Nikolai777

Выбор мотора и привода Haval F7/F7x

В теме 361 сообщение
2 часа назад, Alexey290991 сказал:

Это точно. Либо на разборках искать и проверять, либо реально под капот лезть

Думаю целый в разы проще найти, чем на разборке.:kolobok_biggrin:

Владельцы 1,5: по тыкайте магнитом в движок!:sm67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Калач сказал:

Думаю целый в разы проще найти, чем на разборке.:kolobok_biggrin:

Владельцы 1,5: по тыкайте магнитом в движок!:sm67:

Тока не проткните ненароком, а то как с Буратиной будет?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, DIMON_A сказал:

Тока не проткните ненароком, а то как с Буратиной будет?

Только хотел написать - магнитным ломиком не стоит тыкать....  :kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется он (1.5) должен быть весь из люминия, это не страшно, вот только гильзы стальные есть или нет? Могут под гейропу закосить, у них 1.5 с напыленим, он не ремонтопригоден(((

Изменено пользователем Борисович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Alexey290991 сказал:

Справочная информация по силовой установке GW4B15 1.5 T GDI 16v 150 л.с: рядный блок цилиндров из алюминия формата R4 с алюминиевой головой на 16v с гидрокомпенсаторами (оснащен турбо нагнетателем Great Wall); система питания – инжектор с прямым впрыском GDI; приводной механизм – однорядная цепь ГРМ (ресурс – 120 тысяч километров пробега до обновления); расход топлива в смешанном режиме использования равняется 8.5 литрам (город – 11.0 литров/трасса – 7.1 литра) бензина АИ-95 на 100 километров пути; объем моторного масла, необходимый для замены – 4.3 литра (синтетика - 5W40); примерный ресурс двс – 230 тысяч километров пробега до капремонта.

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/testdrives/367-newhavalh6.html

Ну уже не верно, объем для смены масла и то, что оно 5w40, в 1.5 в книжке 0w30 и если рисуют статью должны руководстваваться не своим мнением, а инженерным. Да и тут конечно могу соврать, но и турбина у еас по другому вроде называется, плюс наш двиг 1.5 путают с тем, что на Н6 или Н2, читал про то что двиг наш идет в 169 л.с,а 2.0 197 л. с 

Вот цытата :

Двигатели у Haval F7 представлены в двух вариантах:

  • 1,5 литровый бензиновый двигатель GW4B15 мощностью 169 л.с.;
  • 2,0 литровый бензиновый двигатель GW4C20NT мощностью 197 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорош гнать пургу! Надоело. Идите про люминий таксистам солярисоводам втюхивайте - они вам быстро мозК вправят. Даже не буду утрировать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А так вот ответ там где пишут про алюминь R4. 

В заключении отметим, что производитель, китайская автокомпания Haval Motors, заявляет о примерном ресурсе своего городского кросс-купе Haval F7x (Хавал Ф7х) с турбомотором 1.5 литра - 2021 модельного года, который составляет порядка 200-250 тысяч километров пробега до возникновения первых серьезных проблем, в зависимости от соблюдения владельцем автомобиля регламента техобслуживания

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/testdrives/366-havalf7x.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, glot сказал:

Хорош гнать пургу! Надоело. Идите про люминий таксистам солярисоводам втюхивайте - они вам быстро мозК вправят. Даже не буду утрировать!

У меня 1.5, у Вас тоже, я конечно свой не магнитом, не ломом не проверял)) Хотя и прям норм инфы не видел про, то, что у нас. Имхо думаю чугун, но топить за это не буду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и мне нет разницы что там! Как показывает практика люминий превосходно выхаживает. Как и бывает что чугун доставляет массу проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моторы с аллюминиевым блоком, как и с чугуниевым, будут ходить так как их эксплуатировать, если обслуживать своевременно и использовать качественные материалы, то все будет хорошо. Единственное сомнение вызывает использование наддува (если всё-таки блок аллюминиевый) со временем возможно раздувание гильз особенно если они не плотно в блоке сидят 280 момента это приличное значение, но вскрытие покажет, я надеюсь таким фактом с нами поделятся "счастливчики", но искренне не желаю этого.

Кстати про двушку мне манагер втирал, что блок не только чугунный, но ещё и со стальными гильзами (москвичевские моторы были такие).

Изменено пользователем DIMON_A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти