bkv

Участник
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

84 Отлично

Информация о bkv

Информация

  • Имя
    Константин
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    45
  • Авто
    Haval F7 2.0 4WD Prm
  • Страна
    Россия
  • Город
    Нижний Новгород

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. С самой покупки авто периодически появлялся запах паленой резины и горелого сцепления. Антикор обгорел в первые 300 км пробега, а запах резины периодически возникал и на пробеге 8000 км. На последнем ТО попросил проверить уровень масла в РКПП. В ремзону не пустили, сослались на пандемию, позже мастер-приемщик по телефону сообщил что уровень масла низкий и согласовывал долив масла в РКПП. В результате долили 0,6 л масла, остаток в литровой канистре отдали. После ТО прошло 2 месяца, запаха пока не замечал. Проверить уровень масла в РКПП, думаю, не лишним будет.
  2. Нижний Новгород. Выяснял стоимость ТО1 у двух дилеров, которые поближе. Озвученные цены вместе со снятием/установкой защиты: у одного - 9200 р., у другого - 6255 р. Прошел ТО у того, кто предложил дешевле. В ремзону не пустили, сослались на пандемию. По времени ТО заняло около 2-х часов. Стоимость всех материалов и запчастей включена в общую стоимость.
  3. г. Нижний Новгород, микрорайон Верхние Печёры
  4. Поделюсь своим опытом прописывания датчиков. Предыстория: автомобиль был на летней резине с оригинальными датчиками, был приобретен комплект дисков и зимней резины, туда же были установлены датчики с Али, как выяснилось в последствии, нерабочие (подделка). При попытке привязать новые датчики с помощью портативного сканера AUTEL AP200 стерлись все ID-коды оригинальных датчиков в электронном блоке авто. Соответственно, при установке летних колес с оригинальными датчиками ничего автоматически не привязалось, и по-прежнему горела ошибка. Для перепривязки оригинальных датчиков использовал AUTEL AP200 и китайский приборчик (программатор) 3641130-К80, упоминавшийся в данной теме несколькими страницами ранее. Порядок работы следующий: - подключаем AUTEL AP200 к OBD-II разъему, включаем зажигание, запускаем заранее установленное приложение AUTEL на своем мобильном девайсе, регистрируемся или входим под своей учеткой, коннектим по Bluetooth свой девайс со сканером в OBD, и в главном меню выбираем Service; - в открывшемся меню выбираем TPMS; - далее приложение предложит выбрать марку, выбираем Great Wall; - следующим шагом надо выбрать бренд, и здесь ждала засада, поскольку в списке HAVAL нет модели F7; - я выбрал бренд WEY, модель VV7; - в Main Menu выбрал Hot Functions - > Tire Pressure Monitoring System - > Tire Pressure Sensors Learning - при нажатии последнего пункта меню возникает грозное предупреждение Это означает, что у вас в распоряжении должен иметься шайтан-приборчик, тот самый программатор 3641130-К80, если у вас его таки нет, и это предупреждение вас не остановило, вы рискуете потереть все ID-коды привязанных датчиков. Поскольку приборчик у нас есть, продолжаем движение. - в следующем меню у нас есть возможность последовательно запрограммировать датчики для каждого колеса, выбираем первый пункт - переднее левое - далее появляется последнее китайское предупреждение, отдаем ли мы отчет в своих действиях и уверены ли мы в своих силах И здесь на сцену выходит наш программатор 3641130-К80. Перед тем как нажать OK в меню берем программатор, вставляем батарейку типа Крона, если отсутствует, включаем питание. Три раза моргнут все индикаторы и загорится индикатор у кнопки Initialization, нажимаем кнопку Replace Sensor (среднюю) и держим программатор наготове. Нажимаем OK в меню приложения AUTEL, далее запускается 60-ти секундный обратный отсчет, за который надо поднести программатор максимально близко к датчику в переднем левом колесе и нажать на программаторе кнопку FL, соответствующую переднему левому колесу (Front Left). Индикатор у кнопки FL будет моргать, пока идет считывание датчика. Как только датчик считается программатором, индикатор FL загорится ровным светом, а в приложении AUTEL ещё до окончания обратного отсчета появится следующее сообщение: Это означает, что у нас всё получилось, датчик на переднем левом колесе обучен, вместо ffffffff появился реальный ID-код датчика. При этом программатор никуда от колеса убирать не потребовалось, не надо было засовывать ни под какое сиденье. Как только информация от датчика была считана программатором, сразу же в приложении Аутеля появился ID-код. Чтобы погасить индикатор FL на программаторе, можно нажать кнопку ENTER. Далее нажимаем ОК в приложении AUTEL и переходим к программированию переднего правого колеса. порядок действий такой же, как описано выше. В результате увидим следующее Последовательно обучая датчики каждого колеса, получим следующий результат Нажимаем ОК, выходим из приложения, выключаем программатор, не забываем вынуть AUTEL из разъема, (иначе при движении отключится центральная панель управления климатом, подогревом и режимами движения), включаем режим индикации давления в колесах и убеждаемся, что все датчики сообщают давление и температуру. Я не утверждаю, что мой способ единственно правильный, рассказываю только о том, что проверил на собственном опыте.
  5. Купил такой же очечник (даже два, есть солнцезащитные и с желтыми стеклами). Держится крепко, но не понравился способ крепления - козырек не отгибается полностью и задевается лбом при посадке. Кроме этого, не любые очки туда входят. Было решено колхозить. В итоге выточен новый фиксатор крышки из алюминия, что позволило разместить очки с дугообразной лицевой частью, а также сделан магнитный держатель - пластина из листа ПВХ толщиной 5 мм по форме донышка очечника и 6 магнитов 20х5 мм. Магниты фиксировались термоклеем. Пластина с 3-мя магнитами расположена под обшивкой и зафиксирована двухсторонним скотчем. Очечник держится крепко, на кочках и от случайного прикосновения не падает. Может выглядит колхозно, но не оставляет следов, его легко снять и устанавливать по необходимости.
  6. Ездить можно, горит ошибка по колесам и в блоки электронные ошибки записываются, которые автосканером стереть можно.
  7. Установил клапан VAG 058 905 291A, демонтированный с двигателя прежней машины и валявшийся до лучших времен. Монтаж делался на скорую руку, в наиболее доступное место без лишних трудозатрат. Клапан разместился в нише в районе петли капота при переходе шланга стеклоомывателя с правого крыла на капот. Искался участок с изменением направления трассы шланга, поскольку у обратного клапана Г-образное расположение штуцеров. Но именно на этом участке внутрь резинового шланга вставлена стальная спираль для предотвращения пережатия. Спираль пришлось немного сдвинуть. В итоге жидкость держится, брызжет практически сразу после нажатия на рычаг стеклоомывателя, но возникла другая проблема - щетки стеклоочистителей срабатывают тоже с задержкой после нажатия на рычаг, и теперь перед первым взмахом щеток на стекло выливается много жидкости. Режим Auto стеклоочистителей немного ускоряет работу.
  8. По информации одного из владельцев, на заднюю ось подходят колодки производства TRW, артикул GDB1622 (подходят на некоторые модели VAG). По передним пока не встречал информации.
  9. Буду спор открывать, если через пару дней не определятся. А продаван хитрый, все фото датчиков на страничке товара сделаны с тыльной стороны.
  10. Заметил, что каждый раз в самом начале движения тормоза очень цепкие, но после нескольких торможений эффективность падает. Возникло подозрение на недостаточную производительность вакуумсоздающей системы, поскольку двигатели у нас с турбонаддувом, и во время движения во впускном коллекторе создается давление выше атмосферного.
  11. Пока не много, около 30 км. И ID- номера у нас с Вами тоже рядом, а один датчик похоже у меня и у Вас с одним и тем же - 3B08768
  12. Датчики очень сильно похожи на подделку. Мне самому точно такие же пришли, пока тоже ни один не определился. Смутила надпись MEDE IU UK - сразу две ошибки.
  13. Если включить зажигание, снять машину с ручника, далее удерживать нажатой кнопку электронного ручника и выключить зажигание, то колодки останутся разжатыми. Далее можно снять суппорт.
  14. Комбо-устройства (регистратор + радар-детектор) от 5 вольт полноценно не работают. Встроенный модуль GPS требует 12 вольт. Для подключения рассматривал 2 варианта: через разъем USB у зеркала с установкой платы повышающего импульсного преобразователя до 12 В или прокладка штатного кабеля от комбо-устройства к блоку предохранителей в салоне. Остановился на втором варианте, под обшивку потолка кабель заправляется и фиксируется без демонтажа. Накладка передней стойки и пластик низа приборной панели для доступа к блоку предохранителей отщелкнутся без поломок и разрушений при наличии теплого бокса. Присоединял плюсовой провод к зеленому проводу от предохранителя № 50, на котором появляется напряжение после включения зажигания. Минусовой провод присоединил к шпильке "массы" рядом с блоком предохранителей.
  15. При температуре за бортом -5...-10 средний расход 17,3 л/100 км при коротких пробегах в городе по пробкам и включенных электрообогревах руля и сидений. Дистанция от начала до конца поездки не превышает 8 км, горячий воздух из дефлекторов отопителя начинает идти только к концу поездки. На Шкода Октавия Тур 4х4 с двигателем 1,8 турбо расход зимой в таком же режиме движения был 14,5 - 15 л/100 км.