Samael
Участник-
Публикаций
37 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
У Lukoil вроде как новинка появилась LUKOIL DCTF FE низковязкое. В продаже пока не нашёл. Обещают вязкость при 100С - 5,5, как у Ravenol DCT-DSG LV, но судя по температуре застывания масло должно быть попроще и подешевле (?) чем Ravenol. Из описания: Разработано в соответствии с требованиями производителей CHERY/ EXEED/ OMODA/ KAIYI/ BAIC/ SWM/ GWM/ CHANGAN/ JETOUR, оборудованных DCT производства GETRAG (7DCT, 7DCT300), SAGW (738DHA, 7DCT380) и др. https://catalog.lukoil-masla.ru/u/product_document_file/6817/tds_1891_l_rus_lukoil_dctf_fe_14.03.2024.pdf
-
Судя по анализам это тот же Shell DCT11 только перелитый китайцами с другую тару для обхода ограничений с поставками оригинала. Для нашей КПП есть ещё Ravenol DCT-DSG LV - у него есть рекомендация под нашу коробку. Оно чуть гуще оригинала, но жиже всего остального. Также Polymerium сейчас тестирует масло для нашей коробки (жидкое), обещают скоро выпустить.
-
Если не подделка, то должно быть крепким середняком. Золы мало, но пакет SN, лучше конечно было бы SP. Нашёл только один древний (от 2017 года) анализ отработки - https://www.oil-club.ru/forum/topic/28973-shell-helix-ultra-professional-ag-5w-30-api-sn-otrabotka-na-opel-insignia-st-posle-7500-km/ - параметры на отлично. Опять же пакет присадок в более свежем производстве может отличаться.
-
Спасибо за инфо. Короче ждём чем дело кончится.
-
Поэтому и спросил есть ли новости )))
-
Первое правило поездки на дальняк - сделай ТО до поездки. А ты какое масло льёшь и какой интервал рекомендуешь? Особенно в текущих условиях.
-
Я так понимаю речь про вот этот анализ - https://www.oil-club.ru/forum/topic/77712-sintec-platinum-5w-30-api-sp-acea-c2c3-otrabotka-haval-jolion-posle-7200km/ Ну что сказать? Да, сработалось сильно, хотя свои 7200 отходило (до 7500 дотянуло бы). Но у Жулиана в картере 3,8л, а у F7 4,9 это на 28% больше. Так у F7 оно бы работало дольше просто за счёт объёма и отходило бы 10к. Опять же при трассовой эксплуатации как в тесте (180 моточасов).
-
Для среднезольник очень неплохо. Щелочное 3,58, ещё не до конца сработалось, хотя там явно не пробки, средняя скорость 36 км/ч. До 10к дотянуло бы. Я думаю все среднезольники будут +/- одинаковыми по скорости старения. А так пакет Richful неплохо себя показал. Почему для 1.5 хорошо? Потому что для неё требуется 0w30 (ну или 5w30) и мало/среднезольники С1/С2. Тут вроде всё есть как раз. И если не будут с рецептурой химичить, то ещё и API SP. +как тут правильно заметили либо льёшь мало/среднезольник и меняешь по моточасам (пробки - 5к, трасса - 10к), либо льёшь польнозольник и периодически ездишь чистить нагар )))
-
+появился тест отработки Синтека 0w30 SP C3 с Skoda Octavia 1.8TSI. https://www.oil-club.ru/forum/topic/77393-sintec-premium-0w-30-api-sp-acea-s3-otrabotka-na-skoda-octavia-posle-7418km/ Выглядит достойно, до 10 тыс. пробежало бы. Неплохой вариант для 1.5 нашей.
-
Я кстати посмотрел, у меня на "А"шке стоит как раз похожий, а скорее всего даже тот же самый патрубок.
-
Всё верно, отзывные кампании по массовым признанным производственным дефектам действуют даже после окончания гарантии.
-
Бывает )
-
Странно, у меня тоже А, 2022 дорестайл. В отзывной нет. Потрубки что ли новые в какой-то момент ставить начали? Кстати, его через капот видно? Надо сходить глянуть какой у меня стоит.
-
Похоже проблема у двигателей gw4b15 они как раз ставились до 2021 года. С 2021 года пошли gw4b15a у них другая турбина стоит.
-
Вот тут http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?t=6952 делали анализ и сравнение заводской отработки (DCT 11) и свежего Easiest Seid Oil 5-w11 (DCT 11 перелитый в другую бутылку Haval'ом). Износ на 25 тыс. совсем небольшой, маслу ещё ходить и ходить. Так что 50 тыс. - нормальный интервал.