Satellit

Участник
  • Публикаций

    123
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

72 Отлично

Информация о Satellit

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    54
  • Авто
    HAVAL H5
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Емкость АКБ никак не зависит от мощности генератора...так что выбор АКБ состоит только в том влезет он или нет в отведенное ему место. Информации на эту тему полно хотя бы тут
  2. Ну так что мешает тот-же Akom EFB на 75А/час. поставить, по размерам входит, только поддон под АКБ штатный надо сменить на подходящего размера, у меня такой АКБ стоит с февраля проблем нет от слова совсем.
  3. Судя по тому что главный цилиндр сменили надо смотреть тормозные шланги, трубки, суппорта т.к. где-то есть подсос воздуха. У меня с завода был брак переднего левого суппорта - клинил, задний правый тормозной диск был кривой и бил при торможении.
  4. У меня свечи NGK завод в Таиланде, сопротивление ~5кОм как и на LYNX, зазор на LYNX был больше 0,8 около 0,9 потому и правил, щуп JTC 1507
  5. Тут уже все в кучу, зазор я везде выставлял 0,8 уже и не помню какой из коробки был у LYNX , у NGK из коробки около 1мм это точно, а про свечи с ozon это не мой пост.
  6. Есть вариант вот только отзывы не радуют, проще купить диоды от DAWN KNIGHT с ними нет никаких проблем.
  7. И каким боком эти свечи к Haval H5 с мотором 4G63S4Т 2.0 относятся ?!
  8. Симтомы для замены конечно были, я ранее говорил что снимал NGK и менял на LYNX скорее ради интереса, как не раз отмечалось со временем ощущения от работы двигателя и езды на машине притупляются и только в сравнении можно почувствовать разницу. Пришло время очередного ТО, решил заодно выкрутить свечи очисть нагар и проверить искровой зазор, и уже сняв свечи решил поставить LYNX как ради интереса так и потому что стал замечать на прогреве и ХХ небольшие сбои которых раньше не было или их было меньше, при этом в режиме езды мотор работал как обычно на 5+. Сделал ревизию свечй NGK и после небольшого эксперимента с LYNX поставил NGK обратно но... в конце концов решил что кататься на старом комплекте когда что-то не устраивает и есть новые свечи просто глупо. Сейчас уже вторую неделю катаюсь на свежем комплекте свечей LYNX, поездки как по городу так и в загородный дом (300км туда/обратно), как уже раньше говорил эти свечи однозначно лучше моего заводского комплекта TORCH, за всю продукцию TORCH сказать ничего не могу, может быть мне так "повезло". Считаю что на сегодня свечи LYNX SP233 являются крайне удачной заменой заводским свечам, осталось понять на сколько их хватит.
  9. Вчера окончательно перешел на свечи LYNX SP233, пробег на родных TORCH был около 3000, потом на NGK 2667 31000км., сейчас пробег 34000 и установил в зиму LYNX. Ранее уже говорил что кроме моих собственных придирок а возможно отчасти из-за особенности моего авто NGK понравились больше, проехался сегодня на машине и особо придраться не к чему.... Это все лирика и немного своих ощущений от разных свечей, я хотел уделить внимания ценам на свечи соотношению цена/качество т.е. что мы получаем после покупки и насколько эта покупка оправдана с точки зрения владельца авто. TORCH K7RTAI заводские, мне не понравились совсем и полное осознание что это не самый лучший выбор пришло после установки NGK 2667.... я не сноб и брэнд для меня не главное, а главное чтобы машина адекватно реагировала на педаль газа и не троила на ХХ и прогреве, купив H5 я начитался форумов по Hover что подергивание двигателя на ХХ это по сути норма... поставил NGK и понял что TORCH, в моем случае, это была просто карма, снял и перекрестился т.к. двигатель просто стало не узнать в хорошем смысле разумеется...итак TORCH K7RTAI на Aliexpress можно купить за 1640рэ (4шт) пишут что это официальный магазин и отзывы хорошие но мне после заводских их и даром не надо. NGK 2667 - для меня идеальные свечи на наш двигатель, ровная работа, моментальный разгон, нет никаких посторонних звуков, провалов, подергиваний свойственных TORCH. LYNX SP233 отличный вариант между TORCH и NGK у которого нет тех проблем что есть у TORCH и которые работают немного по другому чем NGK. Теперь о том из-за чего этот пост и писался, LYNX можно купить по ~650рэ/(Zzap), NGK 2667 по ~1100рэ(Zzap) цены на 08.09.2023г. таким образом комплект LYNX обойдется в 2600рэ, а комплект NGK в 4400рэ, разница составляет 1800рэ. при том что бак 95-го бензина стоит ~3700рэ стоит ли говорить о высокой цене на комплект свечей NGK особенно с учетом того что они пробегут как минимум 30.000км., а если еще прикинуть какую сумму вы потратите на бензин за эти 30.000км то цена комплекта свечей покажется весьма приемлемой. P.S. Разумеется я опустил все проблемы связанные с возможностью нарваться на подделку но такая возможность существовала всегда, что касается цены то я ее брал у проверенных компаний в которых я покупал свечи что стояли ранее и стоят сейчас на моем авто.
  10. Использую vLinker MC+ и Vgate iCar2, оба отлично работают с Haval H5. программа CarScanner
  11. Проблема осталась, оптимальное решение поставить диоды вместо галогена, есть-же тема Оптика, лампы, лампочки Haval h5 почему не почитать форум и не биться головой о старую проблему.... получите яркий свет и отсутствие проблемы с убогим, перегорающим, галогеном. У меня К5С стоят уже два года в отличии топого галогена не перегорают и светят на порядок ярче, при замене также проблем как с галогеном не предвидится.
  12. Надо разбираться, сними декоративную накладку под карбон рычага переключения передач по бокам защелки если нет специальных лопаток то можно карточкой поддеть, под накладкой механизм с тросиком возможно там что-то заедает, пока никто не говорил о подобных проблемах.
  13. Я на Лукойл Люкс 5W40(SN) катал не одну машину и был доволен ровно до того как сменили пакет присадок, при этом ценник просел на 1000 за 4л. канистру, это обсуждалось на Oil-club хотя там тоже умники были пока носом не ткнул все вещали что пакет присадок старый, пока народ уже не стал говорить что масло стало даже по цвету другим....да и видео полно на эту тему и смысл обший один да, пакет парисадок китайский, да, сертификации нет а то что пишут на канистре это всего лишь соответствие стандартам по количеству ингридиентов не более, для того чтобы народ не путался, ездить можно на 5000 хватит а больше не стоит...
  14. Китайские машины они разные, с разными двигателями, и масла им нужны разные, кому нравится покупать отечественные масла пусть покупает и катается в свое удавольствите вот только не надо говорить что китайските пакеты присадок ничем не хуже пакетов от Afton Chemical, Lubrizol, Infineum, Chevron Oronite. Как в известном мультике "лучшие из лучших зализывают раны отсались лучшие из худших..." Сейчас российские производители по сути подгоняют показатели масел под соответсвия тому или иному стандарту, хорошо это или плохо каждый волен решать сам.
  15. Что мешает купить нормальное масло и заливать его в двигатель? Все Российские масла сейчас идут с китайскими присадками почему бы не купить масло от ZIC, корейцы в своих маслах пакеты присадок не меняли ;-) По маслам тема веселая особенно если блок силуминовый ;-) ему за счастье если 300,000 проедет, потом новый гаджет покупать....