Wall

Участник
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

7 Нейтрально

Информация о Wall

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    51
  • Авто
    Haval F7
  • Страна
    Belarus
  • Город
    Minsk

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Там опорное крепление сделано так, что оно ставиться не внутрь под крышку, а наверх на рейлинг. А он пластиковый. И вся конструкция на шпильке 6-ке Это фото не нашей крыши, но принцип точно такой. Только тут на крышу основная опора, а у нас этаже опора но на рейлинг. В комплекте еще вариант типа на гладкую крышу, но там тоже не для нас. Вобщем вернул.
  2. Первое, что я сделал купил эти дуги. Они конечно очень красивые, но не становятся на нашу машину. Пришлось вернуть. Хотя возможно за год они доработали их.
  3. Другой вариант 3Д принтер. Но он дороже и менее надежен. Это личный опыт.
  4. А чем вас родные заглушки не устраивают? Нужно только чуток убрать лишнее. У любого ОД заглушки заказать максимум 2 недели, стоят копейки, идут крашенные в цвет. Я сразу закрыл.
  5. Я задавал на прошлой неделе этот вопрос "АвтоПолимерСервис". Ответ был: "Да, есть у нас в разработке. Сроков нет!"
  6. Это одно из лучших решений данный момент, если лень заморачиваться. Но есть одно маленькое но. У меня есть опыт трехлетней эксплуатации подобного решения на рено каптюр. Там это было единственно возможное решение, пока не появились рейлинги от АПС. Так вот зимой, ввиду того что крепления отгибают резинку в щель набивается лед, снег, вода, грязь со всеми вытекающими. Поэтому приходилось снимать сразу после поездки. Резинка топорщилась еще некоторое время. Кстати у рено это было реализовано чуть лучше, там декоративные накладки сверху закрывали места крепления полностью.
  7. На этой "херне", как вы выражаетесь великолепно можно возить все что угодно с учетом требований к нагрузке. Читаем руководство по нашему автомобилю страница 48! Это так, чтобы вы не искали... Более того, эта "херня" проехала на сегодня 12тысяч км с боксом THULE, в том числе, в зимних, горных условиях. И средняя скорость по автобанам европы составила, по данным компьютера, 126 км/ч., максимальная до 175. Ну и тон ваших сообщений... добрее надо быть!
  8. С удовольствием согласен :) Но вот говорить что 3000 руб это дорого заплатив за машину ~1,5 ляма... Ну и эстетика тоже немаловажно.
  9. Совсем не понимаю, зачем страдать с какими-то уголками? Если можно сделать эстетично, надежно и практично. Все ставиться в штатные места, закрывается крышками.
  10. Я связывался с ними. мне показалось, что им это совсем не интересно, делать для HAVAL
  11. С Iphone работает по умолчанию. Нужно только подключить кабелем. Никаких программ и манипуляций не нужно делать.
  12. Устанавливается ограничение в бортовом компьютере. Установить можно любое значение. Страница 134 руководства. Там все описано.
  13. Вот так я решил проблему: Всем известна проблема установки автобокса. Рейлинги декоративные. Есть штатные места для поперечин. Но меж осевое расстояние 45см, что совсем мало для установки бокса. Если ездить по городу и не далеко на дачу, то можно установить и так, но для дальних поездок нужно минимум 70-80см. Очень долго изучался вопрос и чужой опыт. В результате родилось решение которое вы видите на фото. Очень надежное и удобное. Если кому-то интересны подробности пишите, отвечу. drive2.ru/l/546377565485402417/ Поездка в Австрию с боксом показала отличный результат. Удивлен был бесшумности конструкции.