GVS

Участник
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

1 Нейтрально

Информация о GVS

Информация

  • Имя
    Валерий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    53
  • Авто
    HAVAL JOLION Elite
  • Страна
    РФ
  • Город
    Абакан

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. не слишком ли круто для данного двигателя бензин АИ100?
  2. так и у меня особых претензий к подвеске нет при движении по идеально ровной дороге но стоит появится какой-то неровности и всё, погремушка начинается. левая сторона еще более - менее все отрабатывает, правая сторона гремит как повозка а правая задняя сторона это вообще проблема - стук всегда при малейшей неровности. сколько раз обращался в сервис, факт наличия стуков признают но ввиду того, что производителем не разработана методика устранения подобных дефектов, так ничего и не сделали. и самое интересное мне как-то позвонили с горячей линии и сказали, что это типа фишечка такая у данной машины и она (фишечка) на безопасность никак не влияет поэтому типа и хер с ней. так и езжу, жду когда как говорится вылезет наружу. гарантия на подвеску не распространяется от слова "совсем", выехал из салона, есть проблемы с подвеской, всё, это твои проблемы. комплектация Elite 4 WD.
  3. Что НЕ нравится в Haval Jolion? больше всего не нравиться подвеска, одним словом погремушка и гремит с момента приобретения автомобиля. даже официальный сервисный центр в который обращался неоднократно не может ничего с этой гремящей конструкцией сделать.
  4. Интересно, удалось кому-нибудь одержать победу над этим стуком?
  5. ездил, свою смотрел. примерно так...
  6. два раза обращался в сервисный центр по поводу стука, сервисный центр проконсультировался с производителем, вчера позвонили. вердикт: это конструктивная особенность. смиритесь...
  7. у меня такая же комплектация. для уточнения можете позвонить на номер горячей линии https://haval.ru/about/contacts/ или на номер своего сервиса.
  8. Здравствуйте. Мне буквально только что пришло такое сообщение: "Сервисная компания! Уважаемый клиент, компания HAVAL уведомляет Вас о необходимости выполнения бесплатных работ по модернизации генератора на Вашем автомобиле. Пожалуйста свяжитесь с официальным дилером Haval для согласования времени визита." Никто не получал подобное сообщение?
  9. Я свою брал 28 декабря 2021 года. Неужели с тех пор софт поменяли?
  10. Автохолд никак не влияет на данную проблему независимо от того, включен он или нет. Чаще всего данная проблема проявляется в режиме "Стандарт" (Normal). Все происходит так, что остальные участник движения аж глаза выпучивают (наверное еще и какие-то диагнозы мне ставят), но они даже не подозревают, что я сам в шоке от подобного. был в сервисном центре, там сказали, что пока новых прошивок нет, как появятся - сообщат. так, что до появления новой прошивки так и придется ездить: самому охреневая и ошарашивая остальных участников движения.
  11. в регистраторе присутствует охранная функция (на все 3 камеры) вот и хочу ее задействовать. в самом регистраторе нет батарейки, он оснащен суперконденсатором поэтому нужно постоянного питание.
  12. Спасибо за ответ. после двух противоположных ответов, я в смятении...
  13. 4 wd, пробег - 1217 км, коробка - автомат.
  14. плохо... тогда придется проводить дополнительную проводку с отдельного блока...