Satellit

Участник
  • Публикаций

    130
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

77 Отлично

Информация о Satellit

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    54
  • Авто
    HAVAL H5
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Скорее всего корпус датчика оплавился от температуры и датчик сместился относительно штатного положения.
  2. Кто откручивал эту заглушку именно на HAVAL H5 напишите винты крепления заглушки просто закручены или посажены на фиксатор резьбы.
  3. У нас основная засада это то что под одним и тем-же каталожным номером могут быть разные запчасти как с пружинами на тормозные суппорта, заказываешь по каталожному номеру и приходят пружины с этим номером вот только с тем что стоит на машине они ничего общего не имеют как и передний тормозной суппорт, начинаешь его разбирать для смазки направляющих и видишь что направляющие на новом суппорте и на заводском имеют разный диаметр а каталожный номер один и тот-же вот и разберись тут.... Только вчера захотел поставить сливную пробку с магнитом, начинаю искать информацию, оригинал SMW250218 размеры 14 * 1,5 (размеры еще поискать), пробок с магнитом в таком размере у той-же MASUMA несколько среди них М44/М47/М52, в поисковике выскакивает ссылка на VK в которой говорится о пробке М47 а если зайти на сайт MASUMA то выходит что для нашего мотора больше подходит М52 т.к. она указана для двигателя MITSUBISHI 2.0L Бензин 4G63T. вот и доверяй после этого информации из тех же форумов, которой и так кот наплакал, и так по любой запчасти.
  4. Задний тормозной диск 3502011-K00 он же Patron PBD1308, себе поставил Patron т.к. на моей машине один диск с завода был кривой (брак) и ставить снова заводской желания не было.
  5. Ну так я же говорил что это вентилятор, работает на минимальных оборотах, если хочешь его выключить то для этого есть кнопка OFF.
  6. Звуки в салоне, на холодную, обычно это мотор печки, поиграйте с интенсивностью обдува если будут изменения в звуке то точно он, разумеется он ничем с завода не смазан как и все остальное в машине, будет время летом можно снять и смазать на YouTube полно видео на эту тему, машины все разные но моторчики печки конструктивно схожи.
  7. Щетки AVS Hybrid Line 19" 480mm (A78877S), 22" 550mm (A78879S)
  8. Емкость АКБ никак не зависит от мощности генератора...так что выбор АКБ состоит только в том влезет он или нет в отведенное ему место. Информации на эту тему полно хотя бы тут
  9. Ну так что мешает тот-же Akom EFB на 75А/час. поставить, по размерам входит, только поддон под АКБ штатный надо сменить на подходящего размера, у меня такой АКБ стоит с февраля проблем нет от слова совсем.
  10. Судя по тому что главный цилиндр сменили надо смотреть тормозные шланги, трубки, суппорта т.к. где-то есть подсос воздуха. У меня с завода был брак переднего левого суппорта - клинил, задний правый тормозной диск был кривой и бил при торможении.
  11. У меня свечи NGK завод в Таиланде, сопротивление ~5кОм как и на LYNX, зазор на LYNX был больше 0,8 около 0,9 потому и правил, щуп JTC 1507
  12. Тут уже все в кучу, зазор я везде выставлял 0,8 уже и не помню какой из коробки был у LYNX , у NGK из коробки около 1мм это точно, а про свечи с ozon это не мой пост.
  13. Есть вариант вот только отзывы не радуют, проще купить диоды от DAWN KNIGHT с ними нет никаких проблем.
  14. И каким боком эти свечи к Haval H5 с мотором 4G63S4Т 2.0 относятся ?!
  15. Симтомы для замены конечно были, я ранее говорил что снимал NGK и менял на LYNX скорее ради интереса, как не раз отмечалось со временем ощущения от работы двигателя и езды на машине притупляются и только в сравнении можно почувствовать разницу. Пришло время очередного ТО, решил заодно выкрутить свечи очисть нагар и проверить искровой зазор, и уже сняв свечи решил поставить LYNX как ради интереса так и потому что стал замечать на прогреве и ХХ небольшие сбои которых раньше не было или их было меньше, при этом в режиме езды мотор работал как обычно на 5+. Сделал ревизию свечй NGK и после небольшого эксперимента с LYNX поставил NGK обратно но... в конце концов решил что кататься на старом комплекте когда что-то не устраивает и есть новые свечи просто глупо. Сейчас уже вторую неделю катаюсь на свежем комплекте свечей LYNX, поездки как по городу так и в загородный дом (300км туда/обратно), как уже раньше говорил эти свечи однозначно лучше моего заводского комплекта TORCH, за всю продукцию TORCH сказать ничего не могу, может быть мне так "повезло". Считаю что на сегодня свечи LYNX SP233 являются крайне удачной заменой заводским свечам, осталось понять на сколько их хватит.