• Сообщения

    • На спуске и/или при торможении двигателем можно снизить  мгновенный расход (LPK). Но после спуска будет подъем, а после торможения будет ускорение... И потому, средний расход за поездку (Trip LPK) будет соответствовать средней скорости за поездку.   
    • Для сравнения))). Разница с F7  в интервале пересчета средней скорости и расхода - 10 сек.
    • После 2х месяцев эксплуатации могу добавить. С вышеозначенными пунктами в части "что плохо" согласен отчасти ввиду того, что раньше на моих авто некоторых озвученных опций не было. что хорошо: плавность хода и  достаточно высокое расположение водителя хорошая курсовая устойчивость  шикарные задние сидения с моим ростом 180 см - нога на ногу - легко! в качестве пассажира на переднем сиденье в хорошую погоду в горизонтальном положении ехать просто отвал башки - через люк наблюдать синее небо и облачка в ногах еще куча места, почти лежишь удобная посадка водителя и пассажира впереди, очень удобно встали дополнительные карманы на туннеле огромный багажник, очень удобный . влетаю в него в полный рост + место остается  удобные ячейки в полу багажника, можно их регулировать по  размеру с помощью съемных стенок удобный функционал приложения - запуск двигателя по расписанию и дистанционное управление (если есть покрытие МТС 3,4 G) и если получится настроить это приложение, то еще приключение! расход топлива по трассе со скоростью 90-100 = 9-10 литров, со скоростью 70-80 = 8.2 литра это был минимум за все время ( это когда неспеша в воскресное утро по красивой тихой дороге) в городе с нормальными пробками и светофорами  11-12 литров, 95 бензин.   что плохо и не понравилось: не видно левой и правой ручки под рулевым колесом - дворники и свет переключаю на ощупь и по памяти малоинформативная регулировка подсветки дисплея внизу слева -   почти не регулируется. Я бы уменьшил на 2-3 степени ниже световой поток. мало света в багажнике нет прикуривателя на задних сидениях. Подключить инвертор для работы компа можно только с единственного прикуривателя  спереди. снятие и постановка на охрану кроме пульта только с водительской двери, что странно. не увидел логики. зачем? Приходится все время с пульта открывать, чтобы помочь сесть женщине. при подключении прицепа все функции водительского монитора отключаются! только вижу скорость. Все остальное - блокируется.  При подключении смартфона к медиа тоже танцы с бубнами, управление мультимедиа сильно затрудняется. Помогает кнопка "выбранная функция" которую настроил на "главный экран" чтобы меню не теребить и не отвлекаться от дороги. При включении режима круиз тоже беда с табло, блокируются переключения меню. "поделиться" автомобилем в приложении - вообще кабздец. Тему 2 месяца пытал. Письма в поддержку не помогли. Проблема была в идентификации с помощью входящего звонка, надо было 4 последние цифры номера ввести. Звонок просто не приходил. на 10, 15 раз получалось и дальше все стопорилось. Помог метод "тыка" и "наша мать". Случайно получилось(( даже сейчас не воспроизведу шаги активации, регистрации и поделиться автомобилем... Вобщем, приложение еще тот квест.. По теме удаленного доступа к авто есть промах разработчиков почему то поверивших, что МТС в России - это № 1(( В телематику авто вшита симка МТС. Переделать невозможно. Живите с этим. В моем регионе где дача, МТС не присутствует( Большую часть времени для меня удаленный доступ недоступен. родные щетки уже полосы оставляют, хотя из 2 месяцев владения авто, кучу времени провели на даче и в отпуске, 5000 пробега и я бы щетки заменил.. Имейте ввиду, что тип щеток - push button, а не классический крюк.  в этой авто есть возможность установки фаркопа. Способы установки разные. Нужно иметь ввиду, что в варианте минимального апгрейда и травмы бампера, фаркоп устанавливается снизу оного. Поэтому, расстояние от фаркопа до земли ниже, чем если бы фаркоп устанавливался в штатное место бампера, там где заглушка (так некрасиво). Вследствие этого,  стояночное колесо на дышле прицепа надо убирать максимально вверх во избежание его травмы на кочках и лежачих полицейских. Еще надо иметь ввиду, что штатное место для подключения разъема прицепа  в Хавале 5 находится слева под бампером далеко от дышла прицепа, поэтому штатная проводка с разъемом прицепа не дотягивается для места включения. Для этого нужно либо наращивать проводку прицепа , либо за 4000 р покупать удлинитель.  Необходимая деталь при  включении разъема прицепа в авто  - наличие переходника с 13 на 7 pin, продается в местах установки фаркопов. При установке переходника в разъем авто срабатывает датчик, который блокирует передвижение по меню в машине. Поэтому, в своей деревне и окрестностях я не подключаю разъем. Но в этом случае начинает орать предупреждение помехи сзади (прицепа). Минут через 5 затихает. при наличии двух водителей нужно быть внимательным и договариваться между собой по использованию ассистентов. Кому то некоторые функции помогают, а кому то эти же функции сильно мешают.  в дождливую погоду увидел удивительное решение дизайнеров Хавала при котором на неровностях или при проезде луж ушат воды откуда-то вылетает прямо на лобовое стекло. Будто бабайка под решеткой радиатора  сидит с ведром и периодически выплескивает его на лобовое. не хватает охлаждения напитков в бардачке или в боксе на туннеле.  нет бесконтактной зарядки телефона на таком большом и удобном месте возле ручки передач, что странно. хотел поменять масло в переднем и заднем редукторе - в руководстве рекомендуется DUAL 9 FE 75W-90 или SINOPEC GL-5 75W-90. Не нашел... случайно был в Major - мне мастер сказал, что по карте ТО они льют в редуктора Масло трансмиссионное Easiest 75W-90, 4Л для Great Wall Wingle, Poer, Infiniti QX80, QX60, HAVAL F7   в общем, машина меня устраивает. Есть недочеты в машине, которые ставят в ступор мозг "почему? Зачем???"  Машина , скажем, не классическая и немного " с недружелюбным интерфейсом".  Надо привыкать к ней, к решениям , которые китайцы со своим менталитетом придумали. Включить свой мозг, чтобы устранить мелкие дискомфорты в машине - это возможно. Много вещей, что не додумали китайцы , есть на озоне и яндексе.  Да. ее длина 5.20. Я до сих пор машину  не чувствую при заезде на подземную  парковку под углом 90 градусов. Хотя на Ниссан Патфайндер залетал на парковку на раз.  Перечитал вышеописанное, получилось 1:3 (хорошее:плохое). По сравнению с периодом  за последние 10-15 лет это отношение далеко не плохое))               
    • В зависимости от ситуации... Круиз может резко тормозить и разгоняться ..., если на дороге суета...