Evgeny F7

Член клуба
  • Публикаций

    605
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

173 Отлично

Информация о Evgeny F7

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    49
  • Авто
    Haval F7 Т+
  • Комплектация
    Tech+
  • Страна
    Россия
  • Город
    СПб, карта 001170

Посетители профиля

3 193 просмотра профиля

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Спасибо за информацию. Ваше объяснение реалистично. Но вот не представляю как не ставить на паркинг? Он же включается автоматически при выключении зажигания. У ОД. Пару раз стоял над душой мастера. Я не из-за прилипания профилактику делаю. На это другая причина. При торможении на больших скоростях (выше 90 км/час) при достаточно резком нажатии на тормоз какое-то время бьют колеса. Но от биения профилактика тоже не помогает.
  2. Раз в 10 тыс. Каждое ТО. Не помогает.
  3. Есть такое. Это фазовращатели (по словам дилера). Ни на что не влияет. Менять не предлагали ни по гарантии, ни за деньги. У меня вот вопрос появился. Раньше только на морозе замечал. А теперь и летом в +25. Накануне помоешь машину, ночь постоит, утром заводишь и при трогании звук сзади, будто колодки примерзли/приржавели. У всех так?
  4. Даже если газ полностью нажать? У меня было впечатление, что в ЭКО задний привод отключается. Вы измерениями это подтвердили. Опять же, по ощущениям, при нажатии тапки в пол авто начинает ехать, как в Нормале.
  5. Ну тогда только к дилеру.
  6. Мне кажется это нормально. Значит масло выполняет одну из своих функций - очищает мотор.
  7. Попробуйте не греть, а сразу трогаться и не нагружая движок минут 5-7 двигаться. Сразу прогреется.
  8. Мне кажется как-то все сильно притянуто за уши. Всем, кого беспокоят всякие стуки и кажущийся трудный запуск, просто включите зажигание на 3-4 секунды и только потом жмите тормоз и пуск. Уверен, 90% всех этих стуков уйдет в небытие.
  9. Спасибо за ссыль на обзор. А мне одному показалось, что и по размерам, и по виду задка - отцом был Джолион? Это не Ф7.
  10. Посмотрел на оф сайте. Тот же Ф7, только в профиль. Пока указана только комплектация с передним приводом и 1.5 литром турбо. Клиренс 196. Почему-то сперва казалось, что это Дарго. Теперь уверен, что Ф7. Думаю, что и багажник будет не больше. Вот вопрос, что теперь с Ф7 делать? Как его продать за более-менее вменяемые деньги, когда вот такой брутал новый стоит столько же, если не дешевле.
  11. Угу. Мне недавно кардан в сборе заменили по гарантии (вместо подвесного подшипника). Так вот у меня ушли все вибрации, которые были до этого.
  12. В какой=то теме на этом форуме совсем недавно обсуждалась очередная вибрация. И там была ссылка на статью на драйве. Человек снял защиту, поменял закладные (изначально закладные с каким-то косяком, он там в обзоре обосновывает, почему нужна замена) и вибрация пропала.
  13. Позвони Виктору (который представитель Мегавольта), он конкретную модель Denco скажет, которую они рекомендуют Заменили кардан по гарантии на днях (подшипник подвесной накрылся). Пропали пинки и расход чуть лучше стал. Не понимаю, как это может быть связано, но факт налицо.
  14. Да, заменили как раз недавно. Расход чуть вырос. Прошивальщики местные говорят, что ОД ставит говенные свечи.
  15. Ошибок нет пока. Но тоже заметил после пробега 59 тыс. Машина странно себя ведет именно на небольших скоростях и плавном педалировании. Как-то дергаться или пинаться стал робот. Иногда при торможении до остановки - пинок перед самой остановкой, даже тормоз пришлось прижать, чтоб в зад не въехать. Ну и при газе, когда хочется плавно разогнаться с 50 км/час - либо зависает на пару секунд, либо сильно пониженную и с пинком разгон. У меня прошит блок управления двигателем (1 стадия), но раньше робот вел себя однозначно по другому. Возможно, скоро и у меня этот автохолд накроется.