Существенный недостаток
Итак, после долгого молчания, у меня есть что вам написать. Машиной владею с конца 20-го года. Пробег ерундовый, 53 тысячи км. Никаких претензий (ну кроме запотевания водительского окна зимой) у меня к машине не было, до поездки Москва Петербург (туда-обратно). Из Москвы выехал в субботу, 6 утра. С намерением прокатится по платной трассе. Поскольку машина сама просится погонять (2 литра и все её лошади) , я не стал себя сдерживать и решил топить так топить. Ну и дал жару, 160-180, местами 190. Проехал так 280 км... И тут, мне начала подмигивать лампочка бензобака!!!
Не, ну я видел конечно, что расход был литров 16-17, но я забыл самое главное - у машины микроскопической бензобак! 50 с хвостиком литров! Капец! Это ужасно маленький бак! Я терпеть не могу делать вынужденные остановки на заправку и прочее. Едем - так едем, а на месте отдохнем. А тут 280 км автономности, это хуже электромобиля... А там ещё ( на платке) какая-то засада с заправками. Едешь себе едешь, ну съело больше чем пол-бака, и на тебе, надпись, "До ближайшей заправки 148 км". Ну куда это годится? Я понимаю, что при таком темпе я просто не доеду до заправки! Выход один - тошнить120 км/ч или ещё меньше, при разрешённых 130 км/ч и нештрафуемых 150 км/ч. Я так не договаривался!
Короче говоря, бак 50 литров для такой жрущей машины это чисто по городу поездить ( а в хорошей московской пробке машина также и жрет по 17 литров и больше), ну и не далеко за город можно катнуть...
Я прекрасно понимаю, что можно ехать 110 и будет 9-10 литров на 100 км. Но я так не хочу. И лично для меня это гигантский недостаток - малюсенький бак! Живу теперь с этим и буду присматривать себе зверя с баком не менее 70 литров.
И ещё "интересный" момент случился в поездке. Еду я значит себе потихоньку, 140, режим спорт, дождь полосами идет ( то есть, то сухо)... И неожиданно машина ловит какой-то глюк не глюк.. Перестаёт цепляться нормально за коробку передач. То есть я газую, а газ просто повышает обороты ( на тахометре) но не толкает машину!! Вот тебе на! Это было за 200 км до Петербурга, я смог ехать только 90-100 км/ч больше просто никак. Машина перестала тянуть!! Я конечно чуть не наложил, думаю сейчас встану под дождём, и мне кто-нибудь ещё в зад влетит! Ну и затошнил по взрослому, на трассе с разрешением 130, ехать 90.. Остановится проверить, что там случилось, банально побаивался, а вдруг потом не тронусь если это коробка крякнула? Дотошнил километров 50 до заправки. Думаю ну если уж здесь встану, так хоть не смертельно. Сначала встал сбоку, попробовал тронуться с места после паркинга - трогается. Подъехал к колонке, заглушился, заправился по полной, потом завёлся и поехал как ни в чем не бывало 140-150.. То есть, что-то в мозгу машины глюкануло, в области коробки передач, но самовосстановилось! Вот гадюка!
Короче всё прошло, но осадочек неприятный остался... Причем знакомый чел, год назад мне жаловался на такой же симптом, который сначала исчезал бесследно а потом в неожиданный момент, при обгоне, вылезал. Чем лечили? Да бред, какие-то резинки на клапанах, я так и не понял, как это может влиять на тягу? Причём диагностика ничего не показывала. Пока масло не убежало из движка. Так и нашли эти резинки...Но, ведь двигатель обороты при газе набирает, он просто не цепляется за коробку? Ну в общем не поверил я тогда, и вот теперь и меня накрыло этой непонятной хернёй.. Буду разбираться, гуглить.. Что за напасть. На обратном пути таких глюков не было...
Ну в общем бак маленький - и это отстой как плохо!
2 Комментария
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти