KoLoss
Участник-
Публикаций
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Новости и статьи Haval Club
Карточки
Блоги
Форумы
Галерея
Загрузки
Весь контент KoLoss
-
Работа как раз производилась при ТО 70000км, сначала чистка, после - замена масла
-
Мыли не снимая форсунки, подключают в рампу агрегат, запускают двигатель и он работает на специальной смеси, которая и чистит форсунки
-
В общем, покуда на улице прохладно - однозначно ничего не скажу, но помыл вчера форсунки у дилера. Двигатель стал совершенно по другому работать, запуск на холодную тоже гораздо лучше. Надеюсь, что причина этих пропусков зажигания была в грязных форсунках всего навсего. Дальних поездок пока что не планируется, тепла тоже не предвидится) Поживем, увидим, как говорится.. Upd: за комплект катушек и свечек обидно конечно…) Ну да ладно, лишним не будет, тем более пробег уже 70+, а свечи так вообще каждые 20к меняю
-
Я уже думал поселить у себя в машине диагноста, чтобы все было в порядке постоянно😂
-
Висит в закладках в браузере уже давно) Я снова уехал в командировку поездом, ибо чрезмерно далеко… Как вернусь, буду пробовать что-то сделать с этим клапаном Хотел же к дилеру ехать - незадача. Как только собрался ехать, все дергания опять прошли, то есть за день и более до этого дергалась даже в городе, не говоря о трассе, а тут все прошло и ни намека) Интересный автомобиль…)
-
В общем, растянул пружинки, к слову, в самой катушке было чисто и без окислений.. Холостой на холодную лучше, но дергалась так же. Заменил катушки - не помогло тоже завтра еду мучить мастера-приемщика на дилере, поедем кататься, пусть забирают машину в работу, уже не знаю даже что с ней делать
-
Вернусь домой в конце августа, как только дорвусь к машине - побегу дергать катушки. Правда, я уже новые заказал, ну да ладно, хотя бы проверю) И если это так, то будет супер, что решение проблемы такое простое Спасибо за инфу, отчитаюсь потом по приезду домой)
-
Все может быть, особенно симптом что тяжело поехала) Но сейчас хочу разобраться с бедой, которая как молотком по голове, когда на ходу начинаются резко провалы. У меня такое ощущение, что это ооочень плохо сказывается на всей трансмиссии, из-за таких резких рывков. Ходовую уже после буду смотреть😂 @Konstantin_ Я в воскресенье еду снова в поездку, постараюсь заснять симптом на видео и загрузить сюда. Но не факт, что удастся, ибо это возникает неожиданно всегда, так же как и пропадает. К тому же я учитываю тот факт, что камера не передаст всей полноты ощущений, хотя возможно все🤷🏻♂️ А так я уже реально готов просто с зарплаты разориться на комплект катушек…
-
Боюсь, последовательное отключение катушек толку мне не даст, ибо проблема проявляется исключительно на ходу под нагрузкой, причем хорошей нагрузкой на двигатель - по трассе в горку, либо на высокой скорости по прямой/при наборе скорости на холодную если и троит, то это не прям стабильно работа на трех цилиндрах, а так, подергивания и взбрыкивания, которые прекращаются с выходом двигателя на режим хх после прогрева катализатора 0300 и есть. Была, вернее, один раз за все время, когда при движении в горку начала дергаться машина, а я не бросал газ и не скидывал на передачу ниже. Дергалась, и черт с ней. Заморгал чек сначала, потом загорелся - обычным сканером самым и вычислил 0300
-
Я на самом деле более склонен к тому, что это все же катушки. Смесь - отличная, и в режиме хх, и в мощностных тоже. Коррекции по форсункам в норме (не знаю для чего я лил присадку, ерундой уже маюсь), свечи свежие оригинал, им 4к пробега, как и топливному фильтру. Пару дней как начал замечать что тяга стала немного хуже, будто мотору ехать тяжело, разгон внатяг прям. Хотя жара спала, было +40, сейчас +22, и все равно задыхается Полагаю, что перед отъездом в командировку закажу комплект катушек, по приезду заменю и уже будет видно, проблема в системе зажигания, либо что-то уже с двигателем смотреть, если не поможет - уже просто устал от этой беды, ибо езжу часто и много
-
Буду пробовать мыть керопьюром, уже забрал, жду пока бак выкатаю, чтобы залить присадку) Беда в том, что у нас в городе, видимо, нет нормального стенда. Будем посмотреть, топливо сменил, завтра еду на 600км, залью еще присадку как раз вот. Поможет- хорошо, не поможет - дальше тогда уже думать буду и искать. А по поводу свечей зажигания - они у меня ходят не более 25-30к км. С этим делом я точно не затягиваю
-
Ошибка была 0300 - т.е без конкретного цилиндра, либо бегающая, либо эбу не смог определить конкретно котел Эндоскопом не смотрел, пробег 63000… Странно было бы наблюдать эллипс цилиндра или какую-то беду, из-за чего были бы пропуски. В кат, соответственно, тоже не заглядывал, но там что может быть? Стихеометрия в идеале, по углам в нагрузке с запасом. Топливо раньше лил Лукойл 100 и Шелл 98 в-пауэр. Сейчас перешел на Роснефть 100, пока еще не откатал и не проверил - не на работе, много не езжу
-
Вот тут на самом деле не знаю, потому что когда делал диагностику у специалиста по китайским машинам - помню, он говорил мне про накопленную коррекцию по форсункам, что она абсолютно в норме. По пропускам с его слов на ходовых испытаниях были только под сброс газа одиночные, естественно без дерготни. Но когда за все время присутствия этой проблемы единственный раз у меня сначала заморгал чек, потом загорелся - диагностировали только лишь 0300. Видимо, даже сам эбу не понимает что происходит🤷🏻♂️ В любом случае, походу буду покупать катушки, уже устал просто. Если замена катушек не поможет - просто уже опущу руки и буду ездить как есть. Как сказали мне в дилере : чего вы переживаете, гарантия есть, сломается - починим
-
Я услышал, еще раз благодарю) Просто пока проблема есть, даже небольшая, но надоедливая - жить спокойно не даст она мне.. Буду думать, хотелось бы, чтобы решилось это катушками. Обидно будет если поменяю, а это не поможет) Но ваши очень грамотные мысли меня сильно подталкивают на покупку катушек
-
Свечи точно вряд ли, ибо замена была на ТО 60000км. Сейчас пробег 63000, плюс в запасе еще у меня лежит комплект новых свечей NGK 2667. Пока не дома, но заказал присадку Keropur G, посмотрим что будет) Я максимально не хочу покупать комплект катушек, поэтому буду смотреть все что можно сначала) Я конечно слышал о возможных проблемах с халдексом, или что там у нас стоит… Но у меня проблема проявляется только в определенном диапазоне оборотов от определенной скорости. То есть в городском режиме движения все в порядке, в какую гору бы я ни ехал (а у меня рядом с домом есть очень крутая улица на подъем) - все в полном порядке. Беда появляется исключительно на трассе на скоростях от 120км/ч, и будь то 6 или 7 передача, диапазон всегда один: от 2 до 3 тыс.об/мин. По прямой реже гораздо, а вот на подъемах в горку по трассе 50/50 задергает или нет)
-
Итак, после замены фазорегулятора на выпуске и более чем 900 км пробега по трассе, могу сказать, что дерготни стало куда меньше и реже, но полностью не исчезла проблема. Буду искать дальше
-
Я вчера забрал машину после замены выпускного фазорегулятора, на неделе еду снова в командировку. Уже и сам решил для себя что если все будет по прежнему - беру комплект катушек. Даже если это будут не они, сниму и положу в коробочку, есть не просят, будут на потом значит
-
Очень неплохо, поищу информацию тоже.. Спасибо большое за информацию)
-
Значит как гарантийный ремонт будет сделан, если ничего не изменится - буду смотреть в сторону катушек.
-
@ert5df Дождусь фазик по гарантии, как заменят, посмотрю далее уже да, катушки, дпкв и так далее.. по обучаемости дпкв мне делал диагност не у дилера) Так что тот человек старается помочь по-максимуму и ему самому интересно что у меня с машиной) присадки лить в топливо не хочу для чистки форсунок, это будет последнее дело. А насчет катушек есть вопрос один - наши заводские достаточно хорошие или может стоит посмотреть что-то из vag? Я так понимаю, что конструктивно и по пинам у нас катушки схожи, если не один в один с катушками 1.8-2.0 tfsi семейства 888? Или если я задумал ерунду - так и скажите)
-
К сожалению, нет свечи поменяли, топливный фильтр поменяли по регламенту ТО 60 000км К слову, у меня проблема диаметрально противоположная вашей ситуации - в пол давлю с места/с ходу - все норм, дергается только под хорошей нагрузкой(например, в горку) на скоростях от 120 км/ч и диапазоне оборотов от 2 до 3,2-3,3к Но зато обнаружили недостаток, который будет устранен по гарантии - фазорегулятор на выпуске будут менять как сказал мастер приемщик - он тоже мог давать в узком режиме «залипание» клапанов и дерготню вот эту. Но я особо им не верю, поломка есть, пусть меняют фазик, а дальше буду разбираться уже @ert5df Насчет ДПКВ, кстати.. Был когда у диагноста - пробовали обучить его. Не помогло осцилограммы по катушкам и дпкв хорошие, все как надо
-
@dr_slam После ТО с заменой свечей зажигания посмотрим, мне подсказали хорошую идею насчет катушек.. Задумался, вспомнил момент из поездки с диагностом Я еще толком даже не могу понять, какие свечи лучше - родные выкинул на 20000 пробега из-за пропусков, поставил NGK SIFR6B7G, вроде по началу нормально бегал, потом началась эта свистопляска, сейчас попробую снова родные поставить, но на всякий пожарный уже заказаны NGK 2667 Пока свечи, посмотрю на результат, буду дальше отталкиваться по пути наименьшего сопротивления - промывка в бак, катушки, промывка форсунок на стенде и тд
-
@ert5df По поводу первого пункта - с момента покупки только 98 Шелл или 100 лукойл. Да и пробег на 80% трасса в виду особенностей моей работы 2) Диагност выявил пропуски незаметные на ходу - 2 и 4 цилиндры, другие не прыгали, но опять же - это было не тогда, когда она дергаться начинает, а накатом выдавал эти пропуски 3) ТО на 60000 завтра поеду проходить - замена топливного фильтра по регламенту, минус возможная проблема. Уровень топлива в баке всегда максимально стараюсь не опускать менее трех делений по датчику - около 20 литров, видимо 4) катался с представителем Мегавольта, достаточно грамотный диагност. Вне режима, когда начинаются пропуски, у машины все идеально, даже придраться не к чему) А вывести на подобный режим не смог специально, реально как назло
-
Я не завсегдатай форумов, могу посидеть почитать, поэтому и не заполнял ничего. Особо даже не разбирался что здесь можно заполнить) Какая информация вообще нужна? Tech+ 2.0 4wd 2021 года
-
@Zuht Чек выскочил лишь один раз за все время, когда я продолжал давить на газ при дерготне. Показал Р0300 без конкретики по цилиндру Обычно, я бросаю газ, либо скидываю на передачу ниже и штурмую гору) Дилер, к слову, говорит, что нет проявления проблемы - нет проблемы. И как назло, с диагностом катался, с мастером-приемщиком катался - не удастся вывести машину на такой режим, чтобы начало все проявляться.