Приветствую! Периодически не заводился с прошлой весны. Обращения к официалам (СПб Хавал Лахта) и другие сервисы (Евроавто СПб, и проч...) результата не давали никакого. Или говорили: "никаких ошибок не обнаружено, вот не заведется - приезжайте :-), или заявляли, что "устранено методом зачистки всех электроконтактов" - врали, т.к. причина выяснилась "гаражным мастером". Ему пришлось повозится часов 8 чистого времени, т.к. тоже диагностировалось не сразу, а несколькими подходами, несколько дней. В результате неисправность была устранена (с осени, после ремонта "в гараже" проблем не возникало). Сам удивился, что причина была в такой фигне как плохой (может даже отсутствующий контакт - тестер то определял какой-то ток, то не "прощупывал") контакт тоненького провода от "+" на стартер. Там штатно - обычный клеммный клипсовый зажим с пластиковым колпачком, ничем не защищенный от влаги, грязи, ветра. Но подобраться к нему - проблема, нужна и яма , и сверху под капотом снимать патрубки, провода... А вчера вот патрубок интеркулера слетел на КАД - тоже описал проблему мастеру Хавал Лахты. Записали через неделю на диагностику ;-). Хорошо, хватило ума почитать советы клуба - сам напялил... А ведь Лахта могла бы по описанию выдать рекомендацию... :-(. Вот так. Всем удачи!
@KinkRing
У себя не замечал.
Напрягает, что иногда при включении D или R машина дёргается(пинается). Задал вопрос дилеру на ТО. Дилер сказал, что это нормально, у всех так, типа , что вы хотели от китайской машины.
Спасибо за совет, точное описание ситуации, представленные фото. Произошло точно такое же. Записался на диагностику в Евроавто, Хавал Лахта... СПб :-) Все записи не день в день, а через несколько - очереди и нет мест... Представляю чего бы мне "накрутили" в этих сервисах :-). Прочитал Ваш совет, напялил патрубок, затянул хомут... СПАСИБО!!!