2/3 АКОМа, батарейки в ключах, бесключевой доступ…
Из историй про «битвы с батарейками и ручками» – одна из них. Может пригодится кому, в т.ч. дилерским СТО…
В первый же год после покупки возникли сомнения (интуитивно) в части заводского АКОМ 6СТ-75VL – «как-то не так оно работает». Машина используется почти ежедневно…
Проверки у дилера ничего не выявили – прибор кажет «Исправен». Бесключевой доступ редко, но эпизодически дурит – меняем батарейки в ключах и все такое.
Неделю назад иммобилайзер в очередной раз взбрыкнул. Замена батареек в ключах не помогла. Машину можно было открыть механически, но помогли танцы с бубном – открылась, а при попытке завести двигатель «не видит ключа», пока не положил его «в нужное место»… Смотрю напряжение бортовой сети – при выключенном двигателе 12.0, маловато… Покатались, подзарядились, все работает … Утром все по новой…
Заменил аккумулятор на MUTLU L3.75.072.A SFB, а с АКОМом решил разобраться. Зарядник говорит, что АКОМ полностью заряжен… Напряжение более 13 В. Покупаю тестер батарей iCarTool IC-106. Он тоже говорит, что вещь дельная, хотя и не выдает номинальный пусковой ток.
Выкручиваю пробки, долил немного воды (видимых отклонений нет), ставим еще раз на зарядку – в 4-х центральных банках идет реакция (пузырьки), две крайних, как рыба об лед… Электролит чистый. КЗ там или что, не знаю, но работала 2/3 АКОМа (4 банки), что и стало, вероятно, причиной глюков и возможных отказов в будущем…
Посмотрим, как покажет себя MUTLU. Отзывы не плохие...
0 Комментариев
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти