-
Публикаций
134 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Машина ноябрь 2020 года, в процессе замены свечей случайно увидел что вакуумная трубка идущая с регулятора давления топлива в рампе, в местах изгибов покрыта глубокими трещинами, удивился такому качеству трубки и заменил на вакуумный шланг имеющийся в наличии от двигателя OM662, для этой цели отлично подходит вакуумная трубка от классики ВАЗ, стоит копейки и найдется в любом магазине автозапчастей, на фото рядом с оригиналом именно она, по внешнему и внутреннему диаметрам один в один с заводской трубкой.
-
Тормозные колодки SANGSIN передние SP2115, задние SP2089
-
Хочу сказать что китайский автомобиль это конечно что-то с чем-то, в том плане что х.з. что происходит и как это победить начиная от запчастей которые не те что указаны в каталогах и заканчивая тем-же свистом турбины. С прошлой осени тоже стал слышать свист, и не простой а с переливами при начале работы турбины, сперва было стремно т.к. на всех нормальных машинах такого в жизни не слышал, потом привык, указанный SS-72 хомут(предыдущий пост) я снимал вместе с патрубком, проверял затяжку но максимум чего добился это тональность свиста слегка изменилась и вот тут случилось очередное ТО с заменой масла, воздушного и салонного фильтра т.е. обычное ТО после зимы, после всех работ вспомнил что давно хотел посадить гайки крепления выпускного коллектора турбины на керамическую смазку ну и посадил, затягивал без фанатизма но суть в том что после этого звук свиста исчез - мистика и колдунство, хотя бы потому что когда начался свист я проверял эти гайки но тогда это не дало результата, похоже надо H5 святой водой окропить для профилактики.
-
Я брал именно 3501100-K02, разница с тем что стоял с завода есть в диаметре направляющих(пальцев) на заводском они были толще ...Суппорт работает отлично никаких проблем с ним не было. P.S. Китайские запчасти и их названия у продавцов это как другой мир, видно по заказу ;-)
-
Скорее всего корпус датчика оплавился от температуры и датчик сместился относительно штатного положения.
-
Кто откручивал эту заглушку именно на HAVAL H5 напишите винты крепления заглушки просто закручены или посажены на фиксатор резьбы.
-
У нас основная засада это то что под одним и тем-же каталожным номером могут быть разные запчасти как с пружинами на тормозные суппорта, заказываешь по каталожному номеру и приходят пружины с этим номером вот только с тем что стоит на машине они ничего общего не имеют как и передний тормозной суппорт, начинаешь его разбирать для смазки направляющих и видишь что направляющие на новом суппорте и на заводском имеют разный диаметр а каталожный номер один и тот-же вот и разберись тут.... Только вчера захотел поставить сливную пробку с магнитом, начинаю искать информацию, оригинал SMW250218 размеры 14 * 1,5 (размеры еще поискать), пробок с магнитом в таком размере у той-же MASUMA несколько среди них М44/М47/М52, в поисковике выскакивает ссылка на VK в которой говорится о пробке М47 а если зайти на сайт MASUMA то выходит что для нашего мотора больше подходит М52 т.к. она указана для двигателя MITSUBISHI 2.0L Бензин 4G63T. вот и доверяй после этого информации из тех же форумов, которой и так кот наплакал, и так по любой запчасти.
-
Задний тормозной диск 3502011-K00 он же Patron PBD1308, себе поставил Patron т.к. на моей машине один диск с завода был кривой (брак) и ставить снова заводской желания не было.
-
Ну так я же говорил что это вентилятор, работает на минимальных оборотах, если хочешь его выключить то для этого есть кнопка OFF.
-
Звуки в салоне, на холодную, обычно это мотор печки, поиграйте с интенсивностью обдува если будут изменения в звуке то точно он, разумеется он ничем с завода не смазан как и все остальное в машине, будет время летом можно снять и смазать на YouTube полно видео на эту тему, машины все разные но моторчики печки конструктивно схожи.
-
Щетки AVS Hybrid Line 19" 480mm (A78877S), 22" 550mm (A78879S)
-
Емкость АКБ никак не зависит от мощности генератора...так что выбор АКБ состоит только в том влезет он или нет в отведенное ему место. Информации на эту тему полно хотя бы тут
- 4 ответа
-
1
-
Ну так что мешает тот-же Akom EFB на 75А/час. поставить, по размерам входит, только поддон под АКБ штатный надо сменить на подходящего размера, у меня такой АКБ стоит с февраля проблем нет от слова совсем.
-
Судя по тому что главный цилиндр сменили надо смотреть тормозные шланги, трубки, суппорта т.к. где-то есть подсос воздуха. У меня с завода был брак переднего левого суппорта - клинил, задний правый тормозной диск был кривой и бил при торможении.
-
У меня свечи NGK завод в Таиланде, сопротивление ~5кОм как и на LYNX, зазор на LYNX был больше 0,8 около 0,9 потому и правил, щуп JTC 1507