Неее, кого-то убеждать не собираюсь ))) Голова у всех на плечах есть (иногда/у некоторых). Но очень хочется чтоб авто у владельцев с "книжными" интервалами при продаже теряло как минимум сразу половину стоимости... Только так было бы честно. Также очень отелось бы видеть в автомобилях реальные черные ящики-самописцы, с нестираемой памятью, чтоб можно было понять что за владелец использовал авто по данным самописца. Если с книжными интервалами/с бешенными скоростями, с постоянной детонационной корректировкой - то цена авто падала б сразу на 50-70-80-90% и тогда каждый бы задумался об аккуратном отношении к автомобилям, а не с точки зрения пожевал/выбросил/забыл ;)
У всех, у кого голова на плечах есть - они в общем и так могут понять что к чему, ну или как минимум проехаться по мотористам с опытом минимум 10-15 лет и поспрошать, чем нынешние двс отличаются от тех что были ранее, лет 15-20 назад, и почему интервал смены расходников так важен для долгого срока службы, почему также нельзя верить более никаким экотеррористическим-документациям (а не документациям инженеров-разработчиков).
Кстати, я НЕ говорил что все прямо так плохо с автомобилями. С мозгами - да, все хуже и хуже у людей. Не спрашивают механиков, а спрашивают манагеров/экопридурков... вот ЭТО плохо. Но даже нынешние ДВС с вроде бы ну очень малым заложенным ресурсом - можно практически любой докатать до 300к без особых проблем. Но в большинстве гражданского использования город/трасса 50/50 = НЕ с интервалами из книжек РФ (кстати, с интервалами из книжек China можно... ибо кто смотрел - тот видел что ТАМ отличается от нашего РФного варианта) ;)
Опять же, история с износом автомобильных агрегатов она как была так и будет, ибо технически грамотных, кто видел что такое износ, ремонт, масло, большие пробеги хотя бы под 500к-1млн километров на одном агрегате - таких пользователей реально мало. Нет смысла спорить с людьми, кто в ремзоне хотя бы рядом не стоял и не видел ну хотя бы тясячу двигателей раскиданных, не крутил их руками, не видел статистики по ремонтам и определенных интересных особенностей эксплуатации автомобиля в целом, приводящего как к быстрому износту, так и наоборот к очень медленному износу ;) 99% форумчан - обычные пользователи, но имеющие свои "познания".
С другой стороны - пользователи новых автомобилей никогда в большинстве случаев не поймут ничего в износе ибо его не увидят. Таковы нынешние "одноразовые" реалии...
А вот тем, кто сподобится купить б/у - нынче сверхважно понимать как авто использовалось... Ибо потом выльется в оч большую сумму ошибка.