Samael

Участник
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

17 Хорошо

Информация о Samael

Информация

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    34
  • Авто
    Haval F7X
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Судя по анализам это тот же Shell DCT11 только перелитый китайцами с другую тару для обхода ограничений с поставками оригинала. Для нашей КПП есть ещё Ravenol DCT-DSG LV - у него есть рекомендация под нашу коробку. Оно чуть гуще оригинала, но жиже всего остального. Также Polymerium сейчас тестирует масло для нашей коробки (жидкое), обещают скоро выпустить.
  2. Если не подделка, то должно быть крепким середняком. Золы мало, но пакет SN, лучше конечно было бы SP. Нашёл только один древний (от 2017 года) анализ отработки - https://www.oil-club.ru/forum/topic/28973-shell-helix-ultra-professional-ag-5w-30-api-sn-otrabotka-na-opel-insignia-st-posle-7500-km/ - параметры на отлично. Опять же пакет присадок в более свежем производстве может отличаться.
  3. Спасибо за инфо. Короче ждём чем дело кончится.
  4. Первое правило поездки на дальняк - сделай ТО до поездки. А ты какое масло льёшь и какой интервал рекомендуешь? Особенно в текущих условиях.
  5. Я так понимаю речь про вот этот анализ - https://www.oil-club.ru/forum/topic/77712-sintec-platinum-5w-30-api-sp-acea-c2c3-otrabotka-haval-jolion-posle-7200km/ Ну что сказать? Да, сработалось сильно, хотя свои 7200 отходило (до 7500 дотянуло бы). Но у Жулиана в картере 3,8л, а у F7 4,9 это на 28% больше. Так у F7 оно бы работало дольше просто за счёт объёма и отходило бы 10к. Опять же при трассовой эксплуатации как в тесте (180 моточасов).
  6. Для среднезольник очень неплохо. Щелочное 3,58, ещё не до конца сработалось, хотя там явно не пробки, средняя скорость 36 км/ч. До 10к дотянуло бы. Я думаю все среднезольники будут +/- одинаковыми по скорости старения. А так пакет Richful неплохо себя показал. Почему для 1.5 хорошо? Потому что для неё требуется 0w30 (ну или 5w30) и мало/среднезольники С1/С2. Тут вроде всё есть как раз. И если не будут с рецептурой химичить, то ещё и API SP. +как тут правильно заметили либо льёшь мало/среднезольник и меняешь по моточасам (пробки - 5к, трасса - 10к), либо льёшь польнозольник и периодически ездишь чистить нагар )))
  7. +появился тест отработки Синтека 0w30 SP C3 с Skoda Octavia 1.8TSI. https://www.oil-club.ru/forum/topic/77393-sintec-premium-0w-30-api-sp-acea-s3-otrabotka-na-skoda-octavia-posle-7418km/ Выглядит достойно, до 10 тыс. пробежало бы. Неплохой вариант для 1.5 нашей.
  8. Я кстати посмотрел, у меня на "А"шке стоит как раз похожий, а скорее всего даже тот же самый патрубок.
  9. Всё верно, отзывные кампании по массовым признанным производственным дефектам действуют даже после окончания гарантии.
  10. Странно, у меня тоже А, 2022 дорестайл. В отзывной нет. Потрубки что ли новые в какой-то момент ставить начали? Кстати, его через капот видно? Надо сходить глянуть какой у меня стоит.
  11. Похоже проблема у двигателей gw4b15 они как раз ставились до 2021 года. С 2021 года пошли gw4b15a у них другая турбина стоит.
  12. Вот тут http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?t=6952 делали анализ и сравнение заводской отработки (DCT 11) и свежего Easiest Seid Oil 5-w11 (DCT 11 перелитый в другую бутылку Haval'ом). Износ на 25 тыс. совсем небольшой, маслу ещё ходить и ходить. Так что 50 тыс. - нормальный интервал.
  13. Пойдёт, C3 от С2 отличается только требованием по прочности маслянной плёнки на горячий сдвиг - у C3 выше. PS Правда тут есть мнение что Синтек начал слишком много кальция мешать - идёт выпадение за пределы API SP. Но мотор от этого не сломается точно.