• записи
    22
  • комментария
    102
  • просмотра
    38 674

Campan

54
Сергей, Россия, Spb
Dargo Tech Plus / 2.0 / 2023

По поводу запотевания "лобового" и не только.

Campan

303 просмотра

В "телеге" по Дарго , периодически возникает вопрос - как бороться с запотеванием (при определённых погодных условиях).

Пытался там писать (((

Мимо ((((

Как говорится - спорят до усрачки )))

Зря только я по "клаве" щёлкал ))).

Напишу тут - может кому пригодится.

У нас есть (как я называю) - "волшебная" кнопка .

И она , прекрасно справляется с этой напастью.

Но в "телеге" , упорно пишут что это просто кнопка - обдува "лобаша".




8 Комментариев


Ну а если вдуматься ))) , зачем Китайцам так заморачиваться с кнопкой обдува лобового ??))

Получается они ТРИЖДЫ (по мнению многих) её продублировали )))

1. В виджете климата - вынеся её отдельно.

2. Можно просто стрелками направить поток воздуха вверх.

3. И сделав (ещё) и физическую кнопку , при том что физических кнопок - у нас кот наплакал )))

Вот фото , искомой кнопки (надыбал правда от Дарго Х , но разницы нет).

На фото , она самая левая.

 

EgstCSGh5xCX.jpg

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ну и ещё , можно провести эксперимент - доказывающий что это не просто кнопка обдува лобового.

Перед её нажатием , нужно выключить кондиционер (благо эта кнопка , по соседству)

И о чудо ))) , после нажатия кнопки - кондиционер "волшебным" образом , включится ))))

Изменено пользователем Campan

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

На всех машинах при потоке "на лобовое стекло" включается кондиционер (если уличная температура и алгоритм позволяет). И выключать её НЕ надо. Ну и не надо устраивать болото под ногами, ну и после поездки проветривать салон.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, ridik сказал:

На всех машинах при потоке "на лобовое стекло" включается кондиционер (если уличная температура и алгоритм позволяет). И выключать её НЕ надо. Ну и не надо устраивать болото под ногами, ну и после поездки проветривать салон.

Ну ещё и "печка" на полную - "жарит".

Это и есть алгоритм антизапотевания.

У кого нет кнопки , так и должны делать .

Направлять поток на лобовое , выкручивать тепло на максимум и включать кондей.

Но у нас , эта кнопка есть .

И она полностью весь алгоритм - делает.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Эта кнопка есть у всех, ну или по крайней мере у 90% машин. И даже у тех, у кого просто кондиционер, не климат. Ну и тепло на максимум тоже не надо, достаточно просто поток воздуха.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, ridik сказал:

Ну и тепло на максимум тоже не надо, достаточно просто поток воздуха.

Тепло на максимум - надо (как ни странно).

В этом и суть , а кондей - все испарения выводит наружу .

Ну как то так ))) 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ну и каждого своя точка зрения, и как ни странно - единственно верная...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, ridik сказал:

Ну и каждого своя точка зрения, и как ни странно - единственно верная...

А тут и не в этом дело (как ты там написал) , а да ))) не в своей точке зрения - суть )))

В физике (как ни странно) .

Чем теплее дует воздух (на лобаш) , тем быстрее с него уйдёт запотевание .

И тем быстрее , кондей его испарит .

Ну как то так ((

И да , хватит уже - это обмусоливать.

Пожалуйста , заранее - СПАСИБО .

Изменено пользователем Campan

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти