• Проверка слуха. Какие еще кроссоверы будут собирать на заводе Haval


    Admin

    Завод Haval в Тульской области будет выпускать сразу несколько автомобилей. Однако пока точно известно о трех моделях, которые встанут на местный конвейер. Это кроссовер F7, внедорожник H9 и кросс-купе F7x.

    Четвертой машиной, о чем уже писали «Китайские автомобили», с большой долей вероятности станет компактный кроссовер H2. А вот как компания намерена расширять производственную линейку в дальнейшем – неизвестно. Между тем на днях интересное заявление сделала президент «материнской» компании Great Wall Ван Фенин.

    По данным телеканала «Первый Тульский», посетив завод Haval, Ван Фенин сообщила, что в будущем здесь планируют производить две совершенно новых модели. «Один из автомобилей будет компактным, в длину чуть больше четырех метров», написали тульские журналисты.

    Президент «материнской» компании Great Wall Ван Фенин сообщила, что в будущем в России планируют производить две совершенно новых модели

    Что это может быть за машина? У кроссовера H2 длина кузова составляет 4 335 мм. Но называть его «совершенно новым» для российского рынка нельзя. Модель H1 и вовсе не превышает 4 метров в длину. Но как раз поэтому столько компактный кросс под заданные Ван Фенин параметры и не подходит.

    Тогда, может, это кроссоверы H4 или F5? Что касается «четверки», то она длиной 4 410 мм, «эф пятый» — 4 470 мм. Но H4 – это нечто среднее между Н2 и H6. И есть ли смысл вводить в линейку такую модель, если она не пользуется популярностью даже в Китае? F5 сейчас примерно втрое популярнее. И – несколько дешевле F7, на который Great Wall делает ставку в России.

    К варианту с F5 склоняются и в компании «Автолайт». В офисе этого крупного дилера Ван Фенин побывала на следующий день после завода. Конкретно о том, что она имела в виду накануне, топ-менеджер не сообщила. Но в разговоре упоминала как раз F5 – как одну из будущих моделей на российском рынке.

    — По ее словам, F5 будет в том числе в самой минимальной комплектации. А еще много говорилось про кроссоверы марки Wey, — рассказал нам один из топ-менеджеров «Автолайта».

    Определенность есть пока только в отношении производства трех моделей – F7, H9 и F7x

    Что касается Wey, то это уже не сенсация. «Китайские автомобили» об этом сообщали еще в феврале. А вот с F5 есть одна нестыковка. Вероятно, эта модель действительно доберется до российского конвейера. Только, видимо, Ван Фенин во время выступления на заводе имела в виду какие-то другие новинки.

    — Речь шла о модели длиной 4,3 метра, — сообщил представитель «Автолайта».

    Haval F5 все же, скорее, длиной 4,5 метра, чем 4,3. И в данном случае 20 см – существенная разница. Поэтому мы предположили, что тульские СМИ абсолютно точно передали слова Ван Фенин. То есть, «совершенно новые модели» — это не что иное, как модели, которых еще нет в линейке Haval даже в Китае. И эту точку зрения разделяет наш источник в Great Wall.— Скорее всего, это новая модель из серии F. Названия у нее пока нет, — предположил наш собеседник.

    Другими словами, если наши догадки верны, то через несколько лет завод Haval в России будет выпускать минимум восемь моделей. Это кроссоверы F7, F7x, F5, H2, внедорожник H9, хотя бы один представитель марки Wey и два неизвестных пока автомобиля, один из которых относится к серии F. И это – без учета модели H6. Ее продажи в Китае бьют все рекорды, но судьба в России пока не определена.

    Впрочем, определенность, как мы и написали в начале этого материала, есть пока только в отношении трех моделей – F7, H9 и F7x. Это «Китайским автомобилям» подтвердили и в российском представительстве Haval.— Госпожа Ван Фенин была в нашем офисе и, судя по ее высказываниям, она не имела в виду, что на заводе точно будет собираться эта 4-метровая модель. Это только один из вариантов для обсуждения. На самом деле таких моделей, которые могут встать на наш конвейер в следующем году, десятки. И нам еще только предстоит сделать свой выбор, — констатировали в Haval.

    Тем интереснее будет следить за этим процессом.

     

    https://китайские-автомобили.рф/2019/05/21/zavod-haval-2/





    Обратная связь


    А чего тут гадать, очевидно, что нужно расширять линейку вниз, чтобы предложить по-настоящему массовое решение. И как эта модель будет называться, не суть важно, главное чтобы она была компактнее и дешевле 7-ки. И вот тогда уже можно будет говорить про "порвать рынок" и прочие амбиции.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты