• записей
    27
  • комментария
    134
  • просмотра
    39 782

Campan

58
Сергей, Россия, Spb
Dargo Tech Plus / 2.0 / 2023

Поведение аккумулятора зимой.

Campan

71 просмотр

И снова - мои наблюдения.

У меня зимой , в основном короткие поездки .

Километров семь до работы и почти столько же - обратно.

А почему так написал ))) , просто я на работу и с работы - езжу немного разными маршрутами (так удобнее).

Так вот , аккум при таких поездках - почти не заряжается.

А он (как и контроль за ним , со стороны авто) - хитроватый (если по простому).

Ну а у нас в меню магнитолы есть пункт , где можно посмотреть - графически , а если потапать на графику - то и ещё немного параметров выскакивает.

Так вот (в зависимости от наружной температуры) - эта графика (у меня) опускалась практически - до 50 процентов ((

Максимально была - 68.




10 Комментариев


А вот когда я приехал к дому , запарковался  после сервисной прошивки - авто не глушил.

Так как мне нужно было активировать ассистента и перенастроить приборку , "балалайку" , и привязать смарт.

И пока я этим занимался , проверял - прошло минут 45.

После этого я глянул что с аккумом - 85 процентов стало.

Вывод (мой) , на ходу (при небольших пробегах) - не "поднакидать" в аккум.

Но можно с полчаса , постоять на холостых - нормально так зарядится.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, Campan сказал:

Но можно с полчаса , постоять на холостых - нормально так зарядится.

На холостых мощность генератора  порядка 50%. Если в машине нет "сильных" потребителей типа музыки с усилителем и сабом, то тока заряда генератора хватит на подзарядку. Уровень заряда будет зависит от длительности работы двигателя на холостых.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Konstantin_ сказал:

На холостых мощность генератора  порядка 50%. Если в машине нет "сильных" потребителей типа музыки с усилителем и сабом, то тока заряда генератора хватит на подзарядку. Уровень заряда будет зависит от длительности работы двигателя на холостых.

В современных авто , всё по умному ))) (это если по простому) . 

У меня стоит в авторозетке (не в штатной , сам добавил блок из трёх гнёзд , пригодятся) переходник на 2 USB.

И в нём же ЖК экран - с напругой и ещё показывает сколько ампер отдаётся устройству подключённому к USB.

Так вот , и в режиме холостого - нормальная напруга от "гены" идёт.

Да и штатные обороты у нас - далеко как не 2000 )))

Как у многих авто .

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
54 минуты назад, Campan сказал:

Так вот , и в режиме холостого - нормальная напруга от "гены" идёт.

Все потребители и АКБ подключены к генератору параллельно. То есть, "напруга" у всех одинакова, а ТОК разный.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Konstantin_ сказал:

Все потребители и АКБ подключены к генератору параллельно. То есть, "напруга" у всех одинакова, а ТОК разный.

Я за зиму , уже на всё посмотрел.

Вот не хочет авто (на небольших пробегах) - "накидывать в аккум (((

Хотя ни чего лишнего не включал (в этот момент , специально).

А вот прогретым , на холостых - без проблем накидывает )))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
25 минут назад, Campan сказал:

Вот не хочет авто (на небольших пробегах) - "накидывать в аккум (((

1. Пусковой ток стартера около 100А. При коротких поездках и частых запусках АКБ практически не заряжается.

2. Расход бензина на холостых более 1 л в час. Дешевле и правильнее, если нет поездок по трассе, периодически подключать АКБ к зарядному устройству.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Konstantin_ сказал:

1. Пусковой ток стартера около 100А. При коротких поездках и частых запусках АКБ практически не заряжается.

2. Расход бензина на холостых более 1 л в час. Дешевле и правильнее, если нет поездок по трассе, периодически подключать АКБ к зарядному устройству.

Зачем )))

Я написал про наблюдения , как всё происходит.

Мне проще , немного (после поездки , как раз что нибудь можно в авто поделать) - раз в пару месяцев (зимой) - с полчаса ..... и всё )))

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ааа )) и да , то что пусковые токи - большие , это я и так знаю.

И то что  - можно снять и дома (тёплый аккум) - зарядить.

Мне интересно было , когда (в моих условиях) - аккум подзаряжается.

О чём тут и написал.

А так я (ещё летом) пробовал - как снять аккум и закрыть , а потом открыть Дарго.

И да , для нашего аккума не все зарядники - годятся.

 

Изменено пользователем Campan

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
12 минут назад, Campan сказал:

Зачем )))

Чтобы не пришлось менять аккумулятор через пару лет.)))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
14 минут назад, Konstantin_ сказал:

Чтобы не пришлось менять аккумулятор через пару лет.)))

Какой вы - тяжёлый )))

Я говорю - алгоритм я понял )))

И аккум - не сдохнет , за пару лет.

И самое главное , даже не у дома - можно постоять (заведённым).

Поехали (к примеру) в "магаз" - сидишь в авто , ждёшь и всё ))

Раньше с женой ходил )))

Это один из примеров.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти