Дилер не решает проблему с авто, а пытается доказать, что ее нет!
У меня уже год Haval H5. Во всем, что касается езды - прекрасный автомобиль, я не нарадуюсь. Но вот с климат контролем в салоне китайцы накосячили по полной. Но самое интересное в этой истории - как к этому относится дилер! Он даже не пытается решить проблему, зато очень вежливо делает все, чтобы доказать, что ее не существует.
Летом я жаловалась на кондиционер, который работает хиленько, а главное, дует холодным воздухом в правую ногу, хотя обдув и направлен на лобовое. Причем так дует, что она всерьез замерзает.
Механик поводил жалом и сказал:
- У вас все работает нормально.
- Нет, - отвечаю, - у меня это не первая машина, и я знаю, что это не нормально.
После пятиминутных препирательств предложила ему сунуть руку туда, где дует. Сунул. Нехотя согласился, что там холодильник.
- Но я, - говорит, - там разве что заклеить могу.
- Отлично, - говорю, - клейте! Хоть скотчем!
Предвкушаю, как буду бегать по интернету и орать, как мне дилер новую машину на ТО скотчем по гарантии заклеивал. Но видимо, он смекнул, что дело пахнет керосином и полез туда ковыряться. Что-то подкрутил, дуть не то, чтобы перестало, но стало терпимо. И машина, о чудо, стала охлаждаться лучше!.. Неделю я радовалась, потом опять все стало, как было. Плюнула, ругаться не пошла.
Потом пришла осень, сапоги... Холодом дуть перестало в ногу. Зато иногда мне ее теперь пытаются сжечь. Ту самую, правую. Баг всплывающий, то есть, то нет. Но это не самая главная беда.
Главная беда - это окна. Окна потеют и мерзнут при морозе ниже -10 так, что боковые машины уже почти не видно. В -18 я уже лишь угадываю, что там отражается в боковых зеркалах. Это совсем невесело и не очень безопасно. И самое интересное - прошлой зимой на этом автомобиле такого не было! Хотя морозы бывали до - 30.
Приезжаю на ТО к дилеру. Жалуюсь, прошу поправить ситуацию. Меня очень внимательно и сочувственно слушают, записывают, через пару часов отдают машинку, опять говоря, что у меня все абсолютно нормально. Типа мы проверили, ничего не потеет. Я говорю, так и не будет у вас ничего потеть в ремзоне, там тепло.
- Ну Вы понимаете, - улыбается мне мальчик с небесно-голубыми глазами, - если мы не видим проблемы, то мы не можем ее решить.
Через пару дней мне позвонили из их службы контроля качества и спросили, всем ли я довольна. Я честно рассказала, что я недовольна всем, кроме безукоризненной вежливости. Еще через день позвонил какой-то другой специальный дядя, я еще раз изложила суть проблемы. Дядя обещал вечером перезвонить, клялся, что обязательно разберутся. И исчез.
Вот на этом месте развития событий чаша моего терпения переполнилась, и я пошла таки бегать по интернету делиться своим горьким опытом общения с конторой под названием Автостиль.
Причём, у меня вопросы не к производителю и не к машине. Без косяков в нашей жизни редко где что обходится. А к дилеру и его механикам, которые вместо того, чтобы решать проблему, пытаются мне объяснить, что у меня все хорошо, и мне просто кажется.
А теперь внимание, вопрос.
Что делать?