Evgeny F7

Член клуба
  • Публикаций

    273
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

44 Отлично

Информация о Evgeny F7

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    49
  • Авто
    Haval F7 2.0 4wd
  • Комплектация
    Tech+
  • Страна
    Россия
  • Город
    СПб, карта 001170

Посетители профиля

785 просмотров профиля

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Раскройте тайну - что за дилер? Я на Софийской все нервы вымотал сервисменам, ссылаясь на то, что у других ОД делают некую адаптацию коробки, что готов заплатить за перепрошивку. Они после уточнения и созвонов с Хавалом все-равно сообщили, что нет никаких новых прошивок/заплаток/апдейтов и т.п.
  2. Наоборот - требовать исполнения договора купли-продажи. Либо пригрозите возвратом товара. Все недостатки должны быть устранены безвозмездно в какой-то срок (7 дней по-моему, гляньте в ЗоЗПП). Если недостаток не устранен, или не может быть устранен - обмен товара на аналогичный, либо возврат.
  3. Что и требовалось доказать. Камера виновница всех грехов!
  4. Извиняюсь, что тоже не в тему, но в тему про омыватель. Поражаюсь работе стелкоочистителей. Все на рестайле заметили, что сами дворники приходят в движение всегда одновременно с началом подачи жидкости? Причем каждый раз проходит разное время с момента дерганья ручки включения дворников до момента выхода жидкости и начала работы? У меня иногда это бывает секунды 3, а иногда 1-1.5. Но что поражает - пока жидкость из форсунок не пошла, дворники не двигаются. Предположение может быть только одно - в форсунках стоят датчики!!! Понимаю, что это бред, но как еще можно объяснить?
  5. Как выглядит? А в инструкции к вашей теме есть описание? В ней должна отображаться температура? Я про дисплей не справа, а который "приборка" - перед водителем.
  6. Я в таких случаях включаю аварийку, не отъезжаю от колонки и сообщаю персоналу, что мне недолили 5 литров, указывая обоснование - емкость бака из руководства. Как правило ответ - в вашей книжке указано примерно, у нас мерная емкость и т.п. На это я отвечаю, хорошо, тогда вызываю полицию. Если на заправку очередь, то вопрос решается быстро (один раз подарили канистру, в которую залили 5 литров, второй - накормили хотдогами и кофе, третий - жилетку и тросик подарили, просто вернуть деньги за часть топлива они как я понял технически не могут).
  7. Варианты есть всегда. Составьте заявление в страховую. У вас есть товар с определенными потребительскими свойствами и определенной рыночной ценой. Наличие гарантии - фактор, существенно влияющий на цену товара. Ремонт не у ОД лишает вас гарантии на лакокрасочное покрытие, что уменьшает цену товара (ухудшение потребительских свойств товара). Прошу согласовать проведение ремонта без ухудшения.
  8. Подытожим. Есть чем заняться и любителям прибухнуть, и любителям кайфануть.
  9. Думаю, такой объем недоливают всегда и везде. Я под наглостью понимаю, когда больше 2 литров недоливают. Иначе на полном баке и не заметишь. Просто на других заправках мне умудряются иногда и 60 литров влить. И это при том, что в баке литра 2-3 точно остается на момент начала заправки.
  10. Рыбалка зимняя/летняя, лодки, грибы - как нечем-то? А прибухнуть?
  11. Несколько раз в окрестностях Воронежа (М-4) заправлялся по пути в Ростов/обратно - как раз, обычно вечер-ночь выходного дня. На моей заправке - больше 55 литров не заливали
  12. На ТО-1 ставил фильры, в т.ч. воздушный, из набора, купленного на ОЗОН за 1200 руб (за 4 фильтра - топливный, масляный, воздушный, салонный). Логика проста. Машина китайская, значит китайские фильтры - ОРИГИНАЛ На ТО-2 воздушный и масляный ставил у ОД (оригинал, наверное). Разницы никакой. Ни субъективно - ничего не ревело, не тупило. Ни объективно - расход топлива не изменился.