JOLIONNY

Участник
  • Публикаций

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

52 Отлично

2 Подписчика

Информация о JOLIONNY

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    27
  • Авто
    Haval Jolion
  • Комплектация
    Premium
  • Страна
    Россия
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

2 415 просмотров профиля
  1. Всем привет! Делюсь проф.фотосетом своего Джо. В первой части вечерне-ночная съемка + салон Во второй части будет дневная съемка + детали
  2. сами по себе симпатичные. сфоткай обязательно, как на авто будут смотреться, интересно
  3. Поменял пластиковые матовые стойки на глянцевые, ссылка на али: https://aliexpress.ru/item/1005003962685985.html?shareFrom=screenShot&srcSns=sns_WhatsApp&businessType=ProductDetail&spreadType=socialShare&tt=MG подробнее в БЖ: https://www.drive2.ru/l/624730688226073776/
  4. на весну-лето-осень лью Taneco Deluxe Eco 5w-30 SN, также знаю многих Jolion-водов, кто льет Kixx 5w-30 SP (как закончится Taneco, планирую тоже взять Kixx, т.к. брал с запасом 35л) на зиму планирую взять Kixx SP 0w-20 https://www.drive2.ru/l/615553064669037701/ согласен, в блоге у себя делал обзор, почему с 0w20 перешел на 5w30.
  5. Многое зависит от того, как с дилером договоритесь, и насколько он захочет вас "топить" за это. Если дилер норм, то не снимет с гарантии.
  6. за питер не скажу, но на ставрополье заправился 95-м - авто не ехало) пришлось на каждом лукойле потом разбавлять 100-м)
  7. 95 экто на лукойле, либо 95 джи драйв на газпроме, либо 95 ви-пауэр на шелле. роснефть объезжаю стороной, за татнефть ничего не скажу Касательно ТО, переходите на свои расходники и будет счастье.
  8. если в двух словах, то SP получше SN. покупая SP, вы берете улучшенный SN. схематично, градация такая: SN -> SN+ -> SP
  9. свои материалы покупайте и будет счастье
  10. Всех приветствую! В процессе эксплуатации авто было замечено, что резиновые коврики поскрипывают и для лета хочется чего-то полегче. На мой взгляд, помимо летних шин, в авто должны быть и летние коврики, а именно ворсовые. Владельцы премиум марок прекрасно об этом знают. Данные коврики отлично подходят автолюбителям, которые ценят комфорт и высокие внешние характеристики. Ощущения после резины совершенно другие. Про коврики:В производстве ковриков применяется трехслойная конструкция: 1 — верхнее ворсовое покрытие, 2- средний слой из ТЭП и 3 — антискользящее основание. Верхний слой ковриков изготовлен из высококачественного ворса. Насыщенный черный оттенок и качественный материал придают изделию презентабельный внешний вид. Слой из ТЭП делает коврики устойчивыми к таким неприятным внешним факторам, как растворы солей, щелочи, моющие средства и влага. Также благодаря данному слою коврики выдерживают сильные перепады температур, при этом не меняя своих свойств – изделия не твердеют. Антискользящее основание с ворсистой поверхностью на обратной стороне не позволяет коврикам LUX перемещаться по салону. Про особенности: — Премиальный внешний вид — Идеальное повторение контуров салона — Антискользящая поверхность на обратной стороне коврика — Усиленная зона под ногами водителя — Отличная износостойкость Про недостатки: — Неприкрытый упор для левой ноги (язычок) Цена вопроса: 2890р.
  11. Всех приветствую! В процессе эксплуатации авто было замечено, что резиновые коврики поскрипывают и для лета хочется чего-то полегче. На мой взгляд, помимо летних шин, в авто должны быть и летние коврики, а именно ворсовые. Владельцы премиум марок прекрасно об этом знают. Данные коврики отлично подходят автолюбителям, которые ценят комфорт и высокие внешние характеристики. Ощущения после резины совершенно другие. Про коврики:В производстве ковриков применяется трехслойная конструкция: 1 — верхнее ворсовое покрытие, 2- средний слой из ТЭП и 3 — антискользящее основание. Верхний слой ковриков изготовлен из высококачественного ворса. Насыщенный черный оттенок и качественный материал придают изделию презентабельный внешний вид. Слой из ТЭП делает коврики устойчивыми к таким неприятным внешним факторам, как растворы солей, щелочи, моющие средства и влага. Также благодаря данному слою коврики выдерживают сильные перепады температур, при этом не меняя своих свойств – изделия не твердеют. Антискользящее основание с ворсистой поверхностью на обратной стороне не позволяет коврикам LUX перемещаться по салону. Про особенности: — Премиальный внешний вид — Идеальное повторение контуров салона — Антискользящая поверхность на обратной стороне коврика — Усиленная зона под ногами водителя — Отличная износостойкость Про недостатки: — Неприкрытый упор для левой ноги (язычок)/ SEINTEX 96901