Salomeya

Участник
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

6 Нейтрально

Информация о Salomeya

Информация

  • Имя
    Наталья
  • Пол
    Женщина
  • Возраст
    45
  • Авто
    Haval H5
  • Страна
    Россия
  • Город
    Санкт-Петербург

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. А вот соврала. Воздушный и салонный фильтр меняют только на 3-м ТО. У меня было 1-е, на 10000 км. Так что, возможно, Вы правы с Вашей версией. И в этом случае опять же вопросы к дилеру, потому что согласно регламенту: "При каждом проведении технического обслуживания производится проверка воздушного и салонного фильтров. В случае если имеется необходимость в их замене, производится замена." Учитывая то, на что я жаловалась, и особенности этой машины, о которых я здесь узнаю, им стоило бы хотя бы для профилактики его заменить. Типа, ну мы хоть что-то сделали, вдруг поможет. Спасибо большое! Про параллельность этих процессов - полностью согласна:)))
  2. @Haval Star Если включить рециркуляцию, то и лобовое становится непрозрачным.
  3. @Implex Спасибо большое за поддержку и советы! @Андрей 68 Дует весьма слабенько. Забор воздуха - с улицы, конечно. Если включить рециркуляцию, то и в лобовое ничего не видно. Про фейковую замену фильтра - возможно, но очень было бы странно с их стороны, учитывая характер моих жалоб. @Haval Star будучи блондинкой, сама я это сделать не смогу, но все это прочитает муж, так что, спасибо за совет! Найти, где может подтекать антифриз из печки, я точно не смогу:)
  4. @Haval Star Спасибо большое, посмотрю! Только что. В то самое ТО, на котором жаловалась на проблемы с окнами. Ну, во всяком случае, сказали что поменяют, и по документам он заменен. Что по факту - не знаю.
  5. Вы, видимо, не очень внимательно прочли мой текст. Прошлой зимой в этой же, моей машине, обдув был хоть и не как в бмв, но в целом, ничего криминального. Этой зимой у меня ничего не видно в мороз. Это одна и та же машина! Попытайтесь понять, а не доказывать мне, что боковая слепота для водителя H5 - норма жизни, и все так ездят.
  6. Да, в первую зиму все нормально. Вопросы не к китайцам, как я уже писала, а к дилеру, у которого я обслуживаю машину. Конечно, это не является проблемой. До тех пор, пока вы не сидите в автомобиле, который едет по кольцевой без боковой видимости. Уверяю Вас, если бы я Вас взяла покататься, Вы бы очень быстро поменяли свое мнение.
  7. Халва
  8. У меня изредка, но тоже бывает. Если найдете разгадку, поделитесь, пожалуйста!
  9. Дилер не решает проблему с авто, а пытается доказать, что ее нет! У меня уже год Haval H5. Во всем, что касается езды - прекрасный автомобиль, я не нарадуюсь. Но вот с климат контролем в салоне китайцы накосячили по полной. Но самое интересное в этой истории - как к этому относится дилер! Он даже не пытается решить проблему, зато очень вежливо делает все, чтобы доказать, что ее не существует. Летом я жаловалась на кондиционер, который работает хиленько, а главное, дует холодным воздухом в правую ногу, хотя обдув и направлен на лобовое. Причем так дует, что она всерьез замерзает. Механик поводил жалом и сказал: - У вас все работает нормально. - Нет, - отвечаю, - у меня это не первая машина, и я знаю, что это не нормально. После пятиминутных препирательств предложила ему сунуть руку туда, где дует. Сунул. Нехотя согласился, что там холодильник. - Но я, - говорит, - там разве что заклеить могу. - Отлично, - говорю, - клейте! Хоть скотчем! Предвкушаю, как буду бегать по интернету и орать, как мне дилер новую машину на ТО скотчем по гарантии заклеивал. Но видимо, он смекнул, что дело пахнет керосином и полез туда ковыряться. Что-то подкрутил, дуть не то, чтобы перестало, но стало терпимо. И машина, о чудо, стала охлаждаться лучше!.. Неделю я радовалась, потом опять все стало, как было. Плюнула, ругаться не пошла. Потом пришла осень, сапоги... Холодом дуть перестало в ногу. Зато иногда мне ее теперь пытаются сжечь. Ту самую, правую. Баг всплывающий, то есть, то нет. Но это не самая главная беда. Главная беда - это окна. Окна потеют и мерзнут при морозе ниже -10 так, что боковые машины уже почти не видно. В -18 я уже лишь угадываю, что там отражается в боковых зеркалах. Это совсем невесело и не очень безопасно. И самое интересное - прошлой зимой на этом автомобиле такого не было! Хотя морозы бывали до - 30. Приезжаю на ТО к дилеру. Жалуюсь, прошу поправить ситуацию. Меня очень внимательно и сочувственно слушают, записывают, через пару часов отдают машинку, опять говоря, что у меня все абсолютно нормально. Типа мы проверили, ничего не потеет. Я говорю, так и не будет у вас ничего потеть в ремзоне, там тепло. - Ну Вы понимаете, - улыбается мне мальчик с небесно-голубыми глазами, - если мы не видим проблемы, то мы не можем ее решить. Через пару дней мне позвонили из их службы контроля качества и спросили, всем ли я довольна. Я честно рассказала, что я недовольна всем, кроме безукоризненной вежливости. Еще через день позвонил какой-то другой специальный дядя, я еще раз изложила суть проблемы. Дядя обещал вечером перезвонить, клялся, что обязательно разберутся. И исчез. Вот на этом месте развития событий чаша моего терпения переполнилась, и я пошла таки бегать по интернету делиться своим горьким опытом общения с конторой под названием Автостиль. Причём, у меня вопросы не к производителю и не к машине. Без косяков в нашей жизни редко где что обходится. А к дилеру и его механикам, которые вместо того, чтобы решать проблему, пытаются мне объяснить, что у меня все хорошо, и мне просто кажется. А теперь внимание, вопрос. Что делать?