AVN

Участник
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

55 Отлично

Информация о AVN

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    50
  • Авто
    ф7
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 169 просмотров профиля

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Случайно наткнулся на ваш пост и готов с вами поделиться своими впечатлениями. В принципе, они остались такие же как и в 2019г. Мой отзыв после чипа один из первых, вы как раз читали первую страницу. Так вот, пробег на данный момент 98т. Машина после чипа только радует. Всё написано на первой странице. Приезжал к Мегавольту ещё раз, для апгрейда коробки и обновления чипа двигателя на болле свежею версию. У меня нареканий к прошивке отсутствуют. За этот период машина прошла "огонь и воду" Две зимние поездки на Урал, ежегодные выездки летом в Крым, и повседневные поездки по Москве на работу и дачу и многое другое. Машиной доволен. В потоке движения ущербным себя не ощущаю, наоборот многие мне уступают. Разумные маневры этой машине после чипа легко даються. Близкие люди считают мой стиль вождения агресивным, но я так не считаю. Так что, ещё раз говорю, что чипу от Мегавольта полный респект!!! За неполные 100т. пробега проходил только плановые Т. О. Не чего не ломалось, только камера в правом зеркале сдохла, и датчики давления в шинах поменял через 4 года эксплуатации. Вот как-то так.
  2. Всем привет, решил чипануть коробку на своем лаваше. Как всегда обратился к Мегавольту (знаю его, как классного специалиста уже более 9 лет, и уже не первый авто доверяю в его профессиональные руки.) Скажу сразу, что эту опцию рекомендую всем владельцам F7/F7X как 1,5 так и 2 литра. Для получения более адекватной работы вашего авто. После чиповки проехал 500 км, как в городе, так и на трассе. Вот, что я могу выделить: Передачи стали переключаться более четко, и не стали в пробках прыгать с передачи на передачу. Не сильно, но сократилось время перехода передач с задней на переднюю и наоборот. У меня еще и двигатель у Мегавольта чипован, так вот в тандеме этих прошивок, о наличии так называемой турбоямы, я вообще забыл. На старте стартует без задержек, даже пробуксовывает если лишка на акселератор нажмешь. Ну и наверное самое главное, скорости переключаются практически не заметно, как на вариаторе (у кого был вариатор, меня поймут) Всем рекомендую обращаться к Мегавольту!!! Это того стоит.
  3. Всем привет! перепрошил свой авто с лайта до Фул от Мегавольта. 11000 пробег. Какие изменения по сравнению с лайт: · «робот» работает ровно, стабильно, без дёрганий · неприятные «провалы» стали меньше · при резком ускорении Haval F7 начинает «вдавливать» водителя в сиденье · Переключение передач не так заметны · для адекватной работы хватает легкого касания на акселератор · про режим спорт стал просто забывать · расход по городу увеличился, примерно на 1л. (но у нас сейчас жара и кондей наверняка вносит свои корректировки по расходу) Расход по трассе последний раз комп показал 9л на 100) Отдельное спасибо Мегавольту
  4. Ещё раз говорю, что машина чипована, замер делали на Speedlog (прибор для замера динамики разгона авто) а на видео которое вы прикрепили машины с заводской прошивкой. Кстати приложения Автоускорение, доступное для платформ Android, показывает такие же цифры, что и Speedlog при наличие хорошего сигнала GPS.
  5. Всем привет. Двигатель 1,5 (чипован у Мегавольта) прикрепляю историю замеров. Машина ещё на обкатке, при замере в машине всегда было два человека. В ближайшее время выложу видео.
  6. подружил свой старый смартфон на андроиде 7:
  7. да, телефон слабенький, но для 9-ти дюймов вполне хватает. А связь с шайбой есть: я телефон поставил на место шайбы ну и управляю приложениями смартфона как шайбой, не надо тянутся к экрану ШГУ, и тему я назвал как альтернатива шайбе. Функции которые выполняет шайба, вообще мне не нужны, повторяют все то, что и так есть в управлении. 20т. за повтор платить не хочу. Понимаю, что все это баловство, но прикольно и удобно.
  8. Я использовал старый смартфон (дома без дела валялся, экран уже глючил), дал рут. права, поставил аа мирор, через андроид авто запустил. В интернете полно информации, как это сделать. 20т. платить за в принципе не нужную шайбу...... там еще тарпеду разбирают, потом греметь будет. Вариант зазеркаливания в 100 раз интереснее, и вторую жизнь дал телефону. Интернет даю через точку доступа.
  9. Вчера, ради интереса решил сделать замер разгона от 0 до 100, Напоминаю, двигатель 1,5л. чипован у Мегавольта. Машина еще на обкатке, в салоне было два человека: я 95кг и жена 64кг. В баке было 40л. Вообще гонками не увлекаюсь, динамика авто нужна для уверенного совершения маневра. Долго искал в Москве место, где можно было сделать этот заезд (везде камеры и полно машин) Сделал всего один старт, и то не совсем по прямой. Замер делал на приложении «автоускорение» . Результат прикрепил в виде фото.(смотрите). И самое интересное, старт происходил в режиме стандарт (совсем забыл про режим спорт) После обкатки обязательно сделаю не щадящий заезд в режиме спорт. На мой взгляд вполне достойный результат.
  10. Если в ней нет GPS, то какая блин прошивка с Яндексом. По сути наше ШГУ это простой тупой монитор. Единственный дешёвый выход, это зеркалить свой смартфон: https://www.drive2.ru/l/538062508800344288/ второй не дешёвый вариант, это купить ШГУ на Андроиде с GPS. https://www.tuningdop.ru/product/magnitola-dlya-haval-f7 Если есть другие способы, пишите, с удовольствием приму к сведению и воспользуюсь.
  11. Да с прошивкой. Принцип работы полного привода на наших авто я знаю, и если полный привод работает всегда, то для чего тогда кнопка выбора режимов???