nfs_next

Плавают обороты Haval f7X

В теме 42 сообщения

Всем доброго дня, подскажите пожалуйста нормально это или нет. Езжу я на нормале + автохолд. Стоя в пробках периодически начинают плавать обороты в диапазоне 700-800 об./мин. Данная ситуация происходит в момент когда вентилятор охлаждения включается на максимальные обороты. Плюс появляются повышенные вибрации (предположительно крыльчатка вентилятора, так как подшипник не гудит). Оф. смотрели, смотрели, сказали нормально и на остальных типо у нас так, специально проверяли на других (слабо верится). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет связи с вентилятором и автохолдом не знаю, но у меня 2 литра передний, стоя на световорах в пробках обороты плавают в диапазоне 600-900, пока не заметил закономерность. 

Решил на первом ТО этот вопрос задать дилеру, в любом случае плавать они не должны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделайте прошивку и этот ад с оборотами уйдёт, дилер (собственно, как и завод) никаких прошивок не делает. Как я это вижу (просто моё мнение) - для россии подогнали мощность движков, а всё остальное (коробка, навесное оборудование) - пофиг как, народ схавает. Делаем стороннюю прошивку и получаем стабильные холостые обороты (1000 на спорте независимо как вы прижали педаль тормоза, 700 на остальных режимах с вдавленной педалью тормоза), нет провалов при разгоне (любом хоть плавный газ, хоть тапку в пол, подхват мгновенный), стабильные прогревочные обороты (1500 при старте, через 30 секунд 1000-1100 и ещё через минуту 900), исчезнет вибрация на холостых.

З.Ы.: мне абсолютно всё равно, что сейчас будут говорить противники прошивки, я выше сказал, что я получил от неё.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все бы ничего, но прошивка реально делается только на 1,5 литровом движке. На 2.0 надо взламывать коробку Дэлфи механически, что в свою очередь приведет к потере гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Родион сказал:

Все бы ничего, но прошивка реально делается только на 1,5 литровом движке. На 2.0 надо взламывать коробку Дэлфи механически, что в свою очередь приведет к потере гарантии.

Добрый день, с чего вы взяли, что необходимо взламывать коробку? Многие уже сделали тут прошивку и пишут что все делается через стандартный вход. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Родион сказал:

Все бы ничего, но прошивка реально делается только на 1,5 литровом движке. На 2.0 надо взламывать коробку Дэлфи механически, что в свою очередь приведет к потере гарантии.

Господя, откуда ж Вы это всё читаете или кто это говорил Вам? Столько страниц исписано про прошивку 2,0 двигла. Уже давно никто не ломает (разбирает) блок PCM для 2,0 двигателя делается через разъём OBD-II

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, alexk77 сказал:

Господя, откуда ж Вы это всё читаете или кто это говорил Вам? Столько страниц исписано про прошивку 2,0 двигла. Уже давно никто не ломает (разбирает) блок PCM для 2,0 двигателя делается через разъём OBD-II

Прошивка для 2.0 это ф7.... а для ф7х на 2.0 чип тюнинг не доступен , так как там другие мозги , отличаются от ф7...  возможно я заблуждаюсь, но из темы чиптюнинг ф7 сделал такой вывод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, nfs_next сказал:

Всем доброго дня, подскажите пожалуйста нормально это или нет. Езжу я на нормале + автохолд. Стоя в пробках периодически начинают плавать обороты в диапазоне 700-800 об./мин. Данная ситуация происходит в момент когда вентилятор охлаждения включается на максимальные обороты. Плюс появляются повышенные вибрации (предположительно крыльчатка вентилятора, так как подшипник не гудит). Оф. смотрели, смотрели, сказали нормально и на остальных типо у нас так, специально проверяли на других (слабо верится). 

Все нормально, компрессор кондиционера включается - обороты растут. Отключается - падают. На машинах, где компрессор работает в таком режиме (вкл/выкл) всегда так. А у VAGа, например, обороты сразу поднимаются как только климатическая установка включается с включенным кондиционером и не падают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alcher сказал:

Прошивка для 2.0 это ф7.... а для ф7х на 2.0 чип тюнинг не доступен , так как там другие мозги , отличаются от ф7...  возможно я заблуждаюсь, но из темы чиптюнинг ф7 сделал такой вывод...

ЭБУ разные, но прошиваются уже у 2,0 через OBD-II - у меня же прошитый, делал в начале марта, а ещё в ноябре-декабре делали с разбором ЭБУ. В теме про это всё есть

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По отзывам спецов, кто смотрел эти прошивки, кроме изменения момента при старте ничего они не делают...

Прошивка должны быть более глубокой в комплексе с коробкой, а пока это просто отдать 10тр за уменьшение ресурса агрегатов, причем не понятно во сколько раз.

ЗЫ Я сторонник прошивки, но не того, что сейчас делают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти