Satellit

Участник
  • Публикаций

    134
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

84 Отлично

Информация о Satellit

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    54
  • Авто
    HAVAL H5
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Машина ноябрь 2020 года, в процессе замены свечей случайно увидел что вакуумная трубка идущая с регулятора давления топлива в рампе, в местах изгибов покрыта глубокими трещинами, удивился такому качеству трубки и заменил на вакуумный шланг имеющийся в наличии от двигателя OM662, для этой цели отлично подходит вакуумная трубка от классики ВАЗ, стоит копейки и найдется в любом магазине автозапчастей, на фото рядом с оригиналом именно она, по внешнему и внутреннему диаметрам один в один с заводской трубкой.
  2. Тормозные колодки SANGSIN передние SP2115, задние SP2089
  3. Хочу сказать что китайский автомобиль это конечно что-то с чем-то, в том плане что х.з. что происходит и как это победить начиная от запчастей которые не те что указаны в каталогах и заканчивая тем-же свистом турбины. С прошлой осени тоже стал слышать свист, и не простой а с переливами при начале работы турбины, сперва было стремно т.к. на всех нормальных машинах такого в жизни не слышал, потом привык, указанный SS-72 хомут(предыдущий пост) я снимал вместе с патрубком, проверял затяжку но максимум чего добился это тональность свиста слегка изменилась и вот тут случилось очередное ТО с заменой масла, воздушного и салонного фильтра т.е. обычное ТО после зимы, после всех работ вспомнил что давно хотел посадить гайки крепления выпускного коллектора турбины на керамическую смазку ну и посадил, затягивал без фанатизма но суть в том что после этого звук свиста исчез - мистика и колдунство, хотя бы потому что когда начался свист я проверял эти гайки но тогда это не дало результата, похоже надо H5 святой водой окропить для профилактики.
  4. Я брал именно 3501100-K02, разница с тем что стоял с завода есть в диаметре направляющих(пальцев) на заводском они были толще ...Суппорт работает отлично никаких проблем с ним не было. P.S. Китайские запчасти и их названия у продавцов это как другой мир, видно по заказу ;-)
  5. Скорее всего корпус датчика оплавился от температуры и датчик сместился относительно штатного положения.
  6. Кто откручивал эту заглушку именно на HAVAL H5 напишите винты крепления заглушки просто закручены или посажены на фиксатор резьбы.
  7. У нас основная засада это то что под одним и тем-же каталожным номером могут быть разные запчасти как с пружинами на тормозные суппорта, заказываешь по каталожному номеру и приходят пружины с этим номером вот только с тем что стоит на машине они ничего общего не имеют как и передний тормозной суппорт, начинаешь его разбирать для смазки направляющих и видишь что направляющие на новом суппорте и на заводском имеют разный диаметр а каталожный номер один и тот-же вот и разберись тут.... Только вчера захотел поставить сливную пробку с магнитом, начинаю искать информацию, оригинал SMW250218 размеры 14 * 1,5 (размеры еще поискать), пробок с магнитом в таком размере у той-же MASUMA несколько среди них М44/М47/М52, в поисковике выскакивает ссылка на VK в которой говорится о пробке М47 а если зайти на сайт MASUMA то выходит что для нашего мотора больше подходит М52 т.к. она указана для двигателя MITSUBISHI 2.0L Бензин 4G63T. вот и доверяй после этого информации из тех же форумов, которой и так кот наплакал, и так по любой запчасти.
  8. Задний тормозной диск 3502011-K00 он же Patron PBD1308, себе поставил Patron т.к. на моей машине один диск с завода был кривой (брак) и ставить снова заводской желания не было.
  9. Ну так я же говорил что это вентилятор, работает на минимальных оборотах, если хочешь его выключить то для этого есть кнопка OFF.
  10. Звуки в салоне, на холодную, обычно это мотор печки, поиграйте с интенсивностью обдува если будут изменения в звуке то точно он, разумеется он ничем с завода не смазан как и все остальное в машине, будет время летом можно снять и смазать на YouTube полно видео на эту тему, машины все разные но моторчики печки конструктивно схожи.
  11. Щетки AVS Hybrid Line 19" 480mm (A78877S), 22" 550mm (A78879S)
  12. Емкость АКБ никак не зависит от мощности генератора...так что выбор АКБ состоит только в том влезет он или нет в отведенное ему место. Информации на эту тему полно хотя бы тут
  13. Ну так что мешает тот-же Akom EFB на 75А/час. поставить, по размерам входит, только поддон под АКБ штатный надо сменить на подходящего размера, у меня такой АКБ стоит с февраля проблем нет от слова совсем.
  14. Судя по тому что главный цилиндр сменили надо смотреть тормозные шланги, трубки, суппорта т.к. где-то есть подсос воздуха. У меня с завода был брак переднего левого суппорта - клинил, задний правый тормозной диск был кривой и бил при торможении.
  15. У меня свечи NGK завод в Таиланде, сопротивление ~5кОм как и на LYNX, зазор на LYNX был больше 0,8 около 0,9 потому и правил, щуп JTC 1507