Продолжение приключений новой Haval F7
Сегодня в 11 утра уже был в дилершипе (вчера позвонили и сказали: приезжайте, авто можно забирать!). Поставил на парковку форд-сменку. Дождался своего специалиста. Он пояснил, что проблема с автоматом считай решена. Но на всякий случай — погоняйте в ближайшее время, и если что — сразу мне набирайте на мобильный!
— А что с тормозами? — говорю. — Там все оказалось нехорошо… Только вы не пугайтесь, для вас все наоборот хорошо. Мы выяснили причину. Там трубка высокого давления, которая идет из гидроблока к ABS, была не до конца прикручена. То-есть у вас не разом вытекло, а постепенно за те 800 км что вы успели проехать после покупки, понемногу подкапывала тормозная жидкость.
Я стою, культурно не высказывая слова, что меня переполняют внутри. Это ж чистая дичь! А если бы я оказался где-то вдали, без спецов рядом, без возможности докупить тормозуху? Да и какую тормозную надо было бы брать — мне невдомек! А если бы не я понял во время езды, не прочитал что система меня предупреждает о проблеме с тормозами и продолжал ехать? И это на новехонькой машине в период обкатки!
— А нехорошо вот почему, — продолжает спец. — Дело в том, что там стоит метка ОТК рядом с этой трубкой. Это означает, что проверки фактически не было! — и смотрит на меня многозначительно.
— Я вижу, на Тульском заводе принято недокручивать, — говорю ему, намекая на ситуацию с недовинченной клеммой на массу в цепи моего автомата вчера.
— Хуже того, — хмуро кивает. — Это не первый случай уже. Вот с коробкой у вас было первый раз. А с тормозной уже были такие же случаи. — На F7? спрашиваю. — Да, на этой машине. Похоже, набрали работников из окружающих сел без достаточного опыта и ответственности… По поводу запаха в салоне, вы жаловались как из выхлопной. Это не выхлопная. Вы где шумку делали? — У вас. — Хм… Ну в общем наделали они, не знаю куда глядели, там везде набрызгано… Хотя к 800-м км уже должно было обгореть… В общем вы вот тут посидите, у вас примут сменную машину и выдадут вашу. — и ушел в цех.
Итак, коллеги, шумку в дилершипе лучше не делать! Если не хотите запах горелого в салоне. Делайте там, где можете проконтролировать "мастеров".
— Вашу уже выгнали на улицу, вот ключи, можете забирать — кричит проходящий мастер в спецовке.
— Вы мне напишите, что именно с машиной делали, — отвечаю.
— Зачем? — спрашивает.
— Напишите, или копию со своих бумаг сделайте! Простояла у вас больше недели в ремонте.
Мастер изобразил удивление на лице, пошел советоваться. Минут через пять пришел с бумагой, где значилось что мне делали диагностику. На оборотной стороне бумаги, внизу, все же было вписано, что именно ремонтировали (см фото).
Вышел к своей серенькой китаёзе, стоит, бедолага, ждёт. О, чудо, перед выгоном её-таки помыли и стёрли пыль и с торпеды, и в моторном отсеке )). Сажусь за руль, завожу — и первое что слышу — тот самый шум в подкапотном пространстве, с чего начались все мои "хождения по мукам".
Кстати, послушайте. Мастера в дилершипе "ничего не слышат", а что услышите вы?
С парковки перед станцией не выезжаю, звоню своему специалисту, уже почти подружились за это время. Говорю — у меня прежний звук. Приходит. Заводим — и вот он, выпуклый, рокочуще-дребезжащий.
— Да, — говорит. — Сейчас хорошо слышно. Но вы поверьте. Я во второй раз вместе с мастерами там все облазил снизу и сверху, защиту снимали, всё проверяли. Ничто не висит, все привинчено… Давайте вот что, если дальше это не пройдет, через недельку-другую звоните мне на мобильный. Организуем вам еще одну диагностику, вместе с вами будем все смотреть.
На том и расстались. Дружески пожали руки на позитивной ноте.
Но осадочек, как говорится, остался неприятный…
6 Комментариев
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти