glot

Член клуба
  • Публикаций

    1 439
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

990 Отлично

1 Подписчик

Информация о glot

Информация

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    48
  • Авто
    F7
  • Комплектация
    1.5 Элит
  • Страна
    Россия
  • Город
    VRN

Посетители профиля

5 115 просмотров профиля

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Нет, по крайней мере июльский выпуск с нормальными ручками.
  2. Млин, Этих ф7(х) уже даже в моей "деревне" достаточно, что бы каждый день наблюдать и не по одному. Прям как грибы после дождя появляются.
  3. У него в комментах куча народа именно это и спрашивали. А он молчит, партизанит. Непонятная ситуация.
  4. Вот! Тут просто нужно соразмерять и оценивать свое время, учитывать расходы и главное здоровье. По мне лично проще с Хавейлом поехать раз в год (10т.км) на ТО, чем потом с геройством преодолевать трудности. А с другими авто, проверенными так сказать, можно смело забивать и самому делать - что до Хавейла и было. Гм, я бы сказал - переделать, улучшить или изменить. Это у нас в крови ещё долго будет. Мой сына недавно влез в гарантийный видеорегик - "та хотел линзу поправить, вроде мылить не в фокус" Результат - регик сдох, благо недорогой. Зато урок и опыт на всю жизнь. Но я его все равно поддерживаю за желание "разобрать-починить".
  5. Зависит от дилера - если его хоть раз "нагнули" с таким вопросом, то в последующем он будет предельно избирательный. И тут нужно рассматривать каждый конкретный случай отдельно.
  6. Когда вопрос идет уже с боданием, этой книжкой можно подтереться - там несколько иными материалами апеллируют, связанными ближе к законам и как правило выходит в итоге честный потребитель остается правым. Я тебе больше скажу - отсутствие гарантийной книги(сервисной) не является отказом ни в плановом ТО, ни отказом в гарантийных обязательствах.
  7. Ну да. Хотя зависит от дилера и конкретного гарантийного случая.
  8. Нет, это только может быть временным, НЕ законным препятствием. Да, придется попервой туго, будут брыкаться, но в любом случае если вы самостоятельно делали ТО своего автомобиля, а у вас произошел гарантийный случай - ОД ГСТО не вправе вам отказать в их гарантийных обязательствах! Хоть сам в гараже - не важно.
  9. Да хоть ОХ! Пофиг, с гаража-в гараж - результат один и тот же с переходом на масло разной по существу вязкости (см. что такое HTHS) Очень даже! Есть несколько "сортов гуамна" как раз подходящих для этой цели. И я знаю что там будет все отлично и скорей всего смело доедет с моей эксплуатацией до 10000км залитое масло. Через пару тыщ сделаю пробу капельную. Причем тут турбина?! Я про холостые...А так авто едет ровно так как и должно с хорошим ускорением.
  10. Не, она тут не при чем, когда на холостых едет авто. Так было на всех авто хоть с ручкой, хоть с акпп - всегда заметен переход с низковязкого на более густое или наоборот.
  11. Гм, обычно и часто разница между низом и верхом по щупу в 1л. Но тут что-то чудное... Лили со своей ёмкости или с фирменной канистры 4л+1? Подозреваю что со своей - ну а там может быть все что угодно и сколько.
  12. Да, верно - на ровной горизонтальной поверхности. Ну и зря...раз щуп показал по верху, то значит размер поддона остался прежним. Может оказаться с маслом как было в бензинках НА.
  13. Так в том и дело, что отдохнул и тут вот так резко это заметил. От гаража до дороги у меня маркер определенный на масло как раз определяющий - еду на холостых всегда. И уже не раз за больше чем 10 лет заметно насколько вязкое или жидкое масло от предыдущего. На прогретом до рабочей температуры двс эту разницу можно заметить тоже, но там должно быть отличие существенное по HTHS. Думаю что китайцы не мудрствуя льют 5w20 мпз, как и корейцы - как раз тыщ на 5 его хватит обкатать двс.
  14. Стоишь справа от авто возле переднего крыла и смотришь под углом 45 градусов в открытое подкапотное пространство, на двс - там увидишь маркировку.