-
Публикаций
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Новости и статьи Haval Club
Карточки
Блоги
Форумы
Галерея
Загрузки
Весь контент Tolik
-
У меня, вот - такие. Щётка стеклоочистителя Heyner гибрид. 560мм левая 480мм правая Меня они, устраивают
-
Ждем
-
Я родные брони наклейки купил, а дальше будем смотреть. На ховере с наклейками то кого, не было.
-
А я вот, сам зачистил. С право тоже, самое. По фото видно, есть грунт - или нет. Машина апрель 2021г.
-
У меня сегодня при -5 подвывало но, не сильно тихонько так - секунд через 50 пропало. В прошлую зиму то кого, не наблюдал - а может, не заметил.
-
Satellit про масло оригинальное я знаю. Официалы льют масло rus10221101 и оно, не чем, не хуже. Да, согласен что у них дорого, но! Теперь смотрите, на ховере 3, мне поменяли корзину сцепления на 20.000км. и трубку кондиционера П-образную около радиатора, 30.000км. и все это, по гарантии. Если бы делал, сам 25000-30000р. Еще смотрите, сейчас когда мне делали то-1 у меня шиномонтаж у них обошёлся в 2000р. по Москве в среднем 3000-4000р. Еще, у меня глючали датчики колес. Обнулили и прописали заново все, 4шт. (бесплатно). У Александра мегавольта это 1500-2000р. Смазали 4 супорта при проверки колодок и дисков + медной смазкой болты, бесплатно (1000-1500р.). Теперь смотрите, в купе по максимуму у меня были бы затраты в 35500р. а то, и больше. И сходя из этого то-1 и то-2 делаю только у официалов и то-0 для себя у них, же. Сумма в 35500р. как раз покрывает три первых то, у них. Уже писал - сэкономивший сейчас потеряет потом - 100%. У машины с завода, что угодно может быть, по этому придерживаюсь такой формулы. Да ,кстати после то-2 скорее всего перейду на масло лукойл. УДАЧИ НА ДОРОГАХ.
-
Все, сделал ТО -1. Цена 13.182р. Satellit масло то, у официалов в Москве уже по 1.700 рубликов за литр без скидки и минус скидка у меня 12% = 1.496р. Думаю для калужского Total это уже, дороговато.
-
Тоже бы принял общую наклейку в районе м.Выхино если это, возможно.
-
Еще не чего не, сделали. На 6 декабря записался.В место девочек буду наблюдать я сам. Договорился на ТО-1 с допуском в рем-зону.По поводу что они должны осмотреть и сделать, в загруженных изображениях. Чтобы начать все эти осмотры и работы, они моют кузов, днище и колеса + снимают защиту у меня 3 листа. Дальше происходит оплата и в гарантийно-сервисную книжку ставятся печати. Печать по ТО-1 у меня будет с отметкой следующего Т0-2 в 18.000км, так как у меня получается не по пробегу а по месяцам то-есть 12 месяцев. На данный момент пробег 8.000км. Еще одну печать должны шлепнуть по кузову. Отвечаю на вопрос надо Вам кормить официалов конечно нет, однако ТО-1 и ТО-2 буду делать у них не смотря на затраты,из за отметки по ЛКП. Пример, продавал у них ховера Н-3 за предоставления сервис книжки с печатями от официалов с отметками по ТО-0, ТО-1 и ТО-2 и 2 ключей с кнопками цена поднялась на 60.000р. по факту 20.000р. за печать. И по ЛКП печати от официалов это большой +. Так, вот сейчас сэкономлю,потом потеряю. А вот ТО-3 буду уже думать,там уже пойдут фильтра и свечи, про масло калужское Total за 2200р. не правильное мнение, не буду спорить у каждого свое мнение. Удачи.
-
ТО-1. Москва, у официантов АВТО-МИР на 27.11.2022г. = 13.600р. И это, с 10% скидкой.
-
Понял. СПАСИБО
-
Я понял, но там цена 400р. + доставка 279р. Как за 300р. - то взять? Не сочтите меня мелочным, мне просто интересно.
-
Привет. Как купить-то?
-
Всех, приветствую. У меня белый аппарат - апрель 2021г. После покупки проходил антикором передние и задние арки при этом был не сильный ветерок но После обработки заметил на кузове множество черных точек. Что смог очистил бензином, а самые мелкие, не заметил. Так вот в январе помыл машину и впал в ступор, вся машина по бокам и немного на капоте была в мелких рыжиках. Вот тогда я вспомнил тот день, когда антикорил арки. Оказалось под воздействие соли и химии (реагентов) на дороге все эти битумные остатки стали расползаться рыжими мелкими кляксами. Все оттер бензином, пока по сей день все чисто. Я это все к чему летом мы гоняем по раскаленному асфальту и вся эта битумная хрень у нас на кузове. Результат описан выше. По поводу пленки на задних дверях у меня тоже ее нет, но вроде пронесло - вспучиваний нет. Сапожки буду клеть, вот номера правого и левого у кого нет вспучивания можете смело наносить. Great wall 6201018-K00 Наклейка антигравийная задней арки верхняя правая. Great wall 6201017-K00 Наклейка антигравийная задней арки верхняя левая. И еще, не много про ЛКП у меня в июле между кузовом и пятой дверью, с верху попала ветка при открывание багажника произошел задир (скол) краски размером 8мм. до метала. Хотел сделать, но закрутился и забыл, а дней 10 назад проверял пластик на крыши и увидел этот скол и какое, же у меня было удивление это самый скол, не заржавел. Чудеса, да только. Заказал краску она трех компонентная основная белая первый слой, потом прозрачная с перламутром второй слой и третий слой прозрачный лак. В мае на даче буду делать. Под капотом все чисто промазал сразу из салона. Заднею накладку буду снимать в мае, надо заменить ручку двери выломал в мороз за одно пройдет ревизия, что там твориться, визуально не чего, не видно. Ну, вот собственно и все. Если моя писанина кому поможет или успокоит это уже хорошо. Удачи на дорогах.
-
-
Все, разобрался. Надо снять обшивку, выкрутить винты и выдавить пистоны. Спасибо за ответ.
-
Не, согласен с вами про щель и снег, который не, мешает. Вот, моя история. У меня был ховер 3, владел им 8 лет цвет черный, так вот в эту щель наваливал снег, потом оттепель потом опять снег образуется лед, который просто щеткой не смахнешь, так он еще и к петлям примерзает, а багажник надо открыть. У меня открывался с хрустом, но не чего криминального не случалось, а может, не замечал. Сейчас у меня хавал 5 белый и вот при такой, же ситуации когда пришлось открыть багажник заметил хороший скол (задир) краски до - метала, на торце двери рядом с правой петлей размером в 1см. Не хило да. Тему от Пугачева Романа считаю актуальной! Сам буду делать, когда потеплеет, скорей всего Z образным уплотнителем. P\S не всегда можно проследить что там и как, может даже кусочек ветки залететь, погода вносит свои нюансы, будьте бдительны!
-
Приветствую. Не, понял - как это изнутри? Что, надо снимать внутреннею – обшивку? Мне надо заменить ручку, выломан правый болт.
-
-
Приветствую всех. Где то попадалось в этой теме, решил и я внести свой вклад. Если у кого есть косяк с плохим напором омывателя заднего стекла (льется струйкой). Смотрите под бардачком справа, там едет жгут проводов по крылу в заднию часть кузова, там же проходит магистраль шланга омывающий жидкости. У меня к этому жгуту был примотан изо-лентой шланг магистрали и в этом месте получился перегиб. После удаления изо-ленты веерная форсунка пятой двери стала работать, как положено. Всем удачи на дороге.