AndreyH6

Участник
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Нейтрально

Информация о AndreyH6

  • День рождения 11.10.1968

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    51
  • Авто
    HAVAL H6
  • Комплектация
    Elite
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Как полезно иной раз задавать вопросы! )) Совершенно случайно узнаешь, что намечается встреча клуба (я зарегистрировался здесь в середине октября, только лишь с одной с целью - поближе познакомиться с реальными владельцами марки, почитать мнения, собрать информацию и принять для себя решение покупать или подождать). Админу спасибо за информацию о встрече! Откладываю все планы на завтра и буду на встрече! Подготовиться времени не было ... будет экспромт. Приедем вместе с сыном! Телефон для связи? (на случай форс-мажора)
  2. Жаль. Какая причина? Администрация завода не хочет пускать покупателей HAVAL на предприятие? Не хочет показывать, что на Хавале не только Хавал собирается? ))
  3. Экскурсия на завод состоялась? Если тема еще актуальна - я присоединяюсь. Но только не в будни.
  4. Привет однополчане!!! ) Вот и я стал счастливым (без сарказма) обладателем Haval H6! Долго прицеливался, собрал много информации, объездил 5 автосалонов (г.Москва) - Майджор на Н.Риге, ФК, Флагман, Кунцево и Фаворит Моторс Хавал. В итоге, остановился на Фаворите, там у приобрел своего красавца! Комплектация Элит, АТ, в сером цвете. Скажу кратко: везде (почти везде) есть адекватные, грамотные менеджеры, которые знают мат.часть и т.п., но и мы, покупатели, тоже должны уметь договариваться с ними. По Фавориту же могу порекомендовать обращаться к Вартану - профессионал своего дела, минимум "воды", все по делу, быстро адаптируется к потребностям клиента. Кстати, салон Фаворит Моторс Хавал (на ул.Коптевской) открылся всего лишь месяц назад, в октябре 2019г. Рекомендую! Цену здесь писать конечно же не буду, по которой я приобрел своего Ваську, но, поверьте, в отдельных случаях цена может быть очень низкой)) в Фаворите это оказалось реально. Более того, никаких навязчивых условий по допам и другим нагрузкам. Парни молодцы, работают быстро и четко. Посмотрим что будет дальше (в том числе и про качество тех.обслуживания). Всем удачи!
  5. Понял я все правильно) Более того, был в нескольких салонах - скидка по трейдину у всех стандартная 50тр, НО к этой скидке плюсуют скидку салона (тут цифра у кого как, в размере 20-30тр). Т.е. максимальная скидка на Н6 может быть 80тр., от рекомендованной цены. 110тр не будет. По факту, то, что пишут на сайтах, в том числе на официальном - это обычный маркетинговый ход, попросту говоря для заманухи. Для объективности, признаю, что в Кунцево, мне менеджер все-таки честно выкрутил эту цифру (именно совокупную скидку 110тр.), но она сложилась из следующих: *50тр - по трейдину (где реальная потеря от рыночной цены 80-100тр) *20тр - это индивидуальная скидка от салона (после тест-драйва и долгих переговоров со мной) *40тр - скидка на допы (8 пунктов, включая зимнюю резину), которые оценили на бумаге в 80тр. НО это же скидка не на автомобиль, а на допы! В принципе, всем надо зарабатывать, ничего не имею против. Основной заработок любого ОфДилера - это продажа доп.оборудования и услуг. На продаже нового авто они имеют копейки. Кстати, программа Хавал Финанс направлена только на продажи Ф7. Для Н6 ничего подобного нет (0,01% годовых), он и без этого неплохо продается. Нашел на автостате свежую статистику продаж Хавала - так и есть, темпы развития реально поражают (вот ссылка https://www.autostat.ru/news/41526/ ) На выходных, планирую съездить к ОД на Новую Ригу с теми же вопросами. Предварительно, по телефону все красиво и интересно... посмотрим, что будет по факту.
  6. Тоже прицеливаюсь к Н6, не торопясь, аккуратно взвешивая все за и против. Пару недель назад был в ФК Моторс (на севере Москвы), покатался на тест-драйве (АТ) Хотел прицениться в ФК по трейд-ину - у меня годовалая Веста, брал за наличку в Автогермесе, реальный пробег 15т.км., машина в идеальном состоянии, проблем никаких, но после года эксплуатации понял, что не мое. Менеджер ФК глянул через прозрачное окно автосалона на мою чистенькую блестящую Весту и озвучил примерный ценник - около 400тр... )) Дальше я даже слушать не стал (к примеру, в том же Техинкоме по трейд-ину мне ее оценили в 520тр., возможно из-за того, что это профильный ОД), но тут сразу отпало желание с ними дальше обсуждать покупку Н6, тем более по трейд-ину, за скидку в 50тр. Причем скидки "трейд-ин" и "в кредит" НЕ суммируются, как выяснилось, т.е. общая скидка на Н6 может быть максимум 50тр (либо за кредит, либо за трейд-ин). Ну неправильно все это. Ценник на Н6 первого поколения явно завышен (это мое мнение) и маркетологам Хавала надо бы слегка пересмотреть свою политику привлечения клиентов. На днях прочел новость, что Хавал в октябре 2019г. вводит специальную кредитную программу Хавал-Финанс, но предметно изучить вопрос никак не найду время. Может кто-нибудь из одноклубников уже купил Н6 по этой спецпрограмме? Чем она отличается от обычного автокредита? Какие в ней "+" и "-" ? И еще вопрос по кредиту: посоветуйте официального дилера Хавал в Москве или ближайшем Подмосковье, где реально можно взять Н6 в кредит с первоначальным взносом 50-60% на адекватных условиях (без каско, гапов и других навешиваний) ?