владимир АВС

Чип тюнинг Haval H5

В теме 193 сообщения

Подскажите, добрые люди, где в Новосибирске +-500 км можно прошиться, чем? Нашел в Новосибирске AvtoChip.ru. Но терзают сомнения...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Hursh сказал:

Подскажите, добрые люди, где в Новосибирске +-500 км можно прошиться, чем? Нашел в Новосибирске AvtoChip.ru. Но терзают сомнения...

 

Зайди в профильную ветку и спроси у Megavolt-а (Александр)... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У него нет представительств за Уралом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Вчера «чипанулся» у Александра. Вся процедура заняла минут тридцать. После, поведение машины особенно на низких оборотах было не узнать - прощает маленькие грешки на низах, также появилась дополнительная резвость при опережении на трассе. Работа двигателя стала тише, спокойнее.  О расходе не могу сказать пока, маленький пробег, не думаю, что сильно изменится. В общем мнение такое,  что это дело нужное, особенно для тех, кто имеет небольшой опыт вождения, так как иногда бывают накладки с работой газам особенно на низких оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sir-alex007 , спасибо за отзыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добра , в пятницу съездил в Кировск к Александру Викторовичу для установки прошивки ,,комфорт,, от Александра Мегавольта . Саня встретил на въезде в город , проводил до гаража , работа заняла около 1,5-2,0 часов , но не из за длительности процесса , а больше от общения с приятным деловым человеком. Первые впечатления : 1. Трогание с места плавнее и мягче , по городу устойчивая тяга двигателя с 1400-1500 оборотов. 2. Трасса , плавное ускорение авто на 3 передаче ( без рывков , которые были до ) , устойчивое ускорение на 5 , 6 передаче с 1800 оборотов , раньше надо было крутить 2200-2400 , комфортный обгон , чувствуется некоторый запас мощности, при использовании круиз контроля , при движении в затяжной подъём , скорость и обороты двигателя практически не падают , чего не было раньше , по нашим Кольским сопкам самое то , не надо постоянно дёргать мешалку КПП , и самое интересное, при выезде в Кировск к Александру, заправил полный бак до отсечки ( Роснефть АИ-92 ) , в Кировске та же Роснефть, до отсечки влезло 14 литров , в Кандалакше по приезду до отсечки влезло всего 10 литров. Пробег 125 км в одну сторону, круиз на 115-117 км/ч , по gps разрешённые 110 , манера езды та же , разве что на подъезде к Кировску всё время в гору , но это около 8-10 км по трассе. Не думаю, что разница в 4 литра из за данного подъёма. Дальше померяем , посмотрим. Первые впечатления очень хорошие , спасибо парням Саше и Саше , одному за светлую умную голову , второму за золотые руки и приятное общение. Моё мнение стоит прошить , появляется ощущение нового авто и комфортного вождения. Так что добро пожаловать в Кировск. Пробег 27700 , H5 продолжает радовать. Всем удачи на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё одна интересная деталь , при нажатии на педаль газа до прошивки моментальный расход по показаниям бортового недокомпьютера всегда стремился к цифре 29.9 , на обратном пути после прошивки выше 22,7 не поднимался . Как то так 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима,спасибо за теплые слова!Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Демон , спасибо за отзыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.06.2022 в 13:23, Демон сказал:

Всем добра , в пятницу съездил в Кировск к Александру Викторовичу для установки прошивки ,,комфорт,, от Александра Мегавольта . Саня встретил на въезде в город , проводил до гаража , работа заняла около 1,5-2,0 часов , но не из за длительности процесса , а больше от общения с приятным деловым человеком. Первые впечатления : 1. Трогание с места плавнее и мягче , по городу устойчивая тяга двигателя с 1400-1500 оборотов. 2. Трасса , плавное ускорение авто на 3 передаче ( без рывков , которые были до ) , устойчивое ускорение на 5 , 6 передаче с 1800 оборотов , раньше надо было крутить 2200-2400 , комфортный обгон , чувствуется некоторый запас мощности, при использовании круиз контроля , при движении в затяжной подъём , скорость и обороты двигателя практически не падают , чего не было раньше , по нашим Кольским сопкам самое то , не надо постоянно дёргать мешалку КПП , и самое интересное, при выезде в Кировск к Александру, заправил полный бак до отсечки ( Роснефть АИ-92 ) , в Кировске та же Роснефть, до отсечки влезло 14 литров , в Кандалакше по приезду до отсечки влезло всего 10 литров. Пробег 125 км в одну сторону, круиз на 115-117 км/ч , по gps разрешённые 110 , манера езды та же , разве что на подъезде к Кировску всё время в гору , но это около 8-10 км по трассе. Не думаю, что разница в 4 литра из за данного подъёма. Дальше померяем , посмотрим. Первые впечатления очень хорошие , спасибо парням Саше и Саше , одному за светлую умную голову , второму за золотые руки и приятное общение. Моё мнение стоит прошить , появляется ощущение нового авто и комфортного вождения. Так что добро пожаловать в Кировск. Пробег 27700 , H5 продолжает радовать. Всем удачи на дорогах.

Цена прошивки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти