iiila
Участник-
Публикаций
46 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Полностью согласен что 200-300 т.к. на машине один хозяин это редкость, на всех предыдущих максимум 100 было. Но дело то не в этом, можно залить палёнку или не подходящее масла и в миг убить мотор. Если бы официально поставлялось Total который лили с завода, мне даже в голову не пришло менять на что-то другое. А нас и турбина и гидрокомпенсаторы и прямой впрыск и вообще мотор якобы китайской разработки так что думаю качество масла важно для нас.
-
Ну да именно из-за опасности подделок, но вы так и не написали что заливание и где берете
-
Сам залил последний раз это масло : ЛУКОЙЛ (LUKOIL) GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30, на момент покупки в автомагазине почему то это выбрали. Пока нареканий нет, пробег на нем 5 тыс. , но смущает надпись "DIESEL".
-
iiila подписался на Масло в 2024 году на двигатель GW4B15A
-
В связи с санкциями на 2024 год кто какое масло применяет на мотор GW4B15A, так как двигатель не из простых то и требования к маслу у него повышенные. В онлайн магазинах полно масел именитых брендов, но как отличить подделку? Прошу делиться проверенными вариантами.
-
На мой взгляд объяснение пробуксовки сцепления такое: ЭБУ задаёт определённые обороты двигателя в зависимости от нажатия педали газа, далее с датчика оборотов двигателя приходит обратная связь сколько реально оборотов двигателя , по этой разнице ЭБУ понимает на сколько нагружен двигатель. Далее так как имело место быть масляное голодание то это разница оборотов достигала предельных значение и эбу размыкало сцепление для защиты как двигателя так и коробки.
-
100% отключается надо ехать к прошивальщикам, я себе отключил ничего не высвечивается больше. .
-
Мне кажется вы ошибаетесь, датчик положения распредвала "магнитный" там нет отверстий, вы наверно путаете с фазовращателем - там действительно есть чему забиваться.
-
А можно поподробней? Как и чем вы его почистили?
-
Александр , да сколько раз писать что НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ К ВАМ НЕ ИМЕЮ, сам осознано решил прошиться в надежде что проблема уйдёт , но увы, о чём я имею право написать честно отзыв чтобы у других было больше информации. А мне ваш коллега пишет что нельзя здесь писать негатив. По моему тема исчерпана. Записываться к вам и тратить ваше и моё время действительно желания нет. Всем добра и удачи вам!
-
Позволю себе с вами не согласится , во первых где вы увидели в моём отзыве негатив? Я написал то что есть конкретно у меня на моём автомобиле чтобы другим было больше информации, для этого отзывы и существуют. И почему вы считаете что отзывы должны быть только положительными и восхваляющие? Я понимаю что вам так охота, но я его не для вас писал. По поводу обращения к Александру : сразу после прошивки автомобиля мы с ним прокатились и моменты которые не нравились в поведении автомобиля были озвучены сразу (жёсткая работа РКПП: удары, рывки, толчки) , собственно для этого автомобиль и прошивался, чтобы это устранить. В результате Александр согласился что РКПП автомобиля работает жёстко но не предложил вариантов решения , на этом и разошлись. Далее я заменил масло у выставил уровень в РКПП в надежде что это поможет но увы ... Ни к кому претензий не делал... Если у вас есть варианты решения проблемы то буду только рад.
-
iiila подписался на Проблема: пинки робота (КПП) Haval F7/F7x
-
да какой вброс? Наоборот отзыв для вас же положительный , просто описал как есть по своим ощущениям и была надежда что жёсткая работа коробки после вашей прошивки будет более плавная , но увы такое почувствовал только в режиме ЭКО. Кстати замер по телефону в режиме ЭКО показал 8.3 сек. до 100 что более чем достойно для мотора 1,5. И если не трудно ответить такой вопрос: режимы ЭКО , НОРМАЛ, СПОРТ и тд. просто демпфируют педаль газа или меняются топливные карты?
-
Спустя 2 месяца после прошивки двигатель + коробка авто 4x2 1,5 литра могу сказать что динамика улучшилась заметно, комфортней всего стало передвигаться и в городе и на трассе в режиме "ЭКО" , в других режимах слишком дерганое поведение авто. Расход в этом режиме тоже радует , точно не больше чем до этого плюс появилась динамика разгона . По телефону замер до 100 показал в режиме ЭКО 8,3 и плавный набор скорости . К сожалению временами жёсткое переключение передач и редкие толчки всё равно остались хотя были надежды что исправится после прошивки. Замена масла улучшила ситуацию но не до конца. В целом если бы не эти толчки можно было сказать что всё идеально в режиме ЭКО.
-
Мегавольт коробка + двигатель, 1,5 литра, режим ЭКО, 95 бенз, мерил телефоном но все равно ВАУ прям! На режиме ЭКО после мегавольта самое комфортное катание, остальные режимы не понравились слишком дерганые.
-
Присоединяюсь , проблема есть , у меня она имеет плавающий характер, при попытке показать дилеру как назло ничего не стучало. Машина 1.5 4x2 декабрь 2021 года, у 3-х знакомых тоже f7 но в других конфигурациях и нет такой проблемы. Думаю может зависеть именно от конфигурации автомобиля. Поменял масло в коробке , прошил мотор и коробку - стало лучше но полностью проблема не ушла. Единственное что осталось - это снизить уровень масла в коробке, как сделаю отпишусь. P.S. при езде в режиме ЭКО - посторонних звуков значительно меньше.
-
Менял недавно сам без ямы и подъёмника - очень не удобно, а подлезть к проверочному отверстию просто не возможно. Так что если сами будете менять лучше на подъёмнике. Также есть проблема что очень тяжело подлезть окрутить фиксатор масляного фильтра перед заменой , если забудете то сломаете корпус фильтра. Там торкс 30 нужен с короткой насадкой так как места мало. Пока залил столько сколько слил - оказалось 5 литров ровно, буду на подъёмнике проверю по контрольке. Как то так.