно позже и при стационарных режимах смесь и при малом ускорении смесь не надо обогащать. все моментные лемитеры и филтра настроены на плавность нарастания момента , что бы все процессы были макс экономичны -Спорт нам не важен расход топлива мощностной режим наступает намного реньше либо вообще включен постоянно, состав смеси во всех режимных точках максимально богатый для этих условий , что бы в любой момент получать максимум динамики, все моментные лимитеры отключены либо сведены к минемуму -Золотая середина в стационарных режимах и от нагрузки ниже средней идет настройка ДВС эконом что бы в плавности хода и п ри малой нагрузки на ДВС шла экономия , но при нагрузки выше стредней включается уже мощностной режим и идет уже обогащение смести и получения динамики , также лемитеры и филтра моментной модели настроины таким образом что бы при плавном нажатии педали газа они имели свои ограничения по нарастанию момента, но при газ в пол естественно ДВС попадает в другую режимную точку в которой эти же филтра настроины для получении мойненосного отклика от ДВС , что в совокупности дает сбалансированную настройку двигателя т.е. дает эластичность двигателя , экономия топлива , динамичного и предсказуемого ускорении , при этом не вредя моторесурсу ДВС,
  7. Я его задавал Вам несколько раза в другой теме , Вы каждый раз с этого вопроса соскакиваете. Если готовы ответить , то пожалуйста Вот ссылка на этот вопрос , на который Вы боитесь ответить Процетирую его ещё раз 《Если Вас не затруднит , ответьте на мой вопрос он совсем простой .)Сколько по вашему мнению, можно поднять мощность с гражданского двигателя: -- как с турбового так и с атмосферного (т.е. двс серийной сборки для массового использования ) не вредя моторесурсу двс ( что бы он ездил долгие годы , а не так, что все сливки снять и на сколько выдержит ) 》 Считается что отвечать на вопросы надо там где этот вопрос был задан изначально ! Но для Вас это не распространяется ...ответ хоть где нить на этот простой вопрос
  8. За всех говорит не могу , не знаю как другие делают , а они порой делают , ой как ....))) Могу сказать только за свою команду. Мы делаем на основе стока и сохраняем все идентификационные данные по которым определяется версия софта и ее калибровка(настройка) , а так-же сохраняем Контрольные Суммы (CS) по которым так-же можно вычислить прошит ЭБУ или нет . Если сказать по простому то прошиваясь у нас, дилер не сможет выявить несоответствие в программном обеспечении , если только Вы сами ему об этом не скажите По поводу Jolion 143 л.с. Аркадий уже сказал что там стоит ЭБУ MG1 . В данный момент этот блок нечем считать и записать, как появится возможность считать данный блок, наша команда проведет ряд разработок по перенастройке алгоритма работы моментной модели
  9. В любой заводской прошивки есть ограничения по моменту и его нарастанию в калибровках ( различных картах ) Связано это не с тем что на заводе работают не грамотные люди , нет конечно, на заводе работают очень грамотные люди , но просто у них другие приоритеты , для них на первом месте стоит экология, что бы вписаться в евро-нормы , а остальные показания такие как расход , эластичность, динамика и так далее стоят на месте оптимизации работы ДВС, а не на месте комфортного управления. У нас задача стоит в следующем , что бы получить комфортное управлением автомобилем и сохранить баланс между расходом и динамикой машины при этом не вредя моторесурсу ДВС
  10. Здравствуйте, как это нет ) Если наша команда работает и разрабатывает свои решения , то у нас и будит это решение раньше, чем у кого либо , тому подтверждения, что мы сами все делаем , а не воруем, как это делают некоторые люди , не будим тыкать пальцем, все и так все знают, кто сам делает, а кто ворует ! Я лично ее прошивал ) Если Вы в теме, то на скрине все видно и более чем достаточно ))) А так-же отзыв реального владельца прошитой машины https://vk.com/chinachip?w=wall-201260530_229