владимир АВС

Чип тюнинг Haval H5

В теме 193 сообщения

Цены в шапке темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Bond сказал:

Цена прошивки?

Позвоните Александру Бороде в Кировск , он все озвучит и объяснит , если нужно, скину телефон, но все контакты и так есть в теме

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Bond сказал:

Цена прошивки?

Цены и адреса представителей есть в нашей теме: https://haval-clubs.ru/forums/topic/460-pk-chip-tyuning-haval-proshivki-haval-megavolt/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предисловие: прошивки наших лавашей идентичны, отличия 150лс от 177лс только на бумаге и налоге, иденты прошивок одинаковы.

Сток иденты: версия калибровок 4201334(хотя на наклейке эбу последняя цифра отличается - 42013347, видимо из китая привезли, а переклеивать наклейку не стали), версия ПО 8MG1TP7p10 (на турбонью было 8MG1TP4p10 ).

На стоке давление турбины 0.61 бар избытка (либо 161кПа абсолютного). Маркировка турбины TD-04HL. Её нормальное давление по турбокарте 0.85 избытка, на нем она меньше греет воздух. Безопасное давление, которое можно с нее снять - 1 бар избытка.

Смесь китайцы обогатили щедро (см. фото ниже), потому что столкнулись с детонами, ибо прикрутить турбину к этому мотору было пол беды. Поэтому не стоит удивляться, если через сканер (елм327+кар сканер, лаунч, аутел и тд) увидите Knock counter(кол-во детонаций) выше нуля, это нормально, эбу с ними справляется посредством отката УОЗ. В основном они появляются при резком открытии дросселя (китайцы его сделали именно резким-дерзким чтоб не было жалоб на "тупую" педаль газа) кол-во детонов растет быстро.
haval_h5_150hp_stock_AF_map.png.66749efb413427d4134cbeed71b2ce0a.png

Соответственно 92ой октан не рекомендуется даже на стоке, экономии с такой смесью воздух/топливо не выйдет. Так же в жару не стоит активно гонять с резкими ускорениями, детонить будет так же активно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А так же хотел спросить у @MEGAVOLT, как так получается, что за 10 тыщ(или чуть меньше по клубной карте) деревянных клиенту прошивают консерву, которую нельзя доработать под хотелки клиента (либо как есть, либо на выход)?

А касательно самой прошивки, ну поправлены низы и добавлен +0.1 бар избытка (на стоке, напомню 0.6 бар), смесь на верхах не трогали, льет так же ведрами... Тому подтверждение отзывы в стиле: "с низов поехала бодрее, расход не изменился/почти не изменился".

Изменено пользователем georgy43

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, georgy43 сказал:

А так же хотел спросить у @MEGAVOLT, как так получается, что за 10 тыщ(или чуть меньше по клубной карте) деревянных клиенту прошивают консерву, которую нельзя доработать под хотелки клиента (либо как есть, либо на выход)?

А касательно самой прошивки, ну поправлены низы и добавлен +0.1 бар избытка (на стоке, напомню 0.6 бар), смесь на верхах не трогали, льет так же ведрами... Тому подтверждение отзывы в стиле: "с низов поехала бодрее, расход не изменился/почти не изменился".

Ха. Сейчас отгребешь от вольта. Он критику не переваривает )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Karbid сказал:

Ха. Сейчас отгребешь от вольта. Он критику не переваривает )

Никакой критики и негатива, отношусь ко всем участникам форума с уважением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял 2 прошивы, на 177л.с, результат есть провал от 1 передачи на 2 пропал, динамика устраивала, Но у 1прошивы расход 17 литров стал, у второй 15. Зашил заводскую пока 12 литров . Мегавольт в Москве- ехать долеко( прошивки он не продает, предложил либо ехать к нему либо присылать блок) так что пока на заводской катаюсь 150л.с

Только что, Mak148 сказал:

Менял 2 прошивы, на 177л.с, результат есть провал от 1 передачи на 2 пропал, динамика устраивала, Но у 1прошивы расход 17 литров стал, у второй 15. Зашил заводскую пока 12 литров . Мегавольт в Москве- ехать долеко( прошивки он не продает, предложил либо ехать к нему либо присылать блок) так что пока на заводской катаюсь 150л.с

Да , стала потеть турбина (масло) под патрубком который идет от воздушного фильтра, пробег 42000, или от прошивок или что то не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу подсос картерных газов.Но это на вскидку.

21 час назад, Mak148 сказал:

Менял 2 прошивы, на 177л.с, результат есть провал от 1 передачи на 2 пропал, динамика устраивала, Но у 1прошивы расход 17 литров стал, у второй 15. Зашил заводскую пока 12 литров . Мегавольт в Москве- ехать долеко( прошивки он не продает, предложил либо ехать к нему либо присылать блок) так что пока на заводской катаюсь 150л.с

Да , стала потеть турбина (масло) под патрубком который идет от воздушного фильтра, пробег 42000, или от прошивок или что то не так

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!А со 177 можно ещё увеличить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти