AVN

Участник
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

38 Отлично

Информация о AVN

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    50
  • Авто
    ф7
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Посетители профиля

766 просмотров профиля

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Всем привет! перепрошил свой авто с лайта до Фул от Мегавольта. 11000 пробег. Какие изменения по сравнению с лайт: · «робот» работает ровно, стабильно, без дёрганий · неприятные «провалы» стали меньше · при резком ускорении Haval F7 начинает «вдавливать» водителя в сиденье · Переключение передач не так заметны · для адекватной работы хватает легкого касания на акселератор · про режим спорт стал просто забывать · расход по городу увеличился, примерно на 1л. (но у нас сейчас жара и кондей наверняка вносит свои корректировки по расходу) Расход по трассе последний раз комп показал 9л на 100) Отдельное спасибо Мегавольту
  2. Ещё раз говорю, что машина чипована, замер делали на Speedlog (прибор для замера динамики разгона авто) а на видео которое вы прикрепили машины с заводской прошивкой. Кстати приложения Автоускорение, доступное для платформ Android, показывает такие же цифры, что и Speedlog при наличие хорошего сигнала GPS.
  3. Всем привет. Двигатель 1,5 (чипован у Мегавольта) прикрепляю историю замеров. Машина ещё на обкатке, при замере в машине всегда было два человека. В ближайшее время выложу видео.
  4. подружил свой старый смартфон на андроиде 7:
  5. да, телефон слабенький, но для 9-ти дюймов вполне хватает. А связь с шайбой есть: я телефон поставил на место шайбы ну и управляю приложениями смартфона как шайбой, не надо тянутся к экрану ШГУ, и тему я назвал как альтернатива шайбе. Функции которые выполняет шайба, вообще мне не нужны, повторяют все то, что и так есть в управлении. 20т. за повтор платить не хочу. Понимаю, что все это баловство, но прикольно и удобно.
  6. Я использовал старый смартфон (дома без дела валялся, экран уже глючил), дал рут. права, поставил аа мирор, через андроид авто запустил. В интернете полно информации, как это сделать. 20т. платить за в принципе не нужную шайбу...... там еще тарпеду разбирают, потом греметь будет. Вариант зазеркаливания в 100 раз интереснее, и вторую жизнь дал телефону. Интернет даю через точку доступа.
  7. Вчера, ради интереса решил сделать замер разгона от 0 до 100, Напоминаю, двигатель 1,5л. чипован у Мегавольта. Машина еще на обкатке, в салоне было два человека: я 95кг и жена 64кг. В баке было 40л. Вообще гонками не увлекаюсь, динамика авто нужна для уверенного совершения маневра. Долго искал в Москве место, где можно было сделать этот заезд (везде камеры и полно машин) Сделал всего один старт, и то не совсем по прямой. Замер делал на приложении «автоускорение» . Результат прикрепил в виде фото.(смотрите). И самое интересное, старт происходил в режиме стандарт (совсем забыл про режим спорт) После обкатки обязательно сделаю не щадящий заезд в режиме спорт. На мой взгляд вполне достойный результат.
  8. Если в ней нет GPS, то какая блин прошивка с Яндексом. По сути наше ШГУ это простой тупой монитор. Единственный дешёвый выход, это зеркалить свой смартфон: https://www.drive2.ru/l/538062508800344288/ второй не дешёвый вариант, это купить ШГУ на Андроиде с GPS. https://www.tuningdop.ru/product/magnitola-dlya-haval-f7 Если есть другие способы, пишите, с удовольствием приму к сведению и воспользуюсь.
  9. Да с прошивкой. Принцип работы полного привода на наших авто я знаю, и если полный привод работает всегда, то для чего тогда кнопка выбора режимов???
  10. Сегодня сделал специально замер. По Москве накатал за сегодняшний день 176км. С выездом на МКАД и заездоим в Жуковский. Время в пути почти 6ч. Средняя скорость 40км/ч. Средний расход по бортовому 8,6л. Сколько отстоял в пробках и на холостом не знаю, но дофига, можно легко вычесть. За весь день только в обед на час не заводил машину. По личным подсчётам сжёг за день 20л., что приблизительно подтверждает правильность работы Б.К. Все время ехал в режим норм. специально не экономил, даже где то давал просраться. Кстати, вопрос всем на засыпку, по умолчанию, у нас как муфта работает, в режиме полного привода или нет? я так и не понял. . Надо ли специально при поездке выбирать кнопкой нужный режим. Я просто завел и в путь! Ну а расход по городу, меня просто порадовал 8,6л на 100км. это супер! Бензин только 95.
  11. Всем привет! Не знаю, как насчет 2л., но я являюсь одним из первых клиентов, кто прошил у Мегавольта свой 1,5 литровый F7. До Хавала владел 7 лет Ховером Н-5ТДА, и все семь лет летал на прошивке Мегавольта, причем откатал 180т. без каких либо проблем. Поэтому сев на свой новый Пепелац F7 и почувствовав так называемую, турбояму и тугодумость сразу обратился к Мегавольту. (не один гарантийщик не увидит изменений, блок управления ДВС не снимается) Не на йоту не пожалел, что прошил машину, она просто ожила, резкий обгон – есть, расход топлива при нормальной езде - сократился приблизительно на литр, но машина теперь сама провоцирует на более активную езду. Появилась адекватная реакция на педаль газа, при включенном кондее машина не помирает (разницы нет по динамике, как при включенном кондее, так и без него). Пробег после чиповки 600км. Динамика машины только радует. Сомнения, что приобрел маломощный движок, и надо было брать 2л. полностью исчезли. Отдельное спасибо Мегавольту!!!!